Стихийные маги — те, кто овладел одной из четырёх основных стихий: вода, огонь, земля или воздух. Им не нужны ритуалы, дополнительные предметы или заклинания, они просто манипулируют той стихией, к которой имеют предрасположенность. Ходят слухи, что после смерти, стихийные маги становятся элементалями своей стихии и уходят в Эфир. Не смотря на достаточно категоричное разделение, можно отметить тот факт, что иногда их способности в чём-то схожи.
Маги воздуха — условно считаются самыми сильными, потому как постоянно находятся в окружении своей стихии. Опытные маги воздуха способны управлять погодой и создавать молнии, а так же, при должных тренировках, могут развить в себе способность к левитации. Воздух находится в полном их подчинении, а посему не стоит ссориться с таким магом, потому что велик риск нарваться на доморощенного Зевса или оказаться в полном вакууме, умерев от удушья. Зато в жаркие дни находиться рядом с ними — само блаженство, потому как рядом с опытным воздушником всегда свежо и дует лёгкий бриз. Опытный маг воздуха никогда не умрёт от падения с высоты, а так же, благодаря манипуляциям с воздушными потоками, обладает неким аналогом телекинеза, но в более грубой форме. Поднять предмет или человека навряд ли сможет, а вот оттолкнуть — запросто.
Маги огня — взбалмошные и импульсивные ребята, которые, вопреки расхожему мнению о собственных силах, оказываются в проигрыше перед остальными стихийниками, потому что огонь так просто не создашь. Но вблизи источника огня способны на совершенно невероятные вещи, от одной искры способны разбудить целое адское пламя при должных тренировках. Огненные маги, которые достигли вершины своего развития, способны создать пламя в прямом смысле из воздуха, но, как можно понять, для этого им надо иметь хотя бы поверхностное знакомство с магией этой стихии. Они могут нести как жизнь, так и погибель. Возможно их магия и не самая сильная, что, конечно же, под вопросом, но уж точно самая эффектная. И в каждом маге огня можно встретить определённые черты характера, схожие с этой стихией.
Маги земли — чем-то напоминают друидов, за что их частенько путают. Именно эти ребята способны свернуть горы и двигать тектонические плиты, но, разумеется, на пике своих сил. В отличие от своих собратьев, маги земли, как правило, сильны и физически. В какой-то степени способны управлять природой, а так же имеют возможность создавать различных големов для своих собственных целей и в этом они чем-то схожи с некромантами. Их магия достаточно медленна, но весьма сильна. Именно им приписывали чудеса, связанные с небывалыми урожаями и в какой-то степени именно в магии земли можно заметить некую преемственность. Как правило, эти ребята выбирают работу, так или иначе связанную со своим направлением.
Маги воды — могут побороться с воздушниками за звание самых опасных магов. И, пожалуй, именно их магия является самой неоднозначной. Достаточно сказать, что маги воды являются прекрасными целителями. Почему? Вспомните, из чего состоит человеческий организм примерно на восемьдесят процентов. А теперь подумайте о том, что может случиться, если вы очень сильно разозлите такого мага. Вот то-то и оно. Способны дышать под водой и управлять любой жидкостью, даже влагой, что содержится в воздухе.
Магия льда — это тоже к ним. Эти маги способны найти воду и любую жидкость где угодно, а так же обладают уникальной способностью выводить из организма любые токсины и нейтрализовать яды. Предпочитают селиться рядом с водоёмами. Сильный водник вполне способен поднять на море десятибалльный шторм, а так же утихомирить его.
Некроманты — маги, постигшие Смерть и сумевшие взять её под контроль. Сами по себе весьма странные ребята, предпочитающие иметь дело с мёртвыми и сторонящиеся живых. Хотя и способны сделать так, что все живые в миг станут мёртвыми. Разобраться с зомби или создать его, уложить призрака или покойника обратно в могилу или разговорить мёртвого для получения ценной информации — это к ним. Боевая некромагия — это чуть ли не отдельный фундаментальный раздел этого направления и упаси вас господь увидеть боевого некромага в деле, потому как зрелище это поистине ужасающее и вызывающее мурашки по спине даже у демонов. Основная задача боевой некромагии — это максимально быстрое умерщвление всего, что находится по близости, либо максимальное причинение страданий. Боевой некромант вполне способен заставить тело неприятеля разлагаться ещё при жизни или даже сделать зомби из живого человека, а то и вообще вытрясти из него душу в прямом смысле. К сожалению или к счастью, но некроманты — это большая редкость. Этой магии нельзя обучиться просто так, сама Смерть выбирает мага, который сможет познать её тайны. Некромант, обладающий достаточной силой, чтобы воскресить себя после смерти, впоследствии становится личем. Именно в арсенале боевых некромантов есть заклинание, единогласно признанное всеми самым опасным и запрещённым: прах вечности. Максимально разрушительное по своей сути, оно способно умертвить всё в радиусе пары километров. Информация о нём запрятана настолько далеко, насколько это вообще возможно. Лишь единицам за всю историю некромантии удалось сотворить прах вечности и последствия были поистине ужасными.
Чернокнижники — в иерархии магов находятся где-то на низших ступенях, что, однако, не делает их менее опасными противниками. Основной арсенал чернокнижников — гримуары, ритуалы, руны и проклятья. Как правило, они не способны творить магию самостоятельно и вынуждены использовать вышеуказанные средства. В их арсенале есть как заклинания мгновенного действия, так и магия отложенная, проявляющая себя только через какое-то время, а в случае с проклятьями, возможно даже и через поколения. И, надо сказать, опытный чернокнижник ничуть не уступает любому другому сильному магу, а возможно, ещё и превзойдёт даже демонов по степени своего коварства и мерзопакостности. Они никогда не лезут на рожон и не любят находиться в центре битвы, предпочитая отсиживаться где подальше и творить свои делишки на безопасном расстоянии. Да и драться с ним весьма тяжело, потому что опытный чернокнижник не только не подпустит к себе, но ещё и серьёзно ослабит своего противника. Учитывая тот факт, что вычислить опытного чернокнижника и подобраться к нему весьма непросто и опасно, становится вполне понятным, почему их так не любят все остальные. Однако, не смотря на приз зрительских антипатий, хороший чернокнижник никогда не сидит без работы, потому что желающих подложить свинью ближнему своему всегда хватает. Обычно именно чернокнижников и называют чёрными магами.
Целители — просто святые ребята и любимцы публики. Эдакий противовес некромантам. Ходят слухи о том, что целители наделены неким божественным даром и самые сильные из них своими действиями лишь подтверждают эту теорию, имея возможность вытащить человека с того света, если душа его ещё жива. Правда цена за такие фокусы — отнятые десятилетия жизни и полное бессилие как минимум на ближайшую неделю. На самом деле они могут успешно противостоять и чернокнижникам, будучи способными снимать проклятья и различные негативные последствия встречи с любой тёмной братией. Их магия наиболее близка к магии Света, поэтому попросту невозможно встретить злого целителя. Помимо исцеления недугов, ран, сглазов и тому подобных гадостей, целитель способен на некоторое время наделить человека сверхсилой или скоростью. Целительство — это действительно дар, ему невозможно научиться, с этой способностью можно только родиться. Самое интересное, что подвоха здесь нет, потому как магия целителей работает и на её носителя, так что эти парни способны лечить и сами себя. Пожалуй самый интересный бонус целителя — его нельзя обратить и связано это, как поговаривают, с ангельским благословлением. Как правило, целители так же очень неплохо владеют магией Света и вполне могут дать отпор обидчику, но отношения с ними предпочитают не портить.
Друиды — маги, наделённые от рождения даром к природной магии. В древности именно их называли знахарями и целителями. Друиды считаются одними из так называемых «чистых» магов, так как они напрямую связаны с природой, которая и является источником их сил. У друидов есть уникальная способность общаться с животными и подчинять их себе, а так же на некоторое время обращаться в того зверя, который ближе им по духу. Они достаточно слабы в городе, а посему предпочитают либо места, удалённые от него, либо же зачастую проводят время в тех местах, где инфраструктура не тронула их собственную стихию, где они могут развернуться по-настоящему. Помимо всего прочего, именно друиды отлично разбираются в лекарственных травах и являются мастерами зелий. Как правило просты, спокойны и обладают житейской мудростью. При должном развитии способны практически вытащить человека с того света используя свои зелья и глубокие познания в нетрадиционной медицине.
Пророчество (Прорицатели) — достаточно редкий дар, которому невозможно обучиться. Не стоит путать это с ритуалами, которые позволяют увидеть ближайшее будущее. В случае пророков всё гораздо интересней, потому как они видят то, что должно произойти неосознанно. Любой фактор может пробудить видения. В какой-то степени пророки безумны, потому как в их голове частенько крутятся картины самых различных вариантов развития событий и ни один пророк не сможет на самом деле сказать о том, что должно произойти и как всё выйдет. Главная сила пророков даже не в предсказании возможного исхода, а в том, что они манипулируют полями вероятностей. Они могут увеличить или уменьшить вероятность свершения того или иного действия или же своими действиями подводить всё к нужному им результату. Зачастую сводит их с ума то, что некоторые видения, которые приходят к ним, исполняются точно так, как должны и в голове каждого пророка то и дело всплывает вопрос о том, насколько всё предрешено заранее и какова их роль во всём этом. По факту же они являются эдакими менеджерами реальности, которые могут менять её в угоду себе, но не в глобальных масштабах. Как правило это выражается в какой-то феноменальной везучести.
Маги сознания — не стоит путать их с менталистами, это будет большой ошибкой. Так кто же они такие? Маги сознания проповедуют концепцию, суть которой заключается в том, что раз в этом мире всё создано из магии, а она сама окружает всё вокруг, то глупо ограничивать себя рамками одного направления. Нет, они не обладают способностью ко всем вышеперечисленным видам магии, но могут использовать так называемую свободную магию по своему усмотрению. Но тут есть нюанс. Магами сознания, как правило, являются те, кто в совершенстве знает теорию магию, прекрасно осознавая что он делает, как он делает и что хочет получить в итоге. Они оперируют теми невидимыми нитями, из которых соткан магический фон, а для этого нужен крайне внушительный багаж знаний, огромная сила и непоколебимая воля. Они не способны заменить некроманта, пророка или целителя, но при должном умении маги сознания могут создать нечто с похожим эффектом. По сути, они просто используют ту энергию, что есть вокруг и в них самих, трансформируя её в то, что им необходимо. Опытные маги сознания способны рассеивать чужие заклинания или даже высасывать чужую магию. Они достаточно универсальны и в этом их сила, но как и любые универсалы они, возможно, никогда не смогут достичь тех же вершин, что и маги, у которых есть вполне конкретная специализация. В основном из-за крайне высокой сложности освоения этой дисциплины и её повышенной энергозатратности маги сознания встречаются крайне редко. Но из-за этого и предела их возможностей никто не знает, потому как во всём этом кроется один большой нюанс — любая ошибка или недостаточная воля могут стать фатальными, что происходит достаточно часто.
Маги крови — изгои, находящиеся под запретом. Если некромантов ещё хоть как-то терпят в силу того, что иногда они оказываются весьма полезными, то любого, уличённого в использовании магии крови попросту отправят в тюрьму, что находится в иной реальности. Всё, что хоть как-то связано с этим направлением, подлежит немедленному уничтожению. Магия крови обладает поистине невероятной мощью и, порой, дабы избавиться от её последствий, приходится заключать сделку с Архидемоном, потому что проклятья или заклинания, основанные на этой магии, снять практически невозможно. Магия крови, в сущности, является ответвлением магии Хаоса, поэтому она столь опасна. Для магии, что запрашивает жизненную силу и подкреплена десятками предыдущих поколений, что основана на совершенно других сущностях и реалиях, нет преград. Она жестока, зла и чрезвычайно опасна, поэтому все известные маги крови на данный момент находятся под заключением. Магия крови — это сложнейшие и весьма опасные ритуалы. С её помощью можно в том числе подчинить себе человека, сделав из него безвольную куклу или, например, привести в мир существ из других планов. Чернейшая магия, способная побороться за пальму первенства с магией Тьмы и Хаоса. Но, к счастью, эта магия открывается далеко не всем и магом крови становится примерно один человек на миллиард. [ограничения: 4 мага по акции + 2 авторских]
Зачарование (Зачарованные) — зачарование, на удивление, доступно абсолютно любому магу вне зависимости от того, на каком направлении он специализируется. По сути — это создание артефактов разной степени силы и разных эффектов. Здесь всё зависит от сил самого мага, его познаний в этом аспекте и его опытности. Самые простейшие защитные или атакующие амулеты способен создать любой маг, но лучшим всегда будет тот, кто посвятил этому всю свою жизнь, а опытный зачарователь даже способен сказать о том, кто создал конкретный артефакт и поведать его историю.
Банши — редкий дар для ведьмы, ведьма имеющая данный дар может и не подозревать о его существовании, дар не всегда раскрывается. Крик банши считается предвестником скорой смерти. Он может быть настолько оглушительным, что из ушей, носа и глаз начинает идти кровь [у тех, кто слышит крик, для ведьмы крик безвреден], ведьма не может контролировать эту силу. Ведьма может слышать различные голоса [шёпот], чаще всего это голоса умерших или тех, кто скоро умрет. Крик банши обладает мощной разрушительной силой, если усмирить силы и сконцентрировать его в руках.
Магия Инквизиторов — данной разновидностью магии обладают исключительно Инквизиторы, заклинания пишутся и хранятся в штабах ордена, а силу [любой расе] дарует лириум, если его не принимать, все способности пропадают, а маг может умереть. Магия инквизиторов сильнее любой магии, так как черпается из магии Хаоса, она разрушительна и губительна, поэтому с Инквизиторами сложно, победить можно только хитростью, но не силой. Та как у каждого инквизитора, есть в арсенале способность – зеркало, любое заклинание или магия направленная в них, отражается и приумноженная возвращается в того, кто наслал заклинание. Чувствуют и видят ауру каждой расы и магии, могут заглянуть в саму суть магии, управляя «струнами магии». Они видят «лей линии», линии магии и могут ими управлять. Способны развеивать любую враждебную магию, нанося урон, очищать территорию от магии, тем самым делая место атимагическим [магия пропадает и не возвращается, зайдя на эту территорию ведьма теряет силу, вампир становится человеком, оборотень не может обращаться], применяется крайне редко из-за большого выброса магии. Могут управлять Завесой, из-за «метки разрыва» [татуировка] могут открывать брешь и проходить в другие миры, а также они же и закрывают все разрывы, [латают завесу], накапливать силу Завесы, так называемый «якорь» и в определенный момент делать разрядку якоря, нанося урон врагам [взрывается зелено-жёлтым цветом]. В арсенале масса неизвестных и мощных заклинаний, а также запрещенных. Силу инквизитора стоит из трех элементов: лириум, татуировка, кулон символизирующий орден.
Кулон символизирующий орден

| Данный кулон есть у каждого, кто принадлежит к числу ордена девяти. Кулон сделан, из особого метала, что не плавится, не ломается, с ним ничего нельзя сделать. Имеет несколько магических свойств, активировать их могут только члены ордена, для остальных это простая безделушка, ведьмы и колдуны, не относящиеся к ордену, не почувствуют в нем магию. С помощью кулона можно отследить инквизитора, можно вызвать подмогу, достаточно только коснуться кулона рукой, именно поэтому в бою, те, кто знал о кулонах, старались, чтоб инквизиторы не касались его. Еще одно свойство, при касании к кулону, нужно произнести несколько слов на мертвом языке, можно развеять всю враждебную магию, тем самым ослабить противников. При активации кулона, он горит ярко-зеленым цветом, а после гаснет становиться черным. Магически мощный артефакт, но в современном мире не пользуется особым спросом, он стал просто символом ордена девяти неизвестных. В прошлом кулон висел на видном месте, сейчас же он под одеждой. |
Кулон и бутылек с лириумом

| 
|
Каждый инквизитор употребляет лириум, хочет он этого или нет. Все инквизиторы наркотически зависимы от этой синей жидкости. Лириум принимается раз в пять дней, если инквизитор пропустил прием, у него начинается ломка, при длительном отказе от него, может вызвать мучительную смерть. Но эта жидкость имеет и положительные стороны, в виде способностей, что получает каждый инквизитор, вне зависимости от расы. Прежде всего это антимагические способности (антимагия), магический эффект который отключает магию у представителей рас, лишая их сил. Инквизиторы могут лишить магии не только ведьму/колдуна/вампира/оборотня/гибрида/трибрида, но и очистить от магии определенную зону, позднее эта область называется «зона мертвой магии», зайдя в эту зону, ты теряешь силу. Антимагия давно не применяется в больших масштабах. Помимо антимагических способностей, у инквизиторов появляются другие силы, другой вид магии, что характерен только для ордена девяти. В том числе уникальная способность - зеркало, применяется редко. Вся мощь магии спрятана под кожей, в виде татуировки (руны) что изображена на предплечье, либо на запястье каждого инквизитора. Лириум дарует бессмертие, инквизиторы долго живут, не стареют.
Руна (татуировка) инквизитора
В давние времена, была татуировка в виде огненного меча, сейчас же у каждого инквизитора руна своя. Когда инквизитор проходит отбор, становится полноценным членом ордена, принимает лириум и получает способности, на его теле рисуют магическую руну. Процедура весьма болезненна, при слабом болевом пороке, возможна смерть. Некоторые инквизиторы имеют более одной руны на теле, но лишь одна из них способна активировать силу инквизитора. Чаще данная руна не видна, либо представляет собой обычную татуировку черного цвета с причудливым узором. Чтоб активировать руну, нужно провести по ней пальцем и произнести несколько слов, руна загорается ядовито-зеленым цветом, при деактивации становится серой, черной, а потом исчезает. При активации руна выглядит как ожог на теле, обладатель руны в момент применении силы, чувствует огонь, что проходит по его телу, выжигая лириум. Ощущение не из приятных. Руна дарует особые способности инквизитору, но она же забирает у обладателя силу, длительное применение магии лишает инквизитора силы на какое-то время. Поэтому после боя, каждый инквизитор обязан погрузить себя в магический сон. На пике применении сил, могут страдать провалами в памяти, в такие моменты они уязвимы. Не смотря на все слабости инквизитора, он грозный противник, которого нужно умудриться победить, действуют они отрадами, состоящими из девяти человек. Отрядом они могут за пару мину уничтожить врагов, более сильных за пару часов, и чтоб ослабить отряд, особо проворные отрубали им руки, где была начертана руна, разрывая магических круг. Сейчас инквизиторы чаще действуют в паре, нет особой необходимости в отрядах. |
Магия Хаоса — суть и первоисточник всей магии в мире. Хоть и магия хаоса является прямым источником всей магии, магия хаоса практически никогда не используется в чистом в виде, ввиду её разрушительности, её практически невозможно контролировать, и она вытягивает жизненную силу с того, кто пользуется этой магией, она губительна не только для мага, но и для всего живого. Но не смотря на все ужасы, магия хаоса способна на массу прекрасных вещей, но чаще всего магия хаоса несет только погибель и разрушения [баланса и не только], уродство природы, призыв различных монстров и многое другое. Ныне живы два направления в магии, кто использует магию хаоса [чаще всего в разбавленном виде], это магия крови и магия инквизиторов. Магия могущественна, но крайне сложна в обращении, опаснее любой другой формы магии, поскольку способна изменить каждого пытающегося совладать с ней. Магия хаоса, крови и инквизиторов, так или иначе уродует тело колдуна, в запущенных стадиях [долгое использование магии] разрушает разум, навлекая истерию, паранойю, галлюцинации, пока маг не умрет. Это один из видов магии, что оставляет «отпечаток» на том, кто пользуется этой магией, это может быть, как видимы след [шрам], так и не видимый [вариантов масса]. С помощью этой магии создаются миры [все миры созданы с помощью этой магии, чаще это неосознанное применение этой магии, пример: Бонни создала мир для Лоренцо, Аркадиус создал Ад, другая сторона [или та сторона] создана Кетсией]. Магия относится к запрещенной и забытой. Магия архидемонов, драконов, джиннов, частично фамильяров, адских гончих и фениксов, это магия хаоса, в чистом или «разбавленном» виде. [ограничения: 2 мага [только древние] + 2 первородных ведьмака [Линдберги]]
Дополнительно из вики сериала
Магия предков — чрезвычайно мощная форма колдовства, по силе сравнимая даже с экспрессией, ее практикуют Девять Кланов Нового Орлеана . Подобно Магии Духов, эта форма колдовства черпает энергию из предков ведьм , которые были освящены на земле Нового Орлеана. Однако, согласно Софи Деверо , эту силу можно использовать только в пределах границ Нового Орлеана, а это означает, что, если ведьма покинет область, их сила уменьшится и она будет вынуждена использовать другие формы магии. В дополнение к этому, если ведьма злоупотребляет силой, данной им Предками, духи могут отменить эту силу от любой ведьмы в Новом Орлеане, включая Регента . С момента освобождения Предков из чистилища, Наследственная Магия вымерла из Нового Орлеана. Но ведьмы Нового Орелеана и по-сей день и без помощи природы и духов очень могущественными и с ними лучше не связываться и не враждовать, так как это чревато последствиями.
Связывающая магия — это форма колдовства, которая позволяет ведьме создать потостороннию связь, которая черпает силу у других сверхъестественных существ, таких как другая ведьма. Ведьма Далия , однако, изобрела свой собственный вид этой магии, которая позволяет заклинанию направлять силу другой ведьмы, одновременно увеличивая силу указанной ведьмы. Она также использовала эту магию, чтобы использовать силу бессмертного существа для достижения истинного бессмертия в сочетании с заклинанием «Бессмертный сон» . Тем не менее, нейтрализация или убийство указанного бессмертного существа так же повлияет на ведьму. В отличие от Жертвенной магии, цель, из которой извлекается энергия, не повреждена.
Темная магия (или «Черная магия») — является мощной формой колдовства, которая использует злобные силы и может использоваться в отрицательных целях (например, для разрушения или несчастья, для причинения вреда или убийства, или для получения выгоды, а не для благо других). В популярном использовании термин «Темная магия» часто используется для описания любой формы магии, которая используется против Баланса Природы.
Экспрессия — чрезвычайно мощная форма колдовства, которая использует темную энергию, настолько злобную, что разрушила бы баланс природы, если бы ее когда-либо использовали б. Детали и история экспрессии остаются неизвестными, однако, по словам ведьмы, Нанди Ламарш , силы выражения считаются настолько мощными, что многие ведьмы дискредитируют его как магию, поскольку оно выходит за пределы ограничений как древнего, так и современного колдовства.
Кемия — это арабская форма магии, которая позволяет ведьме физически разрушать
элементарные основы объекта, чтобы создать другой или магически наделить указанное творение вредными или наоборот полезными, сверхъестественными свойствами, создавая темный артефакт. Требуется две ведьмы, чтобы использовать ее, сила его заклинаний определяется химией между двумя практикующими. Говорят, что Кемия пересекает границу между магией и наукой, используя аспекты обоих. Один такой замечательный пример - создание Золотого Кинжала ; то есть превращение серебра в золото.
Жертвенная магия — может быть мощной формой колдовства, хотя она сильно зависит от ритуальных жертвоприношений природных и сверхъестественных существ. Подобно экспрессии, эта форма колдовства может получать энергию в различных формах от любого сверхъестественного существа, которое приносится в жертву. По словам ведьмака Винсента Гриффита , «Жертвенная магия» - это лишь одна из многих ветвей колдовства, которую практикуют многие в Новом Орлеане.
Магия Духов — была очень мощной формой колдовства, которая черпала силу у Духов , живущих на Другой стороне . В отличие от других форм магии, за исключением Магии Предков, Духовную Магию можно использовать только так, как Духи сочтут нужным, и если ведьма злоупотребляет силой, которой они наделены, Духи разрушат связь между собой и ведьмой, предотвращая их от дальнейшего использования их силы. После распада Другой Стороны, Магия Духа, возможно, исчезла. Тем не менее, было показано, что духи ведьм, которые нашли покой в загробной жизни, сохраняют свою способность творить магию, хотя в настоящее время неизвестно, могут ли живые ведьмы призвать этих духов для дополнительной помощи.
Традиционная или природная магия — одна из древнейших и самых чистых форм колдовства, присущая Земле и силам Природы. Традиционная магия, несомненно, является самой популярной формой колдовства, известной человеку, однако она также является самой изнурительной. Это происходит главным образом из-за того факта, что всякий раз, когда ведьма использует эту силу, они должны использовать свою собственную энергию, вызывая у нее симптомы головокружения, усталости и незначительных кровотечений из носа. Бонни Беннетт объяснила ограничения этой силы Джереми Гилберту , сказав, что если она толкнет слишком сильно, это отодвинет назад.
Магия странников — это разновидность колдовства, которой строго придерживается подвид ведьм, известная как Странники . Эта форма колдовства специализируется на одержимости духом, и ее заклинания выполняются на чешском языке, отличном от всех других форм колдовства. Магия странника сильно зависит от магии другого странника или его связи с другими странниками. Только объединившись, на больших собраниях, Странники могут совершать мощные магические заклятия. Без доступа к магии других странников их сила значительно слабая.
Магия крови — магическая практика, которая относится к мистическим свойствам, обнаруженния нечеловеческой крови . Кровь разных сверхъестественных видов используется по-разному, особенно известна кровь Двойников, ведьмы могут использовать их, чтобы связать их со своими ритуалами и заклинаниями, или чтобы использовать их уникальные свойства, например, Винсент пытался использовать кровь Люсьена в качестве леварства от яда Монстра. [отличается от разновидности запрещенной магии крови, не так смертоносна]
Стихийная магия — это магическая практика, включающая использование четырех алхимических элементов : огня, воды, земли и воздуха. Ведьма, обладающая достаточной магической силой, может соединить Элементальную Магию в своих ритуалах и заклинаниях, чтобы использовать свои уникальные свойства. Давина Клэр однажды использовала подраздел магию земли во время своей попытки воскресить Кола Майклсона, чтобы превратить пепел в кость и землю в плоть. Ведьмы обычно используют огонь в форме свечей или факелов, чтобы помочь им в их заклинаниях. Другие ведьмы, такие как Эстер и Ариана , использовали воду в качестве каналов в заклинаниях, связанных с Гаданием.
Худу — волшебная практика, в которой смешаны оккультные элементы колдовства африканцев, европейцев и индейцев, а также христианская мифология. В отличие от Вуду, Худу - это не религия, а эклектическая практика колдовства, которая основана на знаниях о травах и может использоваться как негативно, так и позитивно. По словам Винсента, Худу - это всего лишь одна из многих ветвей колдовства, и она широко практикуется многими ведьмами в Новом Орлеане.
Некромантия — магическая практика, которая позволяет ведьме вступать в контакт, контролировать и даже воскрешать мертвых. Известно, что большинство ведьм, практикующих Некромантию, используют Темную Магию, но ведьма может использовать любую магию по своему выбору для практики Некромантии. По словам Винсента, Некромантия - это всего лишь одна из многих ветвей колдовства, и она широко практикуется многими ведьмами в Новом Орлеане. Помимо ведьм некромантией владее Некромант.
Магия образа — это магическая практика, которая использует репрезентативные объекты для манипулирования реальностью. Его происхождение остается неизвестным, однако, как было установлено, они существовали, по крайней мере, еще в 10 веке нашей эры. Согласно Винсенту, Репрезентативная магия является лишь одной из многих ветвей колдовства и широко практикуется многими ведьмами в Новом Орлеане. Обычно такие заклинания потребляют гораздо больше энергии, чем можно себе представить. Это также очень деликатная магия, которая требует значительной концентрации от ведьмы, которая практикует ее. Одно из таких применений Магии образа - это создания Шамбре де Шасс.
Шаманизм — магическая практика, используемая коренными ведьмами, известными как шаманы. Шаманизм описывается как образ жизни, фокусирующийся на соединении с Природой и творением, где взаимодействие с духовным миром через измененные состояния сознания используется для достижения гадания и исцеления. Известно, что племя шаманов создавало Охотницу, жертвуя своей жизнью, чтобы наделить ее великой силой уничтожать вампиров. Эта практика постепенно исчезла из мира и редко встречается, ее легенды и знания почти изчезли.
Вуду — очень древняя магическая практика, которая также является религией, используемой рядом ведьм. Вуду описывается как набор духовных народных путей, которые произошли из традиций африканской диаспоры. Это культурная форма афроамериканских религий, которая возникла во французском, испанском и креольском населении американского штата Луизиана. По словам Винсента, Вуду - это всего лишь одна из многих ветвей колдовства, и многие из них пользуются популярностью в Новом Орлеане.