Архидемон ↭ Archdemon
Архидемоны — это Древние Боги [эванурисы*], воплощённые в жутких и величественных драконах, осквернённых кровью порождений тьмы. Теперь они стали тёмными существами высшего порядка, забытыми и навсегда заточёнными в бездонных недрах Чистилища, где свет не проникает, а тишина лишь усиливает тяжесть их проклятия. Если заглянуть в тёмные глубины истории, можно увидеть, что когда-то эти ужасные создания были совершенно иными. Они были пятнадцатью божествами-драконами, величественными и могучими, почитаемыми в древности, когда мир ещё не знал о других религиях и цивилизациях. С приходом новых богов, Древние были забыты, объявлены ложными божествами, и в конечном итоге погребены в недрах Чистилища, словно забытые легенды, покрытые пылью времени. Вера — это всё для Древних Богов; как только их перестали почитать, о них забыли, памятники разрушили, и они начали терять свои силы, как умирающая звезда, тускнеющая в бескрайних просторах космоса. Именно поэтому они были заточены в тёмные оковы, в надежде, что их жажда разрушения никогда не пробудится.
Родным домом любого Архидемона является Арлатан — мистическое и величественное место, к которому тянется вся их сущность, как река к морю. Будучи Богами, а затем Архидемонами, эти существа могли беспрепятственно путешествовать по мирам, где их превозносили и поклонялись им, пока они не стали олицетворением зла, смерти, разрушения и хаоса. После заключения в Чистилище Древние потеряли большую часть своих сил, и магические клетки, словно стальные узлы, не давали им возможности вырваться на свободу и вернуться домой. Если бы не порождения тьмы, Древние никогда бы не увидели света и погибли бы в своих каменных клетках, царапая стены, словно дикие звери, моля о свободе. Порождения тьмы напрямую связаны с Древними: они слышат их зов, и этот зов движет ими в неустанном поиске своих создателей, с бесконечным стремлением к совершенству, которого они никогда не достигнут, оскверняя всё, к чему прикоснутся. Это инстинкт, подобный тому, который влечёт мотылька к пламени факела, не ведая о своей гибели.
Когда порождения тьмы находят одного из Древних драконов, они немедленно заражают его своей скверной. И когда Древний пробуждается, его сущность оказывается извращённой и испорченной, и так рождается адское создание — Архидемон. Первые Архидемоны были безумны, одержимые лишь одним желанием — уничтожить всё живое, что встречалось на их пути. Они не могли контролировать свои желания и врывались в миры, как ураган, уничтожая всё, что им встречалось, ведя за собой орды порождений тьмы, подобно тёмным облакам, покрывающим небосвод. Миры гибли в хаосе, пока не было найдено оружие, способное ниспровергнуть их обратно в Чистилище. Пятеро безумных Архидемонов пали, а семеро, что остались в живых, были заточены Первозданной магией в «Вечном городе» 1, расположенном в самом сердце Чистилища. Этот город стал для них тюрьмой, лишённой света и надежды, в надежде, что они никогда не проснутся.
Но судьба имеет свои планы. Они пробудились, вызванные той силой, что и заточила их, призвав на службу. Несмотря на то что в их жилах течёт осквернённая кровь, теперь она больше не властна над ними. Архидемоны смогли усмирить свои желания, контролировать порывы и побороть безумие, подобно величественным рекам, обузданным плотинами. Теперь, обладая новыми силами и мудростью, они стали хитроумными манипуляторами, способными использовать свои тёмные способности для достижения целей, которые раньше казались недостижимыми.
[indent]Продолжительность жизни
Бессмертные существа, но даже они могут быть убиты. При смерти Архидемон сгорает, превращаясь в прах, который рассыпается по ветру, словно последние следы его существования. Однако это не конец: они перерождаются, забывая о своих прошлых жизнях и злодеяниях, становясь духами праха. Эти примитивные духи, хотя и лишены разума, сохраняют значительную силу, блуждая по заброшенным мирам Чистилища. В этом состоянии они способны вызывать страх и разрушения, действуя инстинктивно, как первобытные силы природы. Каждый новый цикл жизни и смерти отдаляет их от прежнего величия, превращая в пленников собственных решений, навсегда запечатлённых в прахе. 2
[indent]История, особенности и способности
Архидемоны, когда-то величественные и могущественные, не всегда были теми, кем мы знаем их сегодня. В незапамятные времена они были Богами — древними, забытыми, о которых остались лишь смутные воспоминания, как о тенях в мифах. Их истинное имя — эвануристы или создатели — затерялось во времени, и только обрывки их славной истории сохранились в легендах. Лишь жители Арлатана помнят о том, что Древние все еще живы, и эта вера придает им каплю силы, хотя сама суть Архидемонов уже не зависит от поклонения.
Древние обладают физической, магической и жизненной энергией, многократно превосходящей силу любых других существ, особенно смертных. Они часто принимают облик великолепных драконов или маскировались под людей, прогуливаясь среди своих подданных, не выдавая своего божественного происхождения. Питаясь магией Хаоса, они могли принимать любые формы, привычные для тех миров, которые исследовали. Однако лишь в Арлатане они проявляли свой истинный облик — эльфа, олицетворяющего гармонию и красоту.
Во главе пантеона стояли Аэленор, Отец Всего, бог мести и справедливости, и Илария, Великая Защитница, богиня красоты и добродетели. Они не только возглавляли пантеон, но и правили Арлатаном, охраняя его от тьмы и невежества. Древние часто путешествовали по мирам, даруя знания и мудрость различным народам, и эльфы, являясь потомками эвануристов, оказались гораздо более развитыми, чем народы других миров. Однако один мир привлек их внимание особенно — это была Джеваин [Земля]. Под предлогом помощи, они возвели храмы в местах силы Элувианы [зеркала для перемещения] и основали город Атлантиду [Илайс и Фэйлин] на мощнейшем источнике магии Хаоса.
Но человечество, полное хитрости и амбиций, оказалось более проворным, чем они ожидали. Первые предатели не были жителями Атлантиды, а их врагами — Орденом «Девять неизвестных». Сила эвануристов манила и пугала, требуя изучения, а их кровь, затвердевая, становилась ценным минералом — лириумом. Этот минерал впоследствии стал основой силы инквизиторов, и лишь немногие в ордене знали, что лириум — это кровь Древнего Бога. В результате предательства, Древний [Аэленор] был схвачен демонами и унесен в самые глубокие недра Ада.
Аэленор и Илария, призывали на помощь других Древних Богов, но они прибыли слишком поздно. Илария пропала, а Аэленор, потеряв свою эльфийскую суть, стал мерзким демоном, не дойдя до последнего этапа превращения в Архидемона. Даже в своем новом обличии, Аэленор превосходил по силе всех остальных Древних. В состоянии ярости он почти уничтожил своих сородичей, оставив лишь их духи, которые, будучи в таком состоянии, не могли существовать. За этот ужасный поступок Древние прокляли своего главу, лишив его памяти, части сил и возможности превратиться в Архидемона. Снять этот блок мог только кто-то из его близких по крови, но такая возможность оказалась недостижимой.
Теперь Древние, лишенные своих оболочек, скитаются в бескрайних просторах, их духи жаждут возвращения к жизни. Проклятие накладывает на них тяжелый груз, и они продолжают существовать в тенях, их величественная история превращается в миф, забываемый с каждым новым поколением. В то время как миры продолжают развиваться, Древние остаются заточенными в своих воспоминаниях, ожидая того дня, когда смогут вернуть себе свою силу и вновь стать теми, кем они были когда-то.
Древние, оказавшись в новом и незнакомом облике бестелесного духа, научились выживать в условиях, где физическая форма больше не была им доступна. Они продолжали принимать различные облики, однако не могли обрести тело, что делало их существование одновременно могущественным и трагичным. Частые путешествия по мирам сделали их Богами для многих народов, и вера в них придавала им силу. Эта светлая энергия, подпитывающая их, позволила Древним проникать в тела живых существ, завладевая ими на короткий срок. Однако, несмотря на свою мощь, они становились паразитами, и тела быстро погибали, не выдерживая натиска древней силы.
Сведения о религии Древних остались смутными. Известно лишь, что в их честь возводились храмы, охраняемые стражами, где поклонялись им и проводили различные ритуалы. Но нечто ужасное произошло: по всем девяти мирам храмы начали разрушать. Древние стали восприниматься как ложные боги, и с каждым разрушенным храмом они теряли свою силу. В них перестали верить, связь с Арлатаном была утеряна, а слухи о падении их родного мира повергли Древних в ужас. Несмотря на то что это были всего лишь слухи, они не смогли вернуться. Ослабленные, но все же полные ярости, Древние восстали, сея хаос и разрушения, пока не были пойманы в Чистилище Первозданной. Эта могущественная сущность заперла их в магической тюрьме, так как убить их значит нарушить баланс, но заточить в городе, находящемся в самом сердце этого мира, оказалось проще.
Прошли тысячелетия, и Древние оставались в заключении, не имея возможности выбраться. Но вскоре их нашли порождения тьмы, привлеченные завораживающим зовом Древних. Эти создания стремились прикоснуться к чему-то прекрасному, но, как и все, к чему они прикасались, Древние были осквернены. Из величественных существ они превратились в адских тварей, став Архидемонами. В этом новом состоянии они обрели силу, независимую от веры, питаемую Хаосом и пороками, которые пронизывают души, находящиеся в Чистилище. Однако с превращением в Архидемонов эвануристы потеряли часть своих прежних сил, получив новые, но не менее разрушительные.
Архидемоны научились принимать множество обличий, но каждое из них было ужасным и не имело ничего общего с их изначальной красотой. Они стали воплощением зла, исчадиями ада. В арсенале каждого Архидемона находился ряд обликов, но ни один из них не являлся истинным, так как истинный облик был слишком ужасен для восприятия. Архидемоны, рискуя, могли принимать облик цветного дыма, используя его для перемещения; цвет дыма зависел от стихийного духа 3 каждого Архидемона. Они также могли беспрепятственно проходить сквозь завесу, отделяющую миры, не будучи привязанными к какому-либо из них, когда завладели чужой душой и телом.
Несмотря на свое могущество, Архидемоны не могли использовать большую часть своих сил, включая возможность проходить сквозь завесу, что препятствовало их возвращению домой в Арлатан. Они бродили по загробному миру в поисках нужной души, но так и не находили её. Архидемоны почти отказались от своих драконьих образов, заменив их демоническими, которые могли быть как прекрасными, как Архидемон Желания, так и внушающими страх, как Архидемон Страха. Каждый образ подстраивался под его «грех», отражая ту тьму, что теперь переполняла их сущность.
Таким образом, Архидемоны стали символом утраченной красоты и величия, заблудшими душами, которые искали искупление, но лишь находили себя в бесконечном круговороте страха и разрушения. Их история, полная трагедии и предательства, продолжает жить в легендах, напоминающих, что даже самые великие могут пасть, и даже боги могут стать тенью своего прошлого.
Спустя годы Архидемоны обнаружили поразительную закономерность: если душа умирает в Чистилище, Архидемон может занять её тело, осквернить душу и обрести долгожданную физическую оболочку, чаще всего принимая облик человека. Раса для Архидемона не имеет значения, поскольку процесс перерождения погибшей души происходит в глубинах Чистилища, в таинственной Долине Смерти. Архидемон оскверняет пойманную душу, сливаясь с ней и становясь единым целым. Единственным препятствием для такого перерождения является сожжённое тело той души, которую он собирается осквернить. Несмотря на свою адскую природу, Архидемоны нуждаются в душе, схожей с их сущностью. Они ценят жертвенность, старые предпосылки прошлой жизни, самоотверженность и, конечно же, силу — лишь такая душа сможет выдержать давление древнего. Если Архидемон находит подходящую душу, он оскверняет её и сливается с ней, в противном случае ему остаётся лишь скитаться по мёртвым землям Чистилища в поисках погибшей души.
Существует и другой способ осквернения души, доступный только другим Архидемонам. Убив носителя древнего, один Архидемон может переместить его силу в более достойного носителя, что позволяет перерождению происходить быстрее.
Исход слияния с Архидемоном различен для каждой души и носит индивидуальный характер. Однако каждая «пойманная» душа проходит один и тот же этап, который определяет итог слияния: в момент своей смерти в Чистилище душа встречается со своим Архидемоном, который принимает облик человека, а точнее, эвануриста. Остальная часть Архидемона формирует свой облик, исходя из воспоминаний души. Дальнейшие события зависят от силы как Архидемона, так и души. Известны несколько возможных исходов слияния:
1. Полное поглощение: Если душа слаба, Архидемон может поглотить её и занять тело, которое станет сосудом для древнего. При этом личность владельца тела полностью утрачивается — это полное слияние. Архидемон получает всю свою силу сразу, и в голове не остаётся голосов, как и воспоминаний сосуда. [1]
2. Частичное слияние: Если душа сильна, Архидемон вынужден сдаться, и происходит частичное слияние. В этом случае душа, ставшая Архидемоном, начинает познавать себя и свою силу дозировано. Душа может слышать голос Архидемона и видеть некоторые воспоминания, а также образ эвануриста (возможен блок, если душа маг). У души утрачиваются способности вампира и оборотня, а маг выходит на новый уровень. Несмотря на частичное слияние, Архидемон может перенимать контроль над телом, особенно в моменты опасности, направляя и подсказывая душе, но оставаясь лишь «пассажиром», которого можно подавить. [1]
3. Симбиоз: Если обе стороны сильны, они могут прийти к «соглашению» — уникальному симбиозу двух «душ». Сила демона постигается постепенно, частично сохраняются способности вампира и оборотня, такие как скорость и жажда крови [для восполнения сил] у вампира, а также возможность обращения у оборотня (обращается за секунды, без боли, вне фаз луны, и может принимать облик любого существа). У мага сохраняются все навыки (темные и светлые), так как Архидемон сам является магическим существом. Контроль над телом осквернённой души возможен, особенно в моменты сильных эмоций и опасности. Архидемон и душа видят воспоминания друг друга, чувствуют друг друга эмоционально, душа слышит голос в голове и иногда видит образ эвануриста, с которым может общаться. [Robin Laureline Evers], [1]
4. Борьба за контроль: Если душа сильна, а Архидемон не желает уступать свои позиции, между ними завязывается жестокая борьба разума. В этом противостоянии может быть только один победитель. Если одерживает верх Архидемон, осквернённая душа погибает, и происходит полное слияние. В случае победы души погибает сам Древний, и обоих окутывает свечение, окрашенное в цвет стихийного духа. Глаза души меняют цвет, отражая полученное могущество. Однако вместе с обретённой силой осквернённая душа теряет свою индивидуальность, превращаясь в сгусток дыма и приравниваясь к демону. Она получает все воспоминания, знания и умения Архидемона, полноправно занимая его место. При этом силы оборотня и вампира утрачиваются, остаётся лишь частичная сила колдуна или ведьмы, сосредоточенная исключительно на тёмной магии. [1]
5. Полное поглощение: Данное слияние возможно только для демонов. В этом случае происходит полное слияние, при котором личность демона [сосуда] погибает, а в сознании остаётся лишь Архидемон. В разуме не происходит никакой борьбы, так как у сосуда нет души — остаётся лишь дым, представляющий собой оболочку для Архидемона. [1]
6. Редкий тип слияния: Этот вариант возможен только для эванурисов [древних богов], сохранивших не только дух, но и тело. Эванурисы могут перерождаться в Архидемонов с помощью крови порождения тьмы, которая должна смешаться с кровью Древнего. Процесс перерождения занимает считанные минуты, и такой Архидемон становится значительно сильнее всех остальных. Полубоги и полукровки [не чистокровные эванурисы] перерождаются аналогичным образом.
7. Опасное слияние: Это редкое и опасное слияние происходит, когда и душа, и Архидемон обладают значительной силой. В этом случае в разуме начинается жестокая борьба за контроль, в которой обе стороны используют все свои способности и знания. В ходе этой схватки душа, одерживает победу над Архидемоном, но цена этого акта — собственная душа, остается лишь оболочка человека с полными силами Архидемона. [1]
Магически подкованные существа, обладают невероятной силой, способной одним лишь своим присутствием и естественной демонической аурой воздействовать на всё, что их окружает. Их мощь так велика, что они могут заставить даже самые сильные существа просто исчезнуть, стёртыми из реальности по одному желанию. Кровь Архидемона — это чистый яд черного цвета, смертельный для любого существа, и даже малейшая капля может стать фатальной.
Архидемоны с лёгкостью навевают иллюзии, меняя реальность и вторгаясь в сознание своих жертв, читая их мысли и желания. Их же сознание защищено от посторонних вторжений, и только по собственному желанию Архидемон может позволить кому-либо войти в его разум. Они владеют темной магией, магией хаоса и крови, а также стихийной магией, что делает их ещё более опасными. Архидемоны способны зеркалить любые магические атаки, направленные на них, за исключением заклинаний светлой, целительной и защитной магии.
Одним из самых любимых умений Архидемонов является исполнение желаний. Однако эта сила работает не так, как у джиннов: они искажают желания, предоставляя желаемое в искаженном виде или создавая иллюзию его исполнения. Взамен Архидемоны получают души своих жертв. Они также могут брать под контроль любых существ, попавших под их власть, используя иллюзии и обман, чтобы манипулировать ими.
Архидемоны общаются между собой телепатически на огромных расстояниях, что позволяет им оставаться на связи, даже находясь в разных мирах. Архидемоны могут внушать и приказывать любым существам через касание, что делает их ещё более опасными.
Получив душу, Архидемон может менять свои облики, чаще всего принимая формы стихийного духа, дракона или Архидемона [демонический облик]. Они могут иметь до трёх обликов, в зависимости от своего «вида», и то, как их видят смертные и другие расы, чаще всего проявляется в виде монстров.
Архидемоны способны подчинять своей воле всех тварей Чистилища, хотя никогда не нападают на них, так как боятся. Они могут приказывать адским гончим и демонам, а все существа из мира Чистилища слышат их зов — мелодию, звучащую в голове, «ужасно красивый звук», который притягивает их к Архидемонам. Это происходит из-за того, что Архидемоны сотканы из чистого Хаоса, и звук их «зова» — это зов самой магии Хаоса. Для порождений тьмы Архидемоны являются самыми прекрасными существами, а их зов, хотя и не всегда приятен для других, вызывает у них чувство восхищения и страха.
Таким образом, Архидемоны являются не только могучими существами, но и мастерскими манипуляторами, чья сила и влияние простираются далеко за пределы их физического облика. В их мире Хаос и порядок переплетаются, создавая уникальную динамику.
[indent]Уязвимости
Архидемон практически неуязвим, в отличие от своей смертной оболочки. Когда он приходит в мир живых, он принимает облик человека, и в этой форме его можно уничтожить, отправив обратно в Чистилище. Однако в боевом обличье, будь то дракон или демон, убить его значительно сложнее. Архидемон невосприимчив к любому современному оружию и магии, особенно к магии крови, которую он может обратить против самого её носителя.
Во время сражения Архидемон способен несколько раз менять свою боевую форму, при этом частично регенерируя. Если он погибает в мире живых, он переносится в Чистилище, где может восстановить свои силы и вновь вернуться. Кроме того, Архидемон может вселиться в ближайшего умершего человека или другое существо, перерождаясь таким образом. Единственный способ окончательно уничтожить Архидемона заключается в том, чтобы последовать за ним в Чистилище и с помощью клинка из лунного серебра 4 поразить его в сердце. После смерти Архидемон превращается в дух праха, теряя все свои способности и разум.
Cеребро причиняет ему сильный дискомфорт, обжигает и наносит серьёзные ранения, а раны от серебра заживают значительно дольше. Кроме того, серебряная пыль обладает особыми свойствами: она может временно лишить Архидемона его сил, а мята, в свою очередь, дезориентирует, вызывает галлюцинации и погружает в сон при больших дозах.
На первых этапах становления Архидемоном, его силы могут вызывать у него ощущение слабости и, в редких случаях, легкую боль. Эти физические недомогания являются временными и связаны с процессом адаптации к новым способностям. Однако по мере того как он укрепляет свои силы и осваивает свою сущность, этот «побочный эффект» постепенно исчезает, позволяя Архидемону полностью проявить свой потенциал без каких-либо негативных последствий.
Лишить Архидемона сил или вытянуть его тёмную сущность могут лишь Архангелы, такие как Люцифер, а также Бог, Амара [Тьма], Эванурис и Первозданная.
[indent]Структура общества
Архидемоны стараются держаться вместе, и одна из главных причин этого — их статус вымирающего вида. За редким исключением они действуют в одиночку, хотя каждый из них является сильным противником. Однако они не терпят одиночества, и именно поэтому рядом с ними часто можно увидеть адских гончих.
Будучи демонами высшего порядка, Архидемоны беспрекословно подчиняют своей воле адских гончих, которые не могут сопротивляться их приказам. Эти адские создания становятся верными спутниками Архидемонов, помогая им в их стремлениях и служа защитой. Более примитивные порождения тьмы также поддаются влиянию Архидемонов, что позволяет им расширять своё влияние и власть в мире Чистилища.
[indent]
Призваны впервые [в 2031 году] в качестве Жнецов, заменяют временно джиннов. Были выпущены из клеток в ноябре-декабре 2031 года. Находятся в подчинении у Первозданной.
1 «Вечный город» — известный также как Черный город, представляет собой загадочное и зловещее место, расположенное в самом сердце Чистилища. Этот город окутан плотным туманом, его мрачные очертания возвышаются над мрачными просторами потустороннего мира, создавая атмосферу неизведанного и таинственного. Черный город заперт, и попасть в него невозможно — он служит тюрьмой для Древних Богов на протяжении многих тысячелетий. Его зловещая форма видна из любой точки Чистилища, но как бы ни пытались приблизиться, он всегда оказывается недостижимым. В изменяющемся и хаотичном мире Чистилища Черный город становится единственным географическим абсолютом, символом вечности и неизменности среди бескрайних просторов, где реальность подвержена постоянным изменениям. Кажется, что все точки в этом потустороннем мире равноудалены от Черного города, как будто он стал центром, вокруг которого вращается вся жизнь и смерть. Его мрачная сила и безмолвие внушают страх и уважение, а легенды о том, что скрывается за его стенами, придают ему ауру таинственности. Вечный город — это не просто место; это миф, символизирующий вечное пленение, силу и тайну, которая манит и пугает одновременно.
2 Дух праха — это могущественный и бессмертный дух, представляющий собой воплощение погибших Архидемонов. Эти существа обитают исключительно в Чистилище, и их редко можно встретить в мире живых. Духи праха чаще всего принимают форму рассеянного пепла, перемещаясь по бескрайним просторам Чистилища с помощью ветра. В случае необходимости они могут создавать себе тело, но это тело не является устойчивой конструкцией: оно может как рассеиваться, так и вновь формироваться по желанию духа. Несмотря на свою эфемерную природу, духи праха неуязвимы для большинства воздействий, направленных против них. Даже если духа удастся рассеять, он сможет восстановиться через некоторое время, возвращаясь к своей первоначальной форме. Это делает их крайне опасными противниками, способными вызывать страх и замешательство у своих врагов. Духи праха обладают уникальными способностями, которые делают их ещё более грозными. Они могут высасывать жизненную энергию из своих жертв, обжигать их потоками пламени и создавать вихри из пепла и обломков, которые наносят урон и дезориентируют противника. Их умение рассеиваться и вновь «собираться» в другом месте позволяет им атаковать неожиданно, входя в фланг врагов и создавая хаос на поле боя.
3 Стихийный дух — это сущность, представляющая собой небольшую сферу света, излучающую мягкое, мерцающее сияние. Эта сфера может трансформироваться в образ духа, который принимает полупрозрачную форму, обладая уникальными стихийными эффектами, отражающими его природу. Когда стихийный дух принимает форму человека, его облик одевается в элементы своей стихии: огненные искры могут плясать по его коже, водяные потоки струиться вдоль рук, а ветреные порывы могут обвивать его, создавая ощущение постоянного движения. Стихийные духи обладают способностями, которые отражают их элементальную природу. Они могут управлять стихиями, вызывать бурю, создавать огненные вихри, призывать дождь или манипулировать землёй. Их магия часто проявляется в форме эффектов, которые завораживают и очаровывают, но могут также служить мощным оружием в бою. Несмотря на свою эфемерную природу, стихийные духи обладают мудростью и знаниями, которые накопили на протяжении веков. Они могут действовать как защитники природы, хранители древних тайн или даже провидцы, предсказывая будущее через взаимодействие со стихиями.
4 Лунное серебро — это уникальный магический сплав, созданный из серебра, окроплённого кровью первого Архидемона и заклинанием, произнесённым во время кровавой луны. Этот таинственный металл обладает поразительными свойствами и визуально напоминает стекло с голубым оттенком, который светится в темноте. Его свечение становится ярче и меняет цвет на красный, когда поблизости появляется враг. Все известные клинки из лунного серебра покоятся в Долине Смерти. [2 шт]
Редкий вид, ограничение — 6 особей.
Выжившие Архидемоны:
Древний Бог Дракон Мести — Архидемон Гнева; Стихийный дух — Свет.
Древний Бог Дракон Красоты — Архидемон Гордыни; Стихийный дух — Земля.
Древний Бог Дракон Солнца — Архидемон Алчности; Стихийный дух — Туман.
Древний Бог Дракон Хаоса — Архидемон Страха; Стихийный дух — Молния. [Morrigan Lightwood]
Древний Бог Дракон Тайны — Архидемон Желания; Стихийный дух — Огонь. [Robin Laureline Evers]
Древний Бог Дракон Рабов — Архидемон Лжи; Стихийный дух — Воздух. [Negan]
Древний Бог Дракон Секретов — Архидемон Эгоизма; [убит в 2031]
Древний Бог Дракон Искупления— Архидемон Зависти; [убит в 2032]