The Vampire Diaries Soul Love

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Vampire Diaries Soul Love » Книга сочтенных теней » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

бестиарий находится на доработке
представлены не все расы

Отредактировано Dark Chaos (09.02.2020 21:03:48)

0

2


Неигровая раса ↭ NPR

[indent]Бессмертный страж; Находится в штабах ордена «Девять неизвестных. Похож на робота в активированном состоянии, на самом же деле, это каменные статуи, что стоят в подземельях каждого штаба. У него нет слабостей, нет уязвимых мест. Уникальная способность стража, это возможность перестраивать свое тело, подстраивать под задачу или противника. Отлично адаптируется к любой атаке, вырабатывая к ней защиту (каменная броня, метал, алмаз, ледяная защита, огонь), может вырастить руки в мощные сверла, лезвия, когти для ближнего боя и защиты от атак. Невосприимчив к огню, холоду, электричеству и т. д. Ему невозможно нанести ущерба, он подстраивается под любую атаку, под любую способность. С ним сражаться бесполезно.

[indent]Первозданая магия; Бессмертный сгусток магии в чистом виде. Она ничто, но одновременно все. Она и есть магия, неиссякаемый её источник. Она не принадлежит ни к Тьме, ни к Свету, а скорей к третьей силе. Она Жнец. Она Судья. Большую часть времени первозданная магия спит, где-то в далеком и темном космосе. Но раз в две тысячи лет, она приходит, она убивает, забирает то, что принадлежит ей, — магию. Она не имеет пола, она не имеет тела, но приходит в этот мир в смертной оболочке. Приход её знаменуется тремя знаками: просыпается маливор, элементали выбираются из своих «темниц», магических камней, красная комета касается земли, так и начинается жатва. Её цель одна, возвращение к балансу, а какой ценой, её это не волнует. Ранее действовала в одиночку, пожиная неугодных существ, сейчас же у нее на службе: маливор, драконы, адские гончие, фениксы, джинны (временно их заменили архидемоны).

[indent]Элементали; В начале существования всего, были созданы пять камней, четыре из которых это стихийные элементы: огонь, вода, земля и воздух, пять же камень, это камень хаоса. Четыре стихийных элемента эта основа всей магии, частички души той, что зовется первозданной. Камни представляют собой отшлифованные «бриллианты» четырёх цветов, каждый со своей силой. Камни были «рассыпаны» по планете Земля, подарив людям невиданную ранее силу, из магии рождалось все, природа питалась ею, люди овладели магией, в мире стали появляться разного рода существа, что были сотворены магией.  Когда камень разбивается из него выходит сгусток энергии, задача каждого элементаля, найти друг друга, тем самым разбудив первозданную магию.

[indent]Маливор; Также известный как Пожиратель Тьмы – голем, созданный при помощи чёрной магии, способный поглощать сверхъестественных существ, а также людей. Основным трём видам существ, а именно вампирам, оборотням и ведьмам, которые способствовали его созданию, не может причинить вред. Голем может поглотить сверхъестественных существ и людей в тёмное, похожее на чистилище, «адское» измерение, предназначенное для очищения Земли от «монстров». Будучи заключенным в Маливоре, воспоминания о существовании данных существ (людей) стирается из коллективного сознания и, в основном, запоминается в качестве мифа и фольклора. Пробужден первозданной магией ото сна несколько месяцев назад, существует в виде чёрной ямы, которая действует как портал в тёмное измерение.

[indent]Порождения тьмы; Неуловимые, смертоносные монстры, специализирующиеся на скрытности и убийственных маневрах. Двигаются, плывя над поверхностью змеевидными движениями, производя очень мало шума. Скрытный монстр, много способностей к скрытности и ускользанию от людей.  Имеет не малые размеры и тонкий силуэт, за счет чего малозаметен. Двигается очень быстро и тихо. Способен телепортироваться, выпускать свою копию. Не особо организованы, но если собираются вместе, то способны учинить невообразимое опустошение. Многочисленны, кровожадны, не испытывают жалости или сострадания. Более того, одним своим присутствием они отравляют землю и живых существ. Их кровь отравлена и именно они разбудили и осквернили древних богов, превратив их в архидемонов. Порождения тьмы, постоянно слышат зов, это звук жизни Архидемона, его биение сердца, его дыхание, его воля, его «музыка». Зов прекрасен, но одновременно ужасен, сводит сума порождений тьмы, отчего те неистово ищут Архидемонов. Живут в Чистилище, служат Архидемонам.

[indent]Отродье; Встречаются крайней редко, а если встретилась, то лучше уносить ноги. Они своего рода элита, наравне с порождениями тьмы, они крайне опасны и смертоносны. С виду они кажутся измождёнными, передвигаются так, будто каждый шаг дается им с большим трудом, но это лишь обман, чтоб ближе заманить своих жертв. Они умелые и смертоносные, способны швырять во врагов убийственные сгустки темной магии и во время регенерации выпускать ударные волны. Способны телепортироваться во время боя, отчего становится еще более опасны, так как могут оказаться за спиной. Могут издавать звук, что не оказывает заметного физиологического эффекта, но угнетающе действуют на психику. Поистине кошмарный противник. Они — предвестники порождений тьмы, а так же могут призывать других монстров. Обитают в Чистилище.

[indent]Этерал; Опасные и не предсказуемые, временами их называют местными демонами. Обладают будоражащим воображение силой, они воплощение страха, что зарождается в глубине сознания и при некоторых обстоятельствах становящихся реальностью. Притаившись на краю сознания, словно хищник, ждет момента, выведывая страхи, тяжкие воспоминания и травмы, а потом наносят сокрушительный удар. Имеют безграничные возможности по изменению реальности, частичный контроль над течением времени, способны сбить с пути, заманить и помутить рассудок. Питаются исключительно страхами, доводя людей и других существ, до крайней точки безумия, тем самым убивая. В боевой форме очень опасны, жало на конце хвоста ядовито, а когти очень острые. Несмотря на свой грозный внешний вид, их можно обмануть, из-за любви к страху, часто отвлекаются. Разумны, могут разговаривать. Живут в Чистилище, чаще действуют в одиночку, любимая среда, - туман.

[indent]Падальщик; Трупоеды, атакуют группами, появляются внезапно. Туловища этих омерзительных человекоподобных созданий покрыты кусками гниющей плоти, под которой находятся совершенно сгнившие мышцы, покрывающие крепкий и гибкий скелет. Падальщики питаются старыми гниющими трупами и предпочитают промышлять на местах казней, на забытых кладбищах и полях битв. Они весьма агрессивны и, хоть питаются преимущественно падалью, при встрече с живым человеком склонны нападать. Перед смертью падальщика газы и ферменты, скопившиеся в его теле, разрывают его, с большой скоростью разбрасывая острые кости. Обитают в Чистилище, не редко выбираются в мир живых.

[indent]Демогоргон; Некая тайна Чистилища, встречаются исключительно в лесах, редко убивают своих жертв. Высокий, с длинными корявыми руками и ногами, хищник. Зрительный аппарат отсутствует, слуховой и обонятельный не локализируются, но существо ориентируется в пространстве, опираясь на эти чувства. Обоняние развито хорошо, жертву ищет по запаху, особенно если присутствует запах крови. Его ротовой аппарат представляет собой челюсть из пяти лепестков, что придаёт сходство с раффлезией или орхидеей. Помимо нападения и питания рот существо раскрывает также и для устрашения, обнажая несколько рядов острых зубов. Кожа очень крепкая, пули не берут. Обладает способностью к открытию своеобразных кротовых нор из одного измерения в другое, которые с течением времени исчезают.

[indent]Тень; Собиратель душ. Истинный облик Тени неизвестен, он принимает различные образы и его цель одна, - убить. Питается страхами и болью, неуязвим, бессмертный дух Чистилища. Тень появляется в виде черного дыма, преобразуются в человеческий облик (или любой другой). Появляются только ночью, ночь это их время, днем же растворяются в лучах солнца. Иногда выступает стражем в темной измерении (в Маливоре).


Частичная информация, образы взяты с Mass Effect, The Witcher, Dragon Age, Evolve, Stranger Things, X-Men.

0

3


Архидемон ↭ Archdemon


Архидемоны - это оскверненные порождениями тьмы древние боги-драконы.
В глубоком прошлом их сила проистекала из человеческой веры, питающей всех семерых, но с приходом новых богов, основавших другие религии, могущество древних стало иссякать - до тех пор, пока они не были окончательно забыты. Утрата поддержки верования людей стала основной причиной потери ими сил и влияния, потому их удалось заточить в Чистилище, в недрах которого они были погребены по сей день.
Никто не знает, чем были движимы порождения тьмы в их неустанных поисках спящих богов. Отыскав одного из древних, они заражали его своей кровью, извращая и калеча его сущность - и из оскверненного сознания дракона-божества рождался безумный, одержимый желанием уничтожения Архидемон. Он не мог контролировать свои порывы к разрушению, врываясь в миры и испепеляя все на своем пути, и ведя орды порождений тьмы за собой.
В смертельной схватке за судьбу оставшихся миров, четверо из безумных Архидемонов были повержены, а трое оставшихся - отправлены обратно в заточение глубоко под землей в Чистилище - в надежде, что они никогда не смогут оттуда вырваться.
Проходили тысячелетия, Архидемоны спали. Но пришло время их пробуждения: они сумели побороть безумие, и несмотря на то, что их кровь по-прежнему осквернена тьмой, научились контролировать свои разрушительные желания.

[indent]Продолжительность жизни
Бессмертны, но могут быть убиты. После смерти Архидемон превращается в прах, сгорая, но позднее перерождается, забывая о том, кем он был, и становясь духом праха: примитивным, но довольно сильным. 1

[indent]Особенности и способности
Физической, магической и жизненной силой многократно превосходят других существ, и,  тем более, смертные расы.
С виду они очень похожи на живых существ из плоти и крови, но таковыми не являются. За долгие годы существования и имея неиссякаемые источники магии и силы, они научились принимать различные облики: прежде всего, это красивых мужчин и женщин, а уже потом самого «демона». Последний для каждого свой: Архидемон зачастую воплощает представление смертных (и других рас) о себе. Именно по этой причине у Архидемона в арсенале несколько личин, но ни одна из них не является истинной. Также для перемещения часто могут принимать вид дыма, цвет которого зависит от стихийного духа.2
Могут беспрепятственно проходить сквозь завесу, что отделяет миры, поскольку не привязаны ни к одному из них, но, тем не менее, считают своим домом Чистилище, так как провели там большую часть жизни.
Архидемону не нужна еда и питье, сон и отдых — они питаются человеческими грехами (зависит от вида архидемона: страх, похоть и гордыня), хоть умеют наслаждаться человеческими удовольствиями: такими как еда, алкоголь, секс и прочее.
По своей изначальной сути, Архидемон - это лишь стихийный дух. В Чистилище он пребывает в образе дракона, демона или самого духа - образ человека ему недоступен до тех пор, пока он не найдет нужный «сосуд» - нужную умершую душу. Для Архидемона важна схожесть души со своей сущностью (греховная часть), жертвенность (душа должна умереть ради кого-то в Чистилище), сильное существо (раса не важна). Перерождение происходит в самой глубине Чистилища, в долине смерти. Архидемон оскверняет пойманную душу, они сливаются воедино, становясь одним целым. Единственным препятствием для перерождения, а после для принятия облика человека, является сожжённое тело той души, которую он осквернил. Архидемон помнит все прожитые жизни.
Магически подкованные существа, одним своим присутствием, своей естественной демонической аурой, действующей на всё, что их окружает, могут заставить даже сильных существ просто-напросто перестать существовать, стирая их из реальности просто пожелав этого. Быстрая регенерация, практически не чувствуют боли.
Кровь Архидемона – это чистый яд черного цвета, смертельный для любого существа. С легкостью навевают иллюзии (меняют реальность, воспоминания), вторгаются в сознание и читают мысли. В их сознание вторгнуться невозможно, если того не захочет сам Архидемон.
Обладают темной и стихийной магией. Отражают обратно в колдуна любую магическую атаку, исключения составляют заклинания из ряда светлой, целительной и защитной магии. Подавляют силы других существ - но делают это крайне редко, предпочитая честный бой.
И самое любимое в арсенале любого Архидемона, это “исполнение желаний”, только данная сила работает не как у джиннов, они криво зеркалят желания, дают желаемое, либо делают вид. А взамен Архидемон получает душу. Одержимость, могут брать под контроль любых существ, попавшие во власть Архидемона контролируются с помощью иллюзий и обмана.
Несмотря на богатый арсенал способностей, в мире живых Архидемоны предпочитают использовать холодное оружие, либо темную магию, лишь в Чистилище они прибегают ко всем своим хитростям, особенно если ему грозит смертельная опасность. Без причины не нападают. Имеется в арсенале частичная трансформация, в виде крыльев, хотя крылья больше похожи на тень, лишь их очертание.

[indent]Уязвимости
Архидемон практически неуязвим, в отличие от его смертной оболочки. Когда он приходит в мир живых, то принимает облик человека, после убийства которого Архидемон отправляется обратно в Чистилище.
В боевом обличье (дракон или демон) он невосприимчив к любому современному оружию, а также к любой магии (особенно к магии крови - он обернет магию против обладателя). Во время боя Архидемон способен несколько раз менять боевую форму, при этом частично регенерирует.
После смерти в мире живых Архидемон переносится в Чистилище, где набравшись сил, он снова может вернуться. Также Архидемон может вселиться в ближайшего умершего человека (или другое существо), и тем самым переродиться.
Единственный способ убить Архидемона - отправиться за ним в Чистилище, и с помощью клинка из лунного серебра 3 убить его, вонзив клинок в сердце Архидемона. После смерти он превращается в дух праха, теряя все способности и разум.
Серебро причиняет дискомфорт, обжигает и наносит серьёзные ранения, раны от серебра заживают дольше. На время лишает способностей и особенно действенна серебреная пыль.
Мята дезориентирует, вызывает галлюцинации и погружает в сон (в особо крупных дозах).
Обладают большой властью и силой в Чистилище, но в мире живых Архидемон теряет часть своей силы, хотя все равно остается одним из сильнейших существ.

[indent]Структура общества
Архидемоны стараются держаться вместе ввиду того, что являются вымирающим видом. За редким исключением действуют в одиночку, хоть и являются довольно сильными противниками. Они не терпят одиночества, и именно по этой причине чаще всего с ними рядом находятся адские гончие. Являясь демоном высшего порядка, они способны беспрекословно подчинять их своей воле, и те, в свою очередь, не могут противиться приказу Архидемона. Более примитивные порождения тьмы также подчиняются Архидемонам.

[indent]http://se.uploads.ru/t/1alDF.png

Первозданная магия призвала их служить, выполняя роль жнецов, судей, временно заменяют джиннов.

1 Дух праха — могущественный бессмертный беспокойный дух погибшего Архидемона. Обитают в Чистилище, крайне редко можно встретить в мире живых. Дух редко принимает «физическую» форму, чаще всего находится в виде праха, перемещаясь по Чистилищу с помощью ветра. В случае необходимости создает себе тело сам. Вопреки своему виду, тело духа не является устойчивой конструкцией: оно может быть, как рассеянно, так и сформировано вновь по его желанию. Духи праха неуязвимы для большинства воздействий, направленных против них. Даже если такого духа удастся рассеять, он сможет через некоторое время восстановиться. Опасные противники, обладающие способностью высасывать жизненную энергию, обжигать потоками пламени, создавать вихри из пепла и обломков. Они также будут использовать способность рассеиваться и вновь «собираться» в другом месте, чтобы зайти во фланг и атаковать неожиданно.

2 Стихийный дух – изначальная форма Древнего Бога, дух похож на небольшую сферу света, которая трансформируется, в образ духа, образ похож на человека, полупрозрачный со стихийными эффектами. Дух спокойно мог проходить в любые миры, пока не попал в земной мир, где его приняли за божество, построили храмы и поклонялись им. Так  как дух мог менять свой облик, он стал тем самым драконом, облик которого до сих пор сохраняет. Архидемоны редко принимают свою изначальную форму стихийного духа.

3 Лунное серебро – магический сплав серебра, окроплённое кровью первого архидемона и произнесенное заклинание во время кровавой луны. Лунное серебро похоже на стекло голубого оттенка, светится в темноте, при приближении врага становится красным. Все известные клинки из лунного серебра покоятся в долине смерти.

[indent]Очень редкий вид, ограничение — 3 особи.
[indent]Выжившие Архидемоны:
Древний Бог Дракон Тайны — Архидемон Желания; Стихийный дух — Огонь.
Древний Бог Дракон Хаоса — Архидемон Страха; Стихийный дух — Электричество.
Древний Бог Дракон Тишины — Архидемон Гордыни; Стихийный дух — Вода.


Частичная информация взята с вики Dragon Age.

0

4


Адская гончая ↭ Hellhound


Адская гончая, Адский пёс, Цербер, Предвестник Смерти — это, прежде всего страж врат в Чистилище, сотканные из магии хаоса, с определенными задачами, которые они обязаны выполнять, и выполняют их безукоризненно. Гончие не являются ни добром, ни злом, они просто выполняют свою работу, ни больше, ни меньше. Одной из задач гончей это сохранение сверхъестественного мира в тайне, вторая задача это забирать людей, которые продали свои души в сделке с архидемоном, третья задача это также забирать души, но гончие сами выбирают, какую душу забрать, забирают самые «темные», утаскивая их в «ад».
Беспрепятственно могут проходить сквозь завесу между мирами, словно её вовсе нет. Гончие предстаю перед людьми (и другими существами) в виде гигантской чёрной собаки с сильно выраженным запахом дыма. Бешеные глаза пса цвета адского огня, пасть с клыками острыми, словно лезвие ножа, наполненная ядовитой вязкой слюной. Часто ассоциируется с грозой, перекрёстками старых дорог и местами казней.
Гончие спутники элитных демонов (архидемонов), что выполняют их приказы, забирая прогнившие души в Чистилище, нередко отправляя души в Пустоту, откуда нет выхода. Они своего рода проводники в иной мир, предвестники смерти. В наше время гончие служат еще первозданной магии, что периодически выдергивает их из Чистилища, даруя при этом человеческий облик.

[indent]Продолжительность жизни
Бессмертны, но их можно убить. После смерти тело гончей исчезает и отправляется обратно в Чистилище, где через несколько часов, а то и минут восстанавливается и снова возвращается на землю.

[indent]Особенности и способности
Адские гончие ненасытны, свирепы и дики. После того как они учуют запах своей цели, от охоты на неё псов может остановить разве что гибель, что весьма сложно и маловероятно, так как гончая вернется. Они очень умные и хитрые, их невозможно отвлечь, склонны к импровизации для достижения своей цели. Адские гончие верны, как собаки и отзываются только Архидемонами, ничто не может поколебать их или пойти на сделку со своей целью.
У гончих нереальные рефлексы, они видят в кромешной тьме, слышат и чуют при желании на километры вокруг, идеальные ищейки. Гончие бегают гораздо быстрее человека и могут с легкостью его поймать. Перекидываются из человека в гончую в считаные секунды, незаметные обычному человеческому глазу. Безболезненно, по желанию и можно сказать магически, а не физически. Облик гончей достигает до 100 см в холке. В облике гончей, могут уходить в инвиз, отчего еще более опасны. Длинные, смертельно опасные, чёрные обуглившиеся когти, раздирают плоть как горячий нож холодное масло, и большие, смертоносные клыки. Лай гончей, способно вводить человека в некое подобие транса, насылать безумие, ужасные видения расправы над ним, ужас и неподдельный страх. Так жертва теряет психическое равновесие, могут ощущать степень зла, что причинил тот или иной индивид. Могут видеть (по средству касания) каждое конкретное убийство и зло.
В человеческой форме у гончей, радужка глаз светится красно-оранжевым оттенком, подобно горящему огню, эффект не постоянный, но в такие моменты лучше не смотреть в глаза гончей. Посмотрев в глаза гончей, злодей испытывает ужасную боль, равную той, которую он причинял за всю свою жизнь другим людям, кажется, что душа сгорает внутри тела. Острые когти, что могут разодрать плоть, появляются только тогда, когда пожелает сама гончая. Но у гончей в смертной оболочке не будет клыков, стопроцентного зрения и быстрых рефлексов, но они все равно чувствуют степень ваших грехов. А касаясь вас, могут видеть самые страшные ваши поступки как в нарезанном киноролике. Обычно таких людей они пытаются свести с ума, не из вредности, а из-за своей природы. Не могут устоять. 
Не способны к размножению, так как сотканы из чистой тьмы в самом сердце Чистилища, только там и появляются новые гончие. Ни у кого из них нет родителей, и не было детства. Они в Чистилище материализуются уже взрослыми особями и живут вечно, пока в их услугах есть нужда.

[indent]Уязвимости
Способны пережить серьёзные травмы, которые убили бы обычного человека. Несмотря на быструю регенерацию, гончих можно убить с помощью клинка из чистого серебра.
Серебро обжигает, нанося серьезные ранения, раны после таких ранение не затягиваются от двух до пяти дней. Обезглавливание гончей с помощью клинка из серебра убьет гончую, так же перелом шеи или вырванное сердце, отправит гончую обратно в Чистилище, правда, ненадолго.
Солевой круг и могильная пыль, это неприкасаемый барьер, через который гончие не могут ступить. Так как существа демонические, боятся разного рода божественных символов, святая вода, кресты, молитвы, иконы и святая земля отпугивает гончих.
В церковь не ходят и ненавидят священнослужителей.
Дьявольский шнурок (бокарнея) отпугивает гончих, на время может обездвижить, если заварить чай и дать выпить гончей (только в образе человека).

[indent]Структура общества
Одиночки, без особой необходимости не собираются вместе, за редким исключением. Гончие могут устанавливать между собой ментальную связь, и общаться. Подчиняются только Архидемонам (лишь они могут отозвать гончую) и Первозданной магии (не всегда).
[indent]http://se.uploads.ru/t/1alDF.png
Первозданная магия призвала их служить, выполняя роль жнецов, судей.

0

5


Фамильяр ↭ Familiar


Фамильяры - это сгусток чистой магии, сошедший из другого измерения в наш мир. Считается, что фамильяры приходят из межмирья, это «не место» и «не время», сплошной хаос, но это точно не известно. Находится в межмирье фамильяр, может тысячелетиями, ровно до тех пор, пока его не призвали. Самостоятельно выбраться из межмирья фамильяр не может, лазеек не существует, только призыв ведьмы. Фамильяры уникальные и неповторимые создания, призванные помогать тем, кто практикует магию. Но заклинание призыва фамильяров было утеряно несколько тысяч лет назад, с тех самых пор ведьмы живут без своих маленьких помощников, и даже не подозревают об их существовании.
Фамильяра призывает ведьма или колдун осознанно и заключает с ним нерушимый контракт. Важную роль имеют магические возможности того, кто решил призвать фамильяра. Нужно уметь не только призвать, проникнув сквозь слои миров, найти, переместить в наш мир, а после подчинить себе. Не имея магического опыта и потенциала, фамильяра не призвать. Но ведьма или миг, могут схитрить, использовав вспомогательные элементы для призыва фамильяра. Вспомогательными элементами могут служить зелья, магические амулеты, пентаграммы, руны, парой доходят и до жертвоприношений и прочие атрибуты.
Призывает фамильяра ведьма, а уж соглашаться на контракт, решает фамильяр. Если будущий потенциальный хозяин не по нраву, фамильяр может отказаться. Сгусток света просто схлопывается и исчезает навсегда, после отказа ведьма вправе попробовать снова. А вот если фамильяр согласен, то сгусток энергии похожий на шарик, приземляется на пол и трансформируется в животную форму. Никогда не известно, что за животное это будет. Но каждая ведьма знает что облик, это отражение души ведьмы. Впоследствии фамильяр может принять человеческий облик, но тут уже ничего не зависит от ведьмы, лишь от фамильяра. Изначально они бесполые и лишь на Земле уже определяются, кем быть, мужчиной, женщиной и как выглядеть. Фамильяры бывают с абсолютно разными характерами и нравами, тут уж как повезет.

[indent]Продолжительность жизни
Бессмертны, но могут быть убиты. Они уязвимы к любой магии, к любому оружию. После смерти фамильяр превращается в сгусток света и исчезает, возвращается в тот мир, откуда пришел. Ведьма потерявшая своего фамильяра, никогда не получит другого.

[indent]Особенности и способности
Среди фамильяров нет сильных или слабых особей, они все одинаковые, до тех пор, пока не покинут межмирье и не придут на призыв ведьмы. Когда фамильяр появляется в мире живых, у него ограниченное количество магии. Силы будет ровно настолько, чтобы прийти в этот мир и выбраться облики. Ведьма должна самостоятельно подпитывать фамильяра силой, вкладывая в него силы магии, как неприкасаемый личный запас.
Фамильяр своего рода «батарейка» для ведьм, дополнительный источник магии, но на этом «роли» не заканчиваются. Он может быть помощником, защитником, проводником, партнёром в колдовстве, советчиком, наставником, хранителем опыта и знаний, и самое важное это лучшим другом. Ведьмы призывали фамльяров с раннего возраста, поэтому прежде всего это был лучший друг и защитник, а уже потом партнер в колдовстве. После того как заключен контракт, между ведьмой и фамильяром образуется связь. Она распространяется на желание защитить, помощь ведьме. Ведьма может приказывать фамильяру, но не сможет удержать его от помощи самой себе в случае смертельной опасности.
Фамильяр обладает своей собственной магией, но он не может проводить сложные ритуалы, но он знает, как это сделать. Он способен к обычной базовой магии, телекинезу и прочим мелким заклинаниям, в том числе защитным и боевым. Он маленькая энциклопедия, глубокий источник магии, откуда ее можно черпать. Но! Фамильяр не раб, если с ним плохо обращаться или того хуже, пренебрегать им, контракт будет разрушен.
Фамильяр и ведьма чувствуют друг друга, настроение, эмоции, чувствуют, когда кто-то из них в беде. Могут общаться с помощью телепатии, обычной речи, а также посредством изменённого состояния сознания. В облике житного фамильяр общается только телепатически, изредка издавая различные звуки (зависит от животного), ведьма его понимает. Сам же фамильяр в облике животного, без труда общается с другими животными и фамильярами. Зачастую работают шпионами, если позволяет форма. Фамильяры не стареют, не болеют, питаются обычной пищей.

[indent]Уязвимости
Между ведьмой и фамильяром есть некая незримая связь, фамильяры не могут долго находиться вдали от ведьмы, поэтому он практически всегда рядом с ней, либо на близком расстоянии. Связь эту разрушить невозможно, лишь на время, ослабив с помощью заклинания, что должно произнести ведьма и поддерживать его. Самое важное, это то, что фамильяры смертны, вырванное сердце, свернутая шея, любое оружие способно убить его. Поэтому ведьмы стараются защитить своего маленького помощника.
Если погибает ведьма или колдун, фамильяр не гибнет, он теряет свои формы: животную и человеческую. После превращаясь в сгусток энергии, отправляется обратно, откуда пришел, в то измерение, где ждет, когда снова придет его очередь на договор.
Если же погибает фамильяр, ведьма не гибнет, но теряет часть (или все) магические способности. На время или навсегда зависит от самой ведьмы, и столько сил было вложено в фамильяра. Ведьма становится пустой, даже простые заклинания, ей неподвластны, восстановить силы она не может, нужно лишь время. Поэтому ведьмы берегут своих фамильяров. Если гибель фамильяра произошла не по вине ведьмы, то ей могут дать нового, но вот захочет ли она? Смерть фамильяра для ведьмы это сильный удар, она теряет часть себя, навсегда. Нередко теряет полностью свои силы, без возможности восстановить их.
Среди ведьм и магов, существует негласный договор, что фамильяр священен, и ни одна ведьма не посмеет тронуть фамильяра другой ведьмы.

[indent]Структура общества
Одиночки, в группы не собираются. Для фамильяра есть только один хозяин, ведьма или колдун, что призвал его из межмирья. Лишь в ковенах фамильяры «работают» сообща, но верны только своей ведьме или колдуну.

[indent]http://se.uploads.ru/t/1alDF.png

Договор аннулируется в случае:
1. Пренебрежительного или рабского отношения ведьмы к фамильяру;
2. Любовной или интимной связи между ведьмой и фамильяром;
3. Смерти ведьмы;
4. Смерти фамильяра.

0

6


Феникс ↭ Phoenix


Феникс - это великолепная алая птица величиной с лебедя, с длинным золотым хвостом, золотыми когтями и клювом. Священная огненная птица, символизирует жажду жизни, силу веры и нетленность души. Птицы настолько редкие, что считаются вымышленными.
Когда-то в древности фениксы служили фараонам, императорам, королям, выполняя роль личной стражи, при жизни и после смерти своих «хозяев». Фениксов боготворили, им поклонялись, ни у кого даже в умах не было причинить зло, столь священной птице. Но времена менялись, короли умирали, на их место приходили новые короли, что хотели поработить фениксов, подчинить их своей воли, заставляя делать ужасные дела. Фениксы противились воле своих королей, а спустя какое-то время они просто исчезли, став легендой.
Внешне фениксы ничем не отличаются от людей, но при этом обладают бессмертием и способностью к инсинерации — контролируемому сжиганию любых объектов. Одно прикосновение феникса, очевидно, подкреплённое желанием, заставляло жертву сгореть до пепла.

[indent]Продолжительность жизни
Бессмертны, но могут быть убиты. После смерти возрождаются из пепла в течение трех часов.

[indent]Особенности и способности
После естественной смерти от старости возрождаются из пепла снова детьми и проживают новую жизнь, память о прошлых прожитых жизнях сохраняется, накапливают опыт. Фениксы абсолютно бессмертны, возрождаются после смерти в течение нескольких часов, их невозможно убить, они вновь возродятся. Не восприимчив к огню, ибо птица феникс всегда сгорала в огне и возрождалась из пепла.
Птицы невероятно выносливы, могут поднять в воздух до ста килограмм. Они могут мгновенно перемещаться, исчезая во вспышке пламени. В облике человека радужка глаз может переливаться жидким огнем, красно-оранжевыми оттенками. Фениксы не восприимчивы к внушению вампиров. Слезы феникса лечат любые раны.
Возраст феникса исчисляется не прожитыми годами, а циклами жизни, от момента рождения до естественной смерти от старости. В первый цикл жизни феникса у него практически нет никаких сил, за исключением перерождения в случае смерти, способности отрываются на втором цикле жизни, это огненное касание, касание непросто обжигает, оно прожигает, а также могут сжечь жертву дотла, лишь касанием, повышают температуру вокруг себя. Могут окутать свое тело огнем, не причиняя при этом вреда коже, после этого кожа становится почерневшей от сажи. На третьем цикле жизни феникс в состоянии праведного гнева, могут обратиться в огненную птицу, что может плеваться огнем, сжигая все до чего дотянется. Фениксы могут общаться телепатически между собой, если находятся на расстоянии не больше двадцати километров. Перья феникса невероятно ценные для ведьм, как и их слезы.
Фениксы рождаются крайне редко. Если оба родителя фениксы, что практически невозможно, то со стопроцентной вероятностью родится феникс. Но на троих, четверых детей, можно быть всего один ребенок с таким даром. Ребенок от двух родителей фениксов, будет гораздо быстрей развивать свои способности и будет сильней. Но это большая редкость, фениксы вымирающий вид. Гораздо проще, когда один родитель феникс, его ген доминантный и не вступает в борьбу с таким же.

[indent]Уязвимости
По всем физическим показателям ничем не отличаются от обычных людей, увеличить свою физическую силу, могут с помощью тренировок, дабы защитить себя и свою семью. Иммунитет не устойчив к токсинам, ядам и известным болезням, любые внешние угрозы могут привести к гибели.
Нанесенные серьезные увечья, также грозят фениксу смертью. Недостаток сна или еды, могут привести, если не к смерти, так к истощению, а уже потом смерти. Поэтому фениксы вынуждены удовлетворять свои потребности, как обычные люди.

[indent]Структура общества
Стараются держаться вместе, оберегая друг друга, семьями. Но встречаются и одиночки.

[indent]http://se.uploads.ru/t/1alDF.png
Первозданная магия призвала их служить, выполняя роль жнецов, судей.

Отредактировано Dark Chaos (09.02.2020 21:07:52)

0

7


Дракон ↭ Dragon


Драконы - это старейшие из разумных обитателей Земли, они пришли в этот мир раньше людей и других существ, что населяют сейчас круглую планету. Изначально драконы существовали в виде страшных крылатых ящерицах, что выжигали деревни, крали золото и прекрасных дев, благие мужи пытались с ними бороться, и это у них получалось с разной степенью удачливости. Драконы кровожадны, ненасытны, коварны, они не знают жалости или угрызения совести. Ему некого и незачем бояться, боятся только его.
Дракон был до человека и, наверное, будет и после. Дом дракона — небо. Дом дракона — земля. Дом дракона — вода. Внутри дракона — огонь. Четыре в одном: все сущности в одном существе. Драконы обладают магической властью над водой и воздухом во всех их формах и состояниях. Драконы выдыхали туман, дождевые облака, вызывали цунами, грозы и ураганы. А самой страшной стихией является огонь, что наносит непоправимый вред всему живому. Голос дракона похож на звон монет, перезвон колоколов.
Они должны были остаться единственными сверхъестественными существами, но мир не стоял на месте, они менялся и с этими изменениями стали появляться новые существа, что заселили планету. Баланс что так трепетно хранили драконы, расшатывался, вызывая различного рода катаклизмы. И пришла она, первозданная магия, в тот миг, когда потребовался баланс, когда мир был на грани. Она даровала драконам тело, она сделала их судьями над теми, кто разрушает баланс, кто готов повергнуть мир в хаос. С новой способностью к превращению позволяет им иметь два облика, дракона и человека. Правда, в новом облике, в виде человека дракон лишается большей части своих врожденных способностей.

[indent]Продолжительность жизни
Бессмертны, но могут быть убиты. Уязвимое место каждого дракона это сердце, защита сердца, первостепенная задача. Уничтожив сердце, можно убить дракона.

[indent]Особенности и способности
Слабостью любого дракона это золото, они очень алчны, обожаю звон монет, шуршание грязной бумаги и блеск бриллиантов. Неровно дышат к непорочным и невинным девам / юношам, но слабость эта не физическая, а скорей собственническая, они хотят обладать красивыми и непорочными скорей как вещами. Предпочитают сырость, и просторные подвальные помещения. Клаустрофобы, большие залы, открытые пространства, жизненно необходимы для их душевного равновесия.
Драконы могут принимать человеческий облик. Однако при использовании своих способностей, частично становится видна истинная форма, например, змеиные глаза, когти, пасть полная острых зубов, чешуя местами, даже хвост, если потребуется. Когда дракон начинается злиться, его кожа начинает местами трескаться, словно на вулканической породе, трещины с раскалённой лавой – это обжигает того, кто коснется кожи дракона. Обладают невероятной физической силой, но не обладают суперрефлексами или скоростью. Могут генерировать сильный жар из их рук. Температура достаточно большая, чтобы расплавлять металл или поджигать людей прикосновением. Обезглавливание и прочее членовредительство не убивает дракона, ведь он по своей сути большая ящерица, отруби руку, ногу, она отрастет, с головой так же. Могут изрыгать огонь изо рта, или бросать огненные шары, создавая их руками. Управляют природными явлениями/стихиями, вызов оползней, локальных землетрясений, дождя, града, бури, шторма на море, цунами, пожары и т. д. Новорожденные драконы могут управлять только огнем, лишь с возрастом способны управлять всеми стихиями, что бывает редко.
В своей истинной форме похожи на гигантскую летучую мышь: имеют большие крылья, которые используют для полётов, внушительные когти и змеиные глаза. Размах крыльев достаточно большой, чтобы при хлопании ими вызывать сильный порыв ветра. Несмотря на свои размеры, они могут двигаться с невероятной скоростью и ловкостью по воздуху. К полной трансформации драконы прибегают лишь в самых крайних случаях, они прекрасно понимают, что огромная летающая ящерица вызывает слишком много вопросов. Но в случае опасности, за доли секунды принимают облик дракона. Дематериализация, очень редкая способность, помогает драконам избегать неприятностей путем принятия нематериальной формы. Вариантом может служить «растаивание» сгустком мглы, сгустком горячего воздуха или пылевым облаком.
Размножение у драконов дело сложное, так как дракону тяжело зачать, поэтому у них довольно редко рождаются дети. Если раз в сотню лет, рождается пара драконов, это уже хорошо. У них не бывают братьев или сестер, всегда рождается один дракона. Зачатие происходит исключительно в облике драконов, самка вынашивает яйцо на протяжении трех месяцев, сносит в облике дракона и еще три месяца, яйцо необходимо оберегать. Все это время самка находится в облике дракона, отец же находится рядом и оберегает свою семью. Из яйца вылупляется новорожденный драконенок, и в течение первых пяти часов трансформируется в ребенка.

[indent]Уязвимости
Не переносят низкие температуры (за исключением ледяных драконов), от них могут впасть в спячку, но не умереть, а просто уснуть, пока не потеплеет. Так как внутри у них теплится огонь, для поддержания нужного жара внутри, уходят в состояние «энергосбережения». Не любят яркий солнечный свет, могут потерять ориентир и заплутать в «трех соснах», поэтому предпочитают летать, когда на небосводе нет солнца.
Драконий корень вызывает неконтролируемую агрессию, а драконья мата, наоборот, действует успокаивающе.
Сердце, самое слабое место дракона, потому оно окружено плотной костной тканью, кость не может пробить ни одно сверхъестественное существо. Сердце можно извлекать из грудной клетки, но это может делать только сам дракон и чаще всего так и происходит. Дракон прячет своего сердце где-то на земле, а внутри его грудной клетки пустота, чтобы никто не добрался и не смог его убить. Драконы мастера пряток, прячут сердца так, что иногда сами забывают, куда именно положили его, иногда прячут в телах других людей. Сердце не горит, но его можно раздавить, проткнуть любым оружием. Дополнительно драконы защищают сердце магией, накладывают на его заклинание с помощью ведьмы.

[indent]Структура общества
Живут стаями, в виде драконов повыше от людских глаз, в горах, некоторые драконы живут на равнинах в лесах, в пещерах. В облике людей, склонны к одиночеству, хотя и заводят семьи.

[indent]http://se.uploads.ru/t/1alDF.png
Первозданная магия призвала их служить, выполняя роль жнецов, судей.

Виды драконов (драконы стихий):
1. Золотой Дракон (самый редкий, властен над всеми стихиями)
2. Дракон Льда (Лед)
3. Дракон Огня (Огонь)
4. Дракон Молнии (Молния)
5. Дракон Воды (Вода)
6. Дракона Воздуха (Воздух)

0

8


Гримм ↭ Grimm
Гриммы - это с виду обычные люди, но с особым даром, способны видеть истинный облик всех существ, вне желания последних. История о гриммах далеко уходит в прошлое и теряется в летописях, сейчас же они считаются лишь легендой о смертоносных охотниках. Гриммы охраняли людской мир, от мира сверхъестественного, истребляя монстров. Однако не многие из гриммов посвящены в мир существ, скорей единицы, из не многих представителей гриммов знают о своей способности.
Были открыты академии, созданы альянсы, где гриммов обучали, они проходили специальную подготовку, приобретали навыки ведения боя с любым из существ, зная уязвимые места каждого представителя расы, владеют всеми видами оружия, а также была парочка способностей и особенностей, что отличала гриммов от простых людей. Гриммы обладают сверхчеловеческими силой, стойкостью, ловкостью, скоростью, выносливостью и рефлексами.
Гриммов боялись, про них слагались легенды, как об ужасных охотниках, что никого не щадят. Монстры чувствовали приближения гримма, громкий звон в ушах, следом за звоном следовала частичная потеря ориентации, сам же гримм никогда не пытался скрыть свое присутствие, это было их визитной карточкой. А потом гриммы просто исчезли, в один день их просто не стало, они остались на страницах книг.

[indent]Продолжительность жизни
Смертны, живут дольше, чем обычный человек. Известны случаи, когда гримму было около 310 лет, хотя доживают до такого возраста не все. После 35 лет старение замедляется.

[indent]Особенности и способности
Способности Гримма передаются строго по наследству, но не всегда дети Гриммов наследуют эти способности. Иногда несколько поколений сменяется до того момента, когда в семье появляется новый Гримм. Осознание способностей приходит к человеку не сразу, а в подростковом или более позднем возрасте. Как правило, женщины открывают в себе способности Гримма раньше, чем мужчины. Однако не все представители Гриммов становятся охотниками, некоторые из них оказываются в психиатрической больнице, других же убивают, третьи же спокойно существуют в одном мире с представителями других рас. Сверхъестественные существа различают обычных людей от Гриммов по глазам, у последних они полностью черные для существ.
Гриммы обладают способностями, которые недоступны простым людям. Однако они проявляются в них постепенно, а не все сразу. Главной способностью Гриммов является способность видеть и ощущать существ. Гриммы обладают сверхчеловеческими силой, стойкостью, ловкостью, скоростью, выносливостью и рефлексами. Также они могут развить в себе усиленные чувства, в первую очередь это слух. Это позволяет им противостоять любым существам, которых они встречают на своём пути. Мало кто из мира существ может на равных сражаться с Гриммами. Только самые сильные из них. Кровь Гриммов обладает особыми свойствами. Известно, что она может лишить ведьму способностей. Иммунитет Гриммов устойчив к токсинам, ядам и болезням.
В академии гриммы приобретают необходимые боевые навыки, прежде всего это фехтование. Они долгие годы упражняются в фехтовании, доводя до автоматизма каждое движение, и вырабатывают рефлексы, которые впоследствии, соединенные с нечеловеческой скоростью, позволяют им выходить победителями практически из любых схваток. Они учат повадки и особенности каждого существа, а также их слабые места. Большинство гриммов – отличные детективы и следопыты, кроме того, их чувства гораздо острее и тоньше человеческих, а потому в совокупности с развитой наблюдательностью это позволяет заметить мельчайшие детали.

[indent]Уязвимости
Не смотря на то, что они намного сильнее, чем обычный человек, но они смертны.
Перелом шеи или серьезные ранения, приводят к смерти гримма.
Кровь ведьмы токсична для гримма, причиняет невыносимую боль, кровь схожа с кислотой. Раны заживают до двух недель. Если залить кровь ведьмы в горло гримма, то гримм умирает мучительной смертью. Некоторые заклинания ведьм, могут причинить ему вред, а иногда и смерть.

[indent]Структура общества
Одиночки, кочевники, редко заводят семьи. В случае чрезвычайной опасности, могут собрать отряд, хотя и предпочитают охотиться в одиночку.

[indent]http://se.uploads.ru/t/1alDF.png
Были ошибочно помещены в темное измерение (в Маливор) чуть больше двух тысяч лет назад. Ген гримма хоть и был передан будущим наследникам, но был заблокирован. С возвращением гриммов в мир живых из Маливора, у многих людей активируется данная способность видеть существ.

0


Вы здесь » The Vampire Diaries Soul Love » Книга сочтенных теней » Бестиарий