The Vampire Diaries | Soul Love

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Vampire Diaries | Soul Love » Книга сочтенных теней » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://66.media.tumblr.com/cf0bdf3ab7ecc03a380131baf18e921f/tumblr_n0p5lk2PBG1rj2uauo10_250.gif   https://66.media.tumblr.com/06c313db033096c229d1ad354388aa24/tumblr_mql0nhYwU91r3vj02o6_250.gif

◄ ЛЮДИ ►

«Планета – это муравейник».
На планете Земля проживает больше семи миллиардов людей.
Откуда появились люди? Эволюция, невидимый Создаель, космические переселенцы – точно не скажет никто. Это тайна, покрытая мраком тысячелетий. Люди считаются самой древней из известных рас, но при этом они не имеют никаких сверхспособностей. Тем не менее, они обладают такими талантами и умениями, что иногда они превосходят всё, чем могут похвастаться сверхъестественные существа (которые подчас имеют вполне человеческий облик).

— Думаете, динозавры ждали падения метеорита? Они жили себе потихоньку, и вдруг до них дошло: "Чёрт побери, мы же вымерли!" С нами происходит нечто подобное. Мы вымираем. Мы вдруг поняли: "Если не можешь летать, ты не выживешь". Уже появился парень, который умеет лазать по стенам, что дальше? Вы будете всю жизнь думать о том, чего не можете. Разница между нами и динозаврами в том, что мы понимаем это. Они не понимали... И у них не было шанса. Но мы-то знаем, что на земле есть существа сильнее нас. Вопрос лишь в том, что делать нам, нормальным людям... На что мы способны без суперсилы? Понимаете? И вообще, что такое суперсила? Тот здоровяк сильнее меня, но разве это делает его сверхчеловеком? Видите? У меня есть теория... Все, что вы делаете, — ваша суперсила. Играете на гитаре? В футбол? Знаете математику? Чем бы вы ни занимались... Это ваша сила. В этом новом мире придётся делать то, что вы можете делать лучше всего... или ничего не получится. Возможно, у вас не будет способностей мутантов. Но это не значит, что нужно сидеть, уткнувшись в телевизор. Каждый из вас может делать что-то уникальное. И думаю, если мы это поймём... у нас больше не будет проблем со всеми этими супергероями, мутантами, людьми похожими на гоблинов и пауков, вампирами и оборотнями. Потому что у каждого есть суперспособности. - (с) Марка Багли

https://em.wattpad.com/47d5e70edcdb3f4cd1247746dd118e418c4285d8/68747470733a2f2f73332e616d617a6f6e6177732e636f6d2f776174747061642d6d656469612d736572766963652f53746f7279496d6167652f7759476c4b65546f7458663974773d3d2d3232383835303639352e313534356339643065323862363864393432383436313630363130382e676966?s=fit&w=720&h=720   https://thumbs.gfycat.com/SilentTastyDragon-size_restricted.gif

◄ ЛЮДИ ДВОЙНИКИ ►

Во всем в этом мире должен существовать баланс, и если он нарушен, силы природы быстро восстанавливают утраченное равновесие. Именно поэтому вместе с первыми бессмертными Амарой и Сайласом в мире людей начинают появляться их двойники. Первой причиной появления двойников стало желание Амары обрести бессмертие и прожить вечность рядом с Сайласом. Природа же, в ответ на это, начала создавать тени, т.е. двойников, дабы уравнять баланс сил. Позже первая ведьма Кетсия, создавшая эликсир бессмертия, иссушила Амару, сделав ее «якорем» - проводником мертвых на другую сторону.
Двойники - это представители самых различных рас, которых по праву можно назвать точными копиями, ведь они как две капли воды похожи на свои «оригиналы». У двойников может не быть никаких особых сил, они живут самой обычной жизнью, не выделяясь из общей массы, и даже не подозревают о том, кем являются на самом деле.
Высшую ценность представляет кровь двойников, которую используют в различных ритуалах и обрядах. Известны случаи, когда копия и оригинал встречались лицом к лицу, и приводило такое знакомство к весьма интересным последствиям. Двойники рождаются не так часто, а потому появление на свет такого человека – настоящее событие.
На сегодняшний день самыми известными двойниками Амары являются Катерина Петрова и Елена Гилберт, Сайласа – Стефан Сальваторе.


https://thumbs.gfycat.com/ShadyShadyCicada-small.gif   https://69.media.tumblr.com/fe9a9f1bc47bd055fa831fbc53c47a4a/tumblr_na79fxnPcr1rr4o07o5_250.gif

◄ БЕССМЕРТНЫЕ ►

Бессмертные — это сверхъестественные существа, можно сказать, первая версия вампира, предшествующая семье первородных. Они отличаются тем, что этих существ никак нельзя убить, они обладают колоссальными парапсихологическими способностями, но в отличие от вампиров у них человеческая физиология (сила, скорость, ловкость, чувства и т.д). Так же как, и вампирам для того что бы жить им необходимо питаться кровью.

История
Первые бессмертные появились за 2000 лет до основных событий «Дневников вампира». Ими были колдун Сайлас и Амара. Всё началось с создания Сайласом и его влюблённой в него подруги — могучей ведьмы Кетсии первого заклинания бессмертия в виде простого эликсира. Созданного зелья хватило для двух людей, и оно предназначалось Сайласу и Кетсии. Но любовь Сайласа к служанке Кетсии - простой девушке Амаре, спутало планы Кетсии о вечной любви с Сайласом и заставило её пойти на радикальные меры — имитация убийства Амары (точнее превращение её в камень и Якорь Другой стороны) и окаменение Сайласа не только как отмщение за предательство её любви, но и как мера безопасности, так как его превращение в первого бессмертного вампира хоть и лишило его способности колдуна (а ведь он был самым сильным магом в истории), но видимо, Кетсия знала какие способности он мог получить, если бы эликсир подействовал бы в полную силу при жизни Сайласа, поэтому она его заморозила в камень ещё до того, как он начал оттачивать свои способности. Но, тем не менее, за всё время своего заточения Сайлас питался человеческой кровью людей, что приходили к колодцу испытать его силу. После своего воскрешения Сайлас за три месяца выпил огромное количество человеческой крови и стал невероятно сильным, овладел новыми парапсихологическими способностями, которые сумел расширить и повысить их уровень, что в свою очередь, стало знаком его освоения и действия заклинания бессмертия, которое должно было дать ему эти возможности ещё 2000 лет назад.

Что касается сил и способностей Бессмертных, то по их физиологическим признакам, силам и способностям они нечем не примечательны и фактически остаются простыми людьми. У них нет ни сверхсилы, ни сверхскорости, ни усиленных чувств. Но взамен этого у них есть их парапсихологические способности к внушению и контролю любого (!) живого существа на планете, причём эти способности постоянно растут и развиваются в геометрической прогрессии (Бессмертным просто нужно питаться человеческой кровью и практиковаться). К сожалению Бессмертные не смогли показать себя в полную силу, ведь сразу же после их обращения они были иссушены и заточены. Но если бы этого не было, то Бессмертные могли бы за 2000 лет питания кровью приобрести поистине богоподобные способности к контролю других существ, например, они могли бы контролировать фактически всех людей на Земле и вытворять с их мозгами поистине ужасающие вещи. Им даже не нужна была бы голосовая команда для внушения, и они могли бы читать мысли людей на любом расстоянии от них, и при этом Бессмертные могли бы полностью контролировать свою телепатию.
Значит, если бы не предательство Сайласа по отношению к Кетсии и не её радикальная мера по отношению к нему и Амаре, то Бессмертные смогли бы стать поистине непобедимыми и самыми сильнейшими и могущественными сверхъестественными существами на Земле (даже Древние вампиры, Древний Первородный гибрид вампира и оборотня и Улучшенный Древний вампир не смогли бы противостоять против них, даже все вместе). Но, так или иначе, можно утверждать одно - Бессмертные в иерархии сверхъестественных существ смогли бы занять самую высшую ступень и фактически равнялись бы самим богам древней Греции.

Способности
Абсолютное бессмертие — этот вид сверхъестественных существ не подвержен старению, и к тому же их никак нельзя убить или уничтожить. Никакое оружие на Земле, ни одна болезнь не может убить Бессмертного. Кол из белого дуба для Бессмертных – всё равно, что обычный кусок дерева, не страшен. Бессмертных нельзя временно убить, воткнув им деревянный кол в сердце, ровно, как и вырвав оное у них из груди. Кинжал с пеплом белого дуба не принесёт Бессмертному должного эффекта временной смерти, для них он как обычный кинжал. Сайлас и Амара непросто бессмертны как все вампиры, их нельзя убить. И, хотя они могут быть подвержены различным заклятьям и получить на время ранение, убить их до конца невозможно никаким из известных ныне способов, не лишив их дара быть Бессмертным.
Замедленное падение - как и вампиры, бессмертные при падении левитируют.
Чтение мыслей. Может быть, активирована постоянно и массово (сразу на несколько людей), однако, требует некоторой предварительной практики и концентрации во время самого процесса считывания мыслей. Способность распространяется на абсолютно все расы – первородных вампиров, первородных гибридов, обычных вампиров и гибридов, ведьм/магов, оборотней, обычных людей и любых других существ, состоящих из плоти и крови (или находящихся в физическом теле). Исключением являются лишь Охотники из Братства Пяти, иммунные ко всем парапсихическим способностям Бессмертных и те, в кого вселился Странник (и то, при достаточном могуществе Бессмертные могут сломать их).
Контроль разума. Способность непосредственно работать с чужим разумом, изменение мыслей и процессов мышления, способность заставлять человека видеть то, чего на самом деле нет (иллюзии вроде «изменения своей внешности», внезапные исчезновения аля «сверхъестественная вампирская скорость» или же огромная «вампирская сила», несуществующий кол в спине Клауса). Распространяется на те же расы. В совокупности с чтением мыслей контроль разума при должном и умелом использовании может обеспечить Бессмертного в бою практически полной неуязвимостью и неприкосновенностью. Может иметь самые различные применения, а в будущем при долгой и разнообразной практике может иметь поистине ужасающие эффекты. Полностью перестроить личность человека и его мышление? Сделать из него совершенно иного человека? Заставить человека считать, что он находится в Аду в прямом смысле этого слова? Для Бессмертных нет ничего невозможного, ведь для них это всего лишь игры разума, а для самосовершенствования своих навыков у них есть всё время мира..
Внушение. Обычная стандартная способность любого бессмертного, однако, от внушения Бессметных не существует защиты в виде вербены. Они могут внушать любому обычному человеку, вампиру, оборотню, ведьме/магу, а также гибриду, первородному вампиру и даже первородному гибриду. А также Бессмертные на примере Сайласа могут внушать массово, как тот это сделал на городской площади, на которой находился весь город, внушив всем стоять, не двигаясь, искать для него Кэтрин и забыть про убийство мэра. Примечательно то, что зрительный контакт для внушения не является обязательным условия, достаточно лишь речевой команды, хотя в будущем при должном развитии не потребуется и она – достаточно лишь будет просто проникнуть в чужой разум и внушить ему необходимую команду. Эта способность не распространяется на Охотников Братства Пяти и тех, в кого вселился Странник.

А, вообще, если присмотреться – все парапсихологические способности Бессмертных связаны между собой, т. е. все они на самом деле являются одной способностью, которая просто может иметь несколько применений. Эта способность может усиливаться в геометрической прогрессии, вплоть до планетарного масштаба – достаточно лишь питаться кровью.


Слабости
Магия — им можно взрывать сосуды мозга, ломать кости, иссушить и многое другое.
Отсутствие крови — им нужна кровь иначе, они впадут в анабиоз.
Сломанная шея — хороший способ приостановить Бессмертного.
Пуля в голову — тоже хороший способ утихомирить Бессмертного.
Бессмертные тоже являются частично вампирами(хотя тут скорее наоборот — вампиры частично являются Бессмертными), поэтому на них тоже будет действовать лекарство от вампиризма.
И как показано в сериале, им не нужно приглашение, чтобы войти в дом.
Кинжал папы Тунды — при попадании в сердце Бессмертного, этот клинок должен обездвижить (сделать очень слабым неспособным на движение), и всё время терзать невыносимой болью (хотя на Сайласа он наверняка не сработает, как и не сработал на Майкле, ведь тот тоже за время своего 2000-летнего заключения перенёс невыносимые муки).
Отличия от вампиров
1. У, Бессмертных обычные человеческие сила, скорость, чувства, рефлексы и реакции. У них нет вампирских наливающихся кровью глаз, а также удлиняющихся клыков, из-за чего в процессе питания им приходится действовать обычными, более традиционными методами, как, например через то же «сцеживание» крови в стакан. Как уже было показано в сериале им не нужно приглашение, для того чтобы войти в дом. У Бессмертных нет традиционного вампирского замедленного падения – все их физиологические параметры, за исключением бессмертия, остались человеческими. Суть заключается в том, что два существующих заклинания бессмертия, Эстер и Сайласа с Кетсией, сильно различаются между собой – Эстер создавала своё с целью усилить свою семью и сделать её сильнее и могущественней оборотней. Вместе с бессмертием и внушением в это заклинание она добавила и повышенную силу, скорость, контроль чувств, а также клыки, которыми так славились оборотни (изначально они не создавались для кормления, это было оружие). Сайлас с Кетсией же не преследовали своей целью физическое превосходство и вместе с бессмертием в своё заклинание они добавили лишь огромные парапсихологические способности, направленные на контролирование и манипулирование смертными. Высококультурная эстетика греческих магов, что уж там. Да и одних только этих способностей вполне могло бы хватить Бессмертным для того чтобы прожить всю свою бесконечную. жизнь в счастье и достатке. Что же ещё нужно для счастья, когда ты находишься на вершине мира и можешь контролировать буквально всех?
2. Бессмертным не страшны вербена, солнечный свет, деревянные колы и укусы оборотней.
3. Заклинание Странников, основанное, на крови двойников не подействует на Бессмертных, так как создавшие первый эликсир бессмертия Сайлас с Кетсией были Странниками, а это заклинание действует лишь на магию ведьм, оставляя «чистую» магию Странников нетронутой.

Так что называть Бессмертных вампирами при имеющихся множестве отличий их друг от друга в корне неверно. Бессмертные и вампиры – это две совершенно разных расы с разными эликсирами и заклинаниями бессмертия, разными способностями и разной физиологией, пусть и со схожей в виде питания кровью.

Как стать Бессмертным и в комплекте получить способности медиума?
Также как первородные вампиры могут с помощью своей крови превращать людей в своё подобие также это могут делать и Бессмертные. Основным компонентом процесса обращения является кровь, в которой содержится изначальный эликсир бессмертия – случай, как и с лекарством, однако эликсир - а на деле просто кровь, в телах вампиров и Бессмертных постоянно регенерируется, тогда как лекарство и кровь в телах смертных не регенерируется, ведь бессмертия и регенерации у «излечившихся» нет, так что лекарство из их крови может быть полностью выпито лишь раз, как это и произошло в сериале с Кэтрин. Сам процесс обращения повторяет собой процесс принятия первородными вампирами и Бессмертными эликсиров бессмертия. Первородные выпили его, умерли и, возродившись, вновь к жизни испили человеческой крови. Как обращались в Бессмертных Сайлас с Амарой нам в сериале не показали, однако это скорее всего было так же. Смерть тут является переходным звеном к новой расе, эликсир – возрождающим, а человеческая кровь – последним, завершающим фактором. Так что Бессмертные людей обращать будут точно так же, как их и обращают первородные вампиры. Так какое же подобие Бессмертных мы получим в результате, если оный обратит человека? Ну, если посмотреть на первородных вампиров и их «детищ», то последние целиком перенимают все способности своих «отцов», но их сила меньше, а слабости гораздо ярче выражены. Говоря о способностях обычных вампиров, то они целиком и полностью повторяют способности первородных, но в меньшей степени. Например, для сравнения, новорождённый первородный вампир будет гораздо сильнее новорождённого обычного вампира. Однако есть и различие в виде внушения – первородные вампиры могут внушать обычным вампирам. В случае Бессмертных их талантами являются лишь парапсихологические способности, так что можно смело утверждать, что Бессмертные смогут манипулировать разумом обращённых «рядовых Бессмертных» и смогут внушать им (причём вербена этого рядового не спасёт). Сами же «рядовые» будут иметь абсолютно все способности Бессмертных, которые они смогут усовершенствовать практикой и питанием кровью, однако эти способности не будут работать на Древнейших Бессмертных.

Итог: Таким образом, Бессмертный может обратить человека, дав ему своей крови, после чего тот должен умереть, а после, воскреснув испить человеческой крови. Новорождённый Бессмертный ничем не будет отличаться от своего «родителя», но последний сможет манипулировать его разумом через свои парапсихологические способности. Аналогичные же способности рядовых Бессмертных не будут работать на Первых и остальных рядовых Бессмертных.

0

2

https://i.gifer.com/A3Cw.gif   http://68.media.tumblr.com/c71180f20e43d25746a53466396d3d4e/tumblr_ocwjskYnXO1r9xerro3_250.gif

◄ ВАМПИРЫ ►

Вид существ, по сути, представляющих собой мёртвых людей, оживлённых духом умершего. Питаются кровью, в большинстве своем, человеческой. Спокойно употребляют в пищу обычную еду, а также алкоголь. Многие вампиры утверждают, что алкоголь притупляет чувство голода.
Род вампиров берет свое начало от семьи Майклсон и насчитывает более 1000 лет. После того, как младшего ребенка в семье убил оборотень, отец убедил свою жену, сильную ведьму, превратить его самого и их детей в существ, которые могли бы противостоять угрозе. Эстер создала заклинание бессмертия, с помощью которого исполнила желание мужа. Первых вампиров часто называют древним,  некоторые считают их легендой, а не действительно существующими существами.

Как стать вампиром:
Для того чтобы обратиться в вампира, человек (или ведьма) должен умереть, но перед этим он обязательно должен выпить кровь другого вампира. Как именно человек умрет, не имеет особого значения, но тело его не должно быть повреждено слишком сильно, чтобы после воскрешения он смог нормально передвигаться. При этом кровь вампира оказывает исцеляющее действие, и поэтому если человек не мертв, а лишь серьезно ранен, процесс обращения не начнется. После физической смерти и воскрешения юному вампиру в течение 24 часов необходимо выпить человеческую кровь, чтобы завершить процесс. В противном случае он умрет окончательно.
На оборотней обращение действует особым образом, и после обращения они становятся гибридами – они могут обращаться как в вампирской сущности, так и к сущности оборотня. Если в вампира обращена ведьма, она безвозвратно теряет свои магические способности.

Питание:
Кровь является главным и, пожалуй, единственным источником насыщения. Длительное воздержание от крови приводит к обессиливанию и, наоборот, чем больше крови выпьет вампир, тем сильнее он будет. Вампиры могут пить кровь людей, животных, и в редких случаях своих собратьев. Если вампир долгое время не пьет кровь, он становится слабым, его физические и сверхъестественные силы уменьшаются, кожа высыхает, и, наконец, тело превращается в неподвижную мумию. Более того, длительная «диета» делает вампира агрессивным, он теряет самоконтроль и всякую силу воли, что может привести к плачевным последствиям.
Вампиры могут употреблять и обычную, человеческую пищу, но она не приносит чувства насыщения, не поддерживает их жизненные силы. Многие любители выпить утверждают, что алкоголь (и, кстати, кофе) способны на время притупить чувство голода.

Физиология:
Отличительной особенностью вампира являются отрастающие клыки и наливающиеся кровью глаза. Это происходит, когда вампир испытывает сильные чувства или эмоции - голод, страх, ярость, злость. Клыки вампиров очень острые и легко разрывают кожи жертвы.
Вампиры имеют способность к регенерации, т.е., полному восстановлению после повреждений. Раны затягиваются быстрее, если вампир выпьет больше крови. При этом, вампира можно на время «отключить», например, свернув ему шею. В таком состоянии вампир может провести от нескольких минут, до нескольких часов, а затем очнуться, словно после сна.
Кстати, о сне. Не смотря на то, что основные силы эти существа получают из крови своих жертв, вампирам необходим отдых. Они спят, как и все остальные существа.
Вампиры восприимчивы к солнечному свету. Они не могут находиться на солнце, кожа их начинает гореть, а затем вампир попросту превращается в пепел.
Как мертвецы, вампиры бесплодны и не могут иметь детей, в отличие от гибридов.

Вампиры и люди:
Вампиры вынуждены жить среди людей, так как те, по сути, являются основой их рациона. Большинство старается не выделяться, и вампиры являются неотъемлемой частью общества. Отношение вампиров к людям варьируется от сострадания до того, чтобы считать их игрушками в своих руках. Вампиры предпочитают оставаться инкогнито и не раскрывают своей сущности, а потому большинство считают их детскими сказками. В основном, вампиры открываются тем, кто готов ради денег прикрывать их деятельность.

«Ты чувствуешь, что можешь сделать всё, что угодно. Быть кем угодно. Красивые вещи выглядят ещё более красивыми. Все чувства усиливаются, жизнь становится более интенсивной, любовь более сильной. Гнев превращается в ярость. Когда же тебе грустно, ты впадаешь в отчаяние. Горе. Потери. Это может повредить тебе. Вот почему многие из нас гонят эмоции прочь. Иначе их становится... слишком много»— Стефан Сальваторе

Силы и способности:
Силы и способности вампира усиливаются с возрастом и после потребления человеческой крови.
Огромная сила - даже юный вампир сильнее любого человека и оборотня в человеческом обличье, что  нам, к примеру, наглядно продемонстрировала Кэролай Форбс, когда с лёгкостью одержала верх над Мэйсоном Локвудом и легко убрала со своей дороги Тайлера Локвуда, когда тот был оборотнем. Старый же вампир способен победить даже молодого гибрида.
Высокая скорость - вампиры могут двигаться так быстро, что становятся невидимыми для человеческого глаза.
Ловкость - вампиры могут высоко и далеко прыгать, их ловкость намного превосходит человеческую.
Контроль эмоций - вампиры могут контролировать и управлять своими эмоциями, как бы включая и выключая их. Например, отключив эмоции, они не чувствуют вины за убийства людей.
Обостренные чувства – все чувства вампира обострены и усилены, по сравнению с другими существами. Они легко ориентируются в темноте, могут услышать голоса и чувствовать запахи большом расстоянии.
Манипуляция подсознанием - вампиры могут контролировать сны и подсознание людей, что дает им возможность проникать в сны людей, изменять их воспоминания, а также внушать те или иные линии поведения.
Бессмертие - вампиры не умирают с возрастом и выглядят также, как на  момент своей смерти как человека. Им не страшны болезни, вирусы и инфекции.
Регенерация - вампиры могут исцеляться практически от любой травмы.
Клыки - вампиры имеют клыки, которые приносят пользу не только во время охоту, но и в схватке с себе подобными и другими существами.

Слабости:
Обезглавливание - один из способов убить вампира.
Огонь и солнечный свет - вампиры не могут противостоять огню и солнечному свету. При длительном и интенсивном воздействии этих факторов вампир может сгореть.
Дерево - если вампира ранить деревянным оружием, он ослабнет. При попадании дерева в сердце, вампир умирает.
Вербена - внешнее воздействие вербены оставляет ожоги на теле вампира, внутреннее - ослабляет его.
Вырывание сердца - это действие приводит к немедленной смерти вампира.
Приглашение - вампир не может войти в жилое помещение без приглашения хозяина.
Магия - вампиры подвержены воздействию магии и магических предметов, а потому зачастую проигрывают в столкновении с достаточно сильными ведьмами.
Зависимость от крови - вампиры не могут нормально существовать без крови. При длительном воздержании вампир впадает в коматозное состояние.
Связь с прародителями - все вампиры происходят от древних вампиров. Если древний вампир умирает, то вслед за ним умирает и вся ветка, которую он создал.
Укус оборотня - смертельно ядовит для вампиров.
Сломанная шея - это травма не убьёт вампира, но выведет его из строя на некоторое время.
Кровь двойников и заклинание очистки - убивает любого вампира, исцеляя от вампиризма и возвращая в состояние до обращения, т.е. в мертвое.

Мифы:
Существует множество мифов о вампирах, но мы осветим самые главные из них. Возможно, некоторые были созданы ими самими, дабы обезопасить себя.
Чеснок, как средство против вампиров - вампиры не боятся чеснока. Вполне возможно, что этот миф был создан, чтобы отвлечь внимание от вербены, которая на самом деле опасна для вампиров.
Святые предметы - популярный миф, связанный с тем, что вампиры считаются приспешниками дьявола, а потому боятся церквей, крестов и святой воды. Глупости. Вот если в воду подмешать вербены, толк еще будет. В целом же, этот миф ничем не подкреплен.
Отражение в зеркале – вампиры вполне себе отражаются в зеркалах и отлично получаются на фотографиях. Возможно, этот миф происходит из суждения о том, что вампиры не имеют души.
Отсутствие души – возможно, такое мнение возникло из-за способности вампиров контролировать свои эмоции. А возможно, с тем, что после смерти душа покидает тело.
Ходячие мертвецы – считается, что раз вампиры, по сути, ожившие мертвецы, им не нужны сон и воздух. Но это не так. И сердца их бьются, как у живых.


http://www.firegoon.com/images/aik21bn.gif  https://69.media.tumblr.com/98f745e3e13bcf537ede7e6b4e5b4b79/tumblr_inline_ns9f7pcJ2l1qlt39u_250.gif

◄ ПЕРВОРОДНЫЕ ВАМПИРЫ ►

Древние или первородные вампиры - группа вампиров, являющихся первыми представителями этого вида. Эта семья является прародителями всех вампиров на земле. Главным отличием древних является то, что, будучи первородными, они обрели свои сущности не через смерть, а с помощью магии.

«Она воззвала к солнцу для жизни и древнему белому дубу для бессмертия. В ту ночь отец дал нам вина с добавлением крови, а затем пронзил мечом наши сердца» — Ребекка о превращении в вампиров.

История древних вампиров - есть история вампиров, все вампиры происходят от них.
Семья, ставшая впоследствии первородными вампирами, пришла в Новый Свет с севера, из Скандинавии. Задолго до открытия Америки Колумбом, эти земли уже осваивали и другие путешественники. В IX-X веках, в самый расцвет викингов эти воинственные мореплаватели совершали дальние походы от Ирландии до самой Руси, открывая новые земли. Около 860 г. н.э. викинги открыли Исландию, а из образовавшихся там колоний совершали частые путешествия на запад, к берегам нынешней Америки. Первые поселения викингов были основаны на этой земле около 1000 г. н.э., а в X веке на земли Северной Америки прибыли новые переселенцы, одними из которых была семья Майкла и Эстер. Переселенцы обосновались в небольшой деревне, на месте которой спустя несколько столетий был образован хорошо известный нам Мистик Фоллс. У викингов, обосновавшихся на территориях Америки, долгое время не ладились отношения с коренными племенами индейцев, многие из которых обладали сверхъестественными способностями.
После того, как один из сыновей Майкла и Эстер Хенрик был убит индейцем-оборотнем, Майкл уговорил свою жену найти способ защититься от смертельной угрозы. Эстер обратилась к ведьме Аяне, но та отказалась помочь чужакам. Тогда Эстер обратилась к солнцу для жизни и белому дубу для бессмертия, и создала заклинание бессмертия, с помощью которого превратила свою семью в бессмертных вампиров. Чтобы заклинание подействовало, дети должны были умереть, а после, для завершения ритуала превращения, выпить свежую человеческую кровь. За ужином Майкл напоил своих детей вином, разбавленным кровью, а затем сам вонзил меч в их сердца. Когда дети очнулись, отец насильно заставил их выпить кровь молодой девушки. Так они стали вампирами. Появилась и скорость, и ловкость, и превосходная реакция. Но в результате этого духи обратились против них, а природа начала сопротивляться. На каждое преимущество появилась своя слабость. Солнце жгло их, но Эстер нашла решение, создав амулеты. Цветы у подножия белого дуба обжигали и защищали от внушения. Единственное дерево, которое дало им новую жизнь, могло и забрать ее, потому они сожгли его. Но самым страшным последствием стала жажда крови, которую они не могли контролировать. Так появился новый вид хищников.

Семья первородных вампиров:
Майкл - глава семейства Древних, муж Эстер. Первородный вампир питающийся кровью других вампиров. Майкл враждебен, холоден, расчетлив, агрессивен и горд. Использует страх для управления людьми и особенно его детьми. Когда он узнал о том, что Клаус на самом деле был рожден от оборотня, нашел и убил его настоящего отца и всю его семью, тем самым положив начало вражде между вампирами и оборотнями. Будучи человеком, он всячески унижал и избивал пасынка, оправдывая свои действия тем, что пытался сделать его сильнее. Но, несмотря на это, он все еще заботился о нем, и также как и остальных детей обратил в вампира. Став вампиром, собрал золу из белого дуба (единственное оружие, способное убить Древнего) и долгие века охотился на него. Единственный, кого боится Клаус.
Финн - старший сын Майкла и Эстер. Его нравственные и моральные качества ещё выше, чем у Элайджи. Вступил в союз с Эстер, дабы умертвить своих братьев и сестру, чтобы избавить мир от вампиров. Был даже готов пожертвовать собой. Финн провёл большую часть своей бессмертной жизни в гробу, будучи нейтрализованным кинжалом в пепле белого дуба. Его единственной любовью была Сейдж. Был убит Мэттом Донованом.
Элайджа - второй сын Майкла и Эстер. Был влюблен в Катерину Петрову и пытался спасти её от жертвоприношения, которое собирался совершить Клаус. Однако она сбежала, доверяя лишь себе. Вампир с высокими моральными принципами, семья для него на первом месте. Хладнокровен, всегда держит своё слово. Благороден. Поначалу хотел убить Клауса, однако потом вместе с ним отправился в Новый Орлеан, чтобы узнать, что ведьмы замышляют против его брата.
Никлаус - древний гибрид, сын Эстер от оборотня Энсела. Импульсивный и жестокий, что объясняется генами оборотня; после обращения в вампира данные качества лишь усилились. После того, как он стал вампиром, группа ведьм, включая его мать, которую он впоследствии убил, использовав лунный камень, наложила заклятие на Клауса, чтобы не дать сущности оборотня проявиться. Снять заклятие мог лишь ритуал, в ходе которого должны быть принесены в жертву оборотень, вампир и двойник. Собрав всё необходимое, Клаус проводит ритуал и становится полноценным гибридом. Хотел создать армию гибридов и в результате этого узнал, что только кровь двойника Елены Гилберт может завершить процесс. Семья для него всё, однако, единственный член семьи, которым Клаус действительно дорожит, — Ребекка. Узнав о том, что в Новом Орлеане назревает заговор против него, Клаус отправляется в город, который он и его семья когда-то основали. Узнает, что волчица Хейли беременна от него, и решает оставить ребенка, как своего наследника. После рождения дочери, которую он назвал Хоуп, ради ее безопасности отдает ее на воспитание Ребекке.
Кол - член древней семьи, младший брат Элайджи, Финна, Клауса и старший для Ребекки и Хенрика. Основные черты его характера - коварность, хитрость и безжалостность, а еще он превосходный провокатор и блестящий стратег. Язвителен и обладает отличным чувством юмора, мстителен и жесток, не терпит обид, наказывает своих врагов самыми ужасными способами. Несмотря на это у Кола присутствуют и светлые качества. Любит свою семью и не бросит ее в трудную минуту, у него есть свой кодекс чести, который он соблюдает. Замечательно воспитан, и при желании может блеснуть своими манерами. О его жизни известно очень мало. Есть предположения, что он очень давно опозорил семью, предположительно массовыми убийствами. Известно, что он много лет провел вместе с ведьмами. Был заточен Клаусом в гробу и только спустя век Элайджа пробудил его.
Ребекка - член древней семьи, младшая сестра Клауса и Элайджи. Кажется стервозной, жестокой, эгоистичной, но на самом деле наивная, одинокая, ищет искренней любви и дружбы. Она любит своего брата Клауса и готова ради него пойти на все, даже после того, как узнала, что это он убил их мать. В 1114 году вместе со старшими братьями жила в Италии, где влюбилась и хотела выйти замуж за Александра, охотника из Братства пяти. Однако узнав, что они вампиры, Братство напало на них с кинжалами с пеплом белого дуба. На Клауса, который был гибридом, кинжал не подействовал, и он уничтожил всех членов братства. Ребекка похоронила Александра в церкви, где они собирались пожениться. Если верить словам Элайджи, именно в этом году Ребекка потеряла большую часть своей человечности. В 1492 в Англии Ребекка знакомится с Катериной Петровой, однако позже возненавидела ее за то, что она стала причиной вражды между Клаусом и Элайджей. В 1700-х годах с братьями обосновалась в Новом Орлеане. В 1820 году Ребекка влюбилась в сына губернатора Эмиля, однако Клаус был против этого союза и убил его. К 1835-му году начала встречаться с Марселем, но Клаус не хотел их отношений и вонзил в сердце Ребекки кинжал. Она очнулась через 52 года. В 1900-ых Ребекка вновь встречается с Марселем, но они боятся, что Клаус не даст им счастливо жить вместе, поэтому Ребекка с помощью ведьмы Женевьев зовет в Новый Орлеан Майкла, надеясь на то, что он поможет им избавиться от Клауса, и они смогут спокойно жить вместе. Позже она поняла свою ошибку, но было поздно, Майкл их нашел, им пришлось бежать. В 1920-х Ребекка и Клаус остановились в Чикаго. Там Ребекка встретила Стефана Сальваторе. Но Майкл их нашел, а так как Ребекка не хотела покидать город без Стефана, Клаус вонзил ей в сердце кинжал, а Стефана заставил забыть о Ребекке. Спустя 90 лет Клаус оживляет Ребекку. 
Фрея - ранее предполагалось, что этот ребенок был мальчиком, и его звали Аарон, так как это имя было написано на стенах пещеры среди других имен представителей семьи. Однако, оказалось, что в молодости, выйдя замуж, Эстер отказалась от колдовства, но не смогла забеременеть, и обратилась за магической помощью к своей сестре Далии. Когда Далия сняла с нее проклятие бесплодия, родилась Фрея. Девочка была гордостью и радостью Майкла. Она была яркой и энергичной. Но у магии всегда есть цена, и в обмен на гарантию материнства Эстер обещала сестре своего первенца. Когда Далия пришла за ней, Эстер пришлось сказать Майклу, что она умерла от чумы. Это известие стало источником страданий для Майкла. Возможно, Майкл никого из своих детей не любил так сильно, как Фрею. Потеряв своего первого ребенка, они решили, что им надо уберечь будущих детей от той же участи и перекочевали в маленькую деревню, на месте которой сотни лет спустя был построен Мистик Фоллс.

Силы и способности:
Древние вампиры обладают теми же силами и способностями, что и обычные вампиры, только выражены они сильнее. Например, их физической силы достаточно, чтобы голыми руками оторвать сопернику голову или вырвать сердце, а исцеляющие способности делают их практически неуязвимыми. Неизвестно, сможет ли когда-нибудь достаточно взрослый вампир сравниться с первородными или качества древних вампиров присущи только им самим.

Уникальные способности:
Тактильная телепатия - через прикосновение древний вампир может поделиться с другим существом своими воспоминаниями.
Контроль над жаждой крови Элайджи - в отличие от большинства вампиров, Элайджа может контролировать свои инстинкты, даже если он длительное время голодает.
Телепатия Элайджи - Элайджа может мысленно общаться с другими вампирами на далёком расстоянии.
Внушение – первородные вампиры могут воздействовать не только на сознание людей, но и на сознание других вампиров.
Невосприимчивость к деревянному оружию – обычным колом из дерева первородного не убить. Сделать это возможно только с помощью кинжала и пепла белого дуба.
Устойчивость к вербене – первородные вампиры обладают куда большим иммунитетом к вербене, нежели другие вампиры.
Устойчивость к яду оборотня – яд оборотня сильно ослабляет, но не убивает первородных.
Целебные свойства крови Клауса – кровь Клауса, являющегося гибридом, может исцелить вампира от яда оборотня.

Слабости:
Древние вампиры обладают теми же слабостями, что и обычные вампиры, за исключением того, что убить древнего вампира может только кол из белого дуба, так это дерево являлось составной частью заклинания бессмертия. Обычное дерево, убивающее вампира при попадании в сердце, только нейтрализует древнего вампира на несколько часов. Серебряный кинжал в пепле белого дуба нейтрализует древнего вампира. Также они не могут умереть от того, что долго не питаются кровью. В этом случае древние вампиры впадают в коматозное состояние, но их можно оживить с помощью крови. Для борьбы с солнечным светом, от которого древние вампиры горят, но не умирают, они защищаются кольцами с лазуритом.

0

3

https://66.media.tumblr.com/794dbdc6ac8d1be5e7c9876b41347257/tumblr_mww0w0EIu11qco907o5_r1_250.gif   https://i.gifer.com/Rb3g.gif

◄ ОБОРОТНИ ►

Оборотни, которых также называют Ликанами, Лу Гару и просто Зверями - вид людей, обладающих сверхъестественной способностью обращаться в волков во время полнолуния. Но даже в своей обычной форме они обладают огромной физической силой. Оборотни издавна враждуют с вампирами.

«Если бы у оборотней был выбор, то это не называли бы проклятием. Оборотни будут нападать на людей, но инстинкт и вековое соперничество выбрали для них добычу - вампиров».—Ванесса Монро

Ген оборотня передаётся по наследству. Если только один из родителей является оборотнем, то ребёнок может и не стать оборотнем. Чтобы актировать ген, оборотню необходимо убить человека, причём необязательно будет ли убийство случайным или намеренным. Сразу после первой активация гена глаза оборотня желтеют, и он немедленно превращается в волка. Если оборотень не убивал людей, то в полнолуние он не будет превращаться в волка, а только проявлять агрессию и страдать приступами ярости. Нет достоверных сведений о том, что люди превращаются в оборотней после укуса.
Оборотни обладают большой физической силой, но всё же они слабее вампиров. Однако вампиры опасаются их, так как укус оборотня может убить вампира. В своей волчьей форме оборотни инстинктивно охотятся на вампиров.
Ничего неизвестно о происхождении оборотней. Они, как и ведьмы существуют уже много столетий. В связи с тем, что сами оборотни называют свой дар проклятием, есть предположение, что на нескольких людей были наложены чары, и они стали первыми оборотнями.
В раннее Средневековье оборотни были широко распространены в Европе. Они жили бок о бок с обычными людьми. Кризис для оборотней начался после появления вампиров. Именно из-за того, что оборотень в виде волка убил Хенрика, его мать Эстер, являющаяся ведьмой, использовала заклинание бессмертия, чтобы превратить своего мужа и своих детей в первых вампиров. Однако своего сына Никлауса Эстер родила не от мужа, а от оборотня, поэтому он стал первым гибридом. Узнав о предательстве жены, Майкл убил её любовника и половину жителей деревни, положив начало вражде оборотней и вампиров.
Семья Майкла начала путешествовать по Новому и Старому свету, создавая новых вампиров. Когда вампиры обнаружили, что укус оборотня может убить их, они начали истреблять оборотней и добились в этом значительных успехов. Одно время молодые вампиры даже считали, что оборотни - всего лишь миф.
На самом деле оборотни выжили. Они стали жить стаями, чтобы помогать друг другу и более эффективно противостоять вампирам.
Физиология
В обличье зверя оборотни мало чем отличаются от обычного волка: они немного больше размером, у них большие клыки и горящие жёлтые глаза. Цвет меха отличается у разных оборотней. Превращение происходит только при полной луне. Первое превращение оборотня происходит очень медленно - порядка пяти-шести часов. И это весьма болезненный процесс, во время которого тело, суставы и кости выкручиваются неестественным образом, чтобы соответствовать физиологии волка. Второе и последующие превращения происходят быстрее, вплоть до секунд, но боль никуда не уходит. Возвращение к облику человека также происходит около часа. Старые оборотни могут контролировать себя и не превращаться в ночь полнолуния. В человеческом обличье обладают более высокой температурой тела, чем обычные люди. Тайлер Локвуд после первого превращения говорил, что чувствует, что его кожа как бы горит.
Будучи беременными, женщины-оборотни не превращаются в волков во время полнолуния, так как это может убить их ребёнка.
Оборотни едят ту же еду, что и обычные люди, но когда они превращаются в волков, то едят только сырую плоть. Однако, в отличие от вампиров, им не нужно делать это постоянно, чтобы продлить своё существование. Также если оборотень не поест в то время, когда он будет в обличье волка, это не приведет ни к чему. Не было замечено, чтобы оборотни нападали друг на друга, как в виде человека, так и в виде волка. У гибридов также преобладает инстинкт оборотня, поэтому в обличье волка они инстинктивно нападают на вампиров и людей.
Психология
Агрессия и приступы ярости - одна из отличительных черт оборотней. Зачастую, они не могут себя контролировать, но вместе с тем слепая ярость помогает им не чувствовать боли во время схватки. Некоторые оборотни предпочитают жить скрытно и не привлекать внимания к своей второй натуре, хотя остальные наоборот объединяются в стаи, чтобы было легче выжить. Стаи - это как большая семья, члены которой связаны сильными чувствами друг к другу.
Силы и способности
Оборотней отличает то, что их сверхъестественные силы растут с приближением полнолуния. Также они сильнее, когда находятся в гневе.

Огромная сила - оборотни физически намного сильнее обычных людей, хотя и уступают вампирам. Однако в обличье волка оборотень может легко справится с молодым вампиром. Их силы хватит, чтобы без труда убить человека, к примеру, свернуть шею. Со своею силой они без проблем, могут швырнуть человека.
Высокая скорость - оборотни могут очень быстро двигаться, причём как в обличье человека, так и в обличье волка. Во втором случае они могут догнать даже вампира.
Высокая живучесть - без видимых потерь для своего состояния оборотни могут получить рану или травму, которая могла бы тяжело искалечить обычного человека.
Исцеление - оборотни могут исцелять самих себя от травм, причём достаточно быстро. Исцеление происходит медленнее, если травма тяжёлая или оборотень находится в обличье человека. Критическим для оборотней является травма шеи, после которой для них наступает неминуемая смерть.

Высокая ловкость - оборотни могут совершать невероятные для обычного человека прыжки и кульбиты.
Обострённые чувства - у оборотней обострены все человеческие чувства: зрение, слух, обоняние, вкус. Они могут почуять вампира и идти по его следу.
Укус оборотня смертелен для вампиров, но не для древних вампиров. Даже если рана, нанесённая оборотнем не смертельна, вампир начнёт испытывать боль, галлюцинации, жуткий голод и, в конце концов, умрёт.
Превращение в волка - сверхъестественная способность оборотня во время полнолуния. В обличье волка усиливаются все способности оборотня.
Чувство лжи - оборотни ощущают лжёт ли им человек и вампир или нет.
Горящие глаза - оборотни кратковременно могут войти в состояние, когда глаза их начинают светиться. В этом состоянии их способности усиливаются.
Нечувствительность к серебру - оборотней не могут ранить серебряные магические предметы.

Слабости
Шея - серьёзная травма шеи приводит к смерти оборотня.
Аконит - при попадании внутрь организма ослабляет оборотня.
Устройство Гилберта испускает высокочастотный шум, который негативно действует на оборотней и вампиров.
Магия - ведьмы могут проклясть оборотней или нанести им с помощью магии такие травмы, от которых оборотни умрут.
Вырывание сердца приводит к мгновенной смерти оборотня.
Сильная потеря крови - при очень тяжёлой травме, например, при разрыве вены или артерии, исцеляющих сил оборотня не хватит, чтобы заживить рану.
Обратное превращение - ведьмы могут проклясть оборотня таким образом, что основным его обликом будет волчий, а во время полнолуния человеческий.
Оборотни могут быть колдунами или ведьмами, если один из его родителей был колдуном или ведьмой. Таким своеобразным гибридом был Никлаус до того, как стал вампиром.
Мифы
Серебро - то, что серебро наносит вред оборотням - весьма распространённый миф. Нечувствительностью к серебру обладают и гибриды, поэтому Никлаус не подвластен магии кинжала в пепле белого дуба.
Аконит - существует миф, что аконит либо излечивает оборотней от их проклятия, либо наоборот превращает в оборотней обычных людей. На самом деле это не так.


https://thumbs.gfycat.com/SkinnyBlondKissingbug-size_restricted.gif   https://thumbs.gfycat.com/AdeptEverlastingDwarfrabbit-small.gif

◄ ПЕРВОРОДНЫЕ ОБОРОТНИ ►

Легенду о появлении оборотней знают все волки Нового Орлеана от мала до велика. Старики рассказывают ее взрослым, взрослые — подросткам, а матери — несмышленым детям. Легенда эта никогда не повторяется, ведь каждый излагает эту историю по-своему. С ходом времени какая-то ее часть утрачивает свой смысл, зато другая его неожиданно обретает.
Настоящее поглощает Прошлое, имена и дела легендарных оборотней растворяются в теплом полумраке ночного костра, а судьба их становится преданием, ибо даже самые древние старики не помнят, сколько лун минуло с тех пор, как в лесу появились первые оборотни.
      Давным-давно Владетель наделил Маркуса силой лесного зверя. И с тех пор мужчина долгое время блуждал по Земле в образе волка, пока не встретил прекрасную человеческую женщину Элену, что родила ему трех наследников — дочку и двух сыновей. Однако дети Маркуса не могли обращаться в волка, пока не совершили свое первое убийство на охоте. Тогда они испытали адскую боль, что вызывало превращение человека в гигантского волка. Но отец уверил сыновей, что вскоре они смогут безболезненно трансформироваться, если еще несколько раз пройдут это испытание. Юные волки продолжали тренироваться недели напролет, продолжая ломать кости, они помнили наставление своего отца: «Боль пройдет, и вы станете настоящими волками, теми, кем я смогу гордиться». Но и младшая дочь Маркуса — Мираджейн, желала, чтобы отец гордился ею. Она знала, что должна убить, чтобы стать волком. Тогда девушка взяла лук, стрелы и отправилась охотиться на оленя под покровом ночи. Следуя за зверем, она наткнулась на небольшую деревню, где жили люди. Там она познакомилась с Майклом, его женой Эстер и их детьми. Добрые люди приютили девушку и накормили ее, перед тем как она отправилась в обратный путь. Младший сын Майкла — Хенрик решил тайно проследить за Мираджейн. Он сильно напугал девушку, и та выстрелила, защищаясь от неведомого зверя. Спустя несколько секунд Мираджейн увидела мертвого человека и запаниковала. Сильные эмоции запустили немедленное обращение. Девушка пыталась остановиться, но это было не в ее власти. После окончательного превращения в волка Мираджейн чуть было не соблазнилась запахом крови юного Хенрика и практически начала трапезу, когда к ней на помощь пришли братья. Трой и Джулиан увели сестру домой, прочь от растерзанного тела, и передали в заботливые руки матери. Еще долгое время семья не могла прийти в себя из-за этого происшествия, но, как известно, беда не приходит одна. Спустя пять дней после нападения в лагерь оборотней пришли вампиры. Существа, созданные ведьмой с помощью темной магии. Они убили Маркуса и угрожали смертью Элене, если кто-то из их детей еще раз посмеет приблизиться к вампирам.
      Оборотни похоронили Маркуса и отправились путешествовать по миру, в надежде найти дом, где они смогут жить спокойно, забыв о существовании порождений темной магии. Но куда бы они не пошли, на их пути появлялись все новые и новые вампиры, пока они не нашли место, защищенное ведьмами у берегов реки Миссисипи. Они прожили там еще несколько десятков лет, собрали вокруг себя стаю верных соратников, что приняли дар волка от Владетеля, заключили союз с ведьмами о взаимопомощи и защите. Элена умерла от старости, ибо являлась она человеком, а дети ее уснули крепким сном в тайном склепе при помощи магии могущественных ведьм, пока их потомки не посчитают нужным разбудить Первородных.

Общая информация о СПОСОБНОСТЯХ и СЛАБОСТЯХ
1. От жизни каждого Первородного оборотня зависят способности всех оборотней. Например, при убийстве Первородного оборотня другие поколения будут терять некий процент врожденных способностей, как большие размеры или способность обращаться в волка независимо от полнолуний.
2. Размер Первородного оборотня в образе волка может достигать 180 сантиметров в холке (девушки до 160 сантиментов).
3. Слюна Первородного оборотня не является ядом для вампира, эту особенность вид выработал за долгие годы эволюции, чтобы не прекратить свое существование.
4. Первородные оборотни могут обращаться в любое время по собственному желанию. Обращение Первородного оборотня из человека в волка и обратно занимает от десяти до двадцати пяти минут, в зависимости от количества предыдущих обращений. В экстренной ситуации, при выбросе в кровь адреналина, это время может сокращаться до 5-10-ти секунд.
5. Чтобы убить Первородного оборотня нужно вырвать ему сердце и сжечь, так как это единственный орган, чья регенерация идет медленней остальных. Следовательно, без сердца оборотень сможет прожить не более 3-х минут, однако, если он прирастит его обратно, то сможет выжить.
6. Первородный оборотень по праву рождения является альфой среди любых других оборотней.
7. При выборе партнера Первородный оборотень руководствуется животными инстинктами, то есть способностью к продолжению рода, и предпочитает серьезные отношения с единственным партнером.
8. Первородные оборотни обладают очень резкой реакцией на вампиров (группы вампиров), чей возраст превышает 900 лет, и практически не контролируют обращение в волка в их присутствии. Чем старше вампир, тем труднее Первородному сдерживать свое обращение.


https://69.media.tumblr.com/767c9e9997ea07a3e5b66e9c04b54228/tumblr_n435uzcStj1s8aql3o3_250.gif   http://images6.fanpop.com/image/photos/36900000/Hayley-Marshall-Colors-hayley-36919353-245-140.gif

◄ ГИБРИДЫ ►

Гибриды - вид существ, являющихся производными от двух и более видов сверхъестественных существ. Однако обычно этот термин используется для названия гибрида оборотня и вампира, потому что этот вид появился первыми. Потенциально гибрид оборотня и вампира является сильнейшим из видов, сочетая в себе самые лучшие способности этих видов наряду с отсутствием таких слабостей, как боязнь солнечного света и превращение в волка только в полнолуние.

«Гибриды более смертоносны, чем любой оборотень или вампир. Природа не допускает такого дисбаланса силы. Поэтому ведьмы, слуги природы, следят за тем, чтобы оборотень внутри моего брата находился в спящем состоянии»— Элайджа Майклсон

Стать гибридом оборотня и вампира непросто. Кроме превращения в вампира, у человека должен быть ген оборотня, и при этом он должен выпить кровь двойника. Без крови ничего не выйдет. У гибрида начнётся кровотечение из глаз, он будет сходить с ума и, в конце концов, умрёт от потери крови.
Уникальным случаем является ребёнок Никлауса и Хейли, который родится уже, будучи гибридом, поэтому ему не будет нужна кровь двойника. Более того, существует мнение, что гибриды, которые будут созданы этим ребёнком, также не будут нуждаться в крови двойника для завершения превращения.
История
Первым известным гибридом стал Никлаус Майклсон. Он был сыном женщины по имени Эстер и оборотня. Майкл, муж Эстер, не знал об этом, поэтому, когда его семья стала первыми вампирами, Никлаус, неожиданно для отца, стал гибридом оборотня и вампира. Майкл ненавидел сына за это, а, убив любовника жены, он развязал войну между оборотнями и вампирами. Эстер, в свою очередь, околдовала Никлауса, чтобы подавить его обличье оборотня.
Никлаус сумел снять проклятие спустя 1000 лет, с помощью ведьмы Греты Мартин. С этого момента он стал полноценным гибридом. Никлаус хотел стать родоначальником новой расы, но столкнулся с проблемой, так как все гибриды умирали без крови двойника.
Силы и способности
Гибриды обладают способностями, как оборотней, так и вампиров, что даёт им преимущества в большинстве случаев.

Огромная сила - гибриды сильнее, чем вампиры и оборотни. Их сила возрастает с возрастом и приближением полнолуния. Однако вампиры в возрасте могут справиться с молодыми гибридами.
Высокая скорость - гибриды бегают быстрее, чем оборотни и вампиры, причём они обладают этой способностью и в обличье волка.
Высокая ловкость - гибриды обладают невероятной ловкостью.
Обострённые чувства - все органы чувств гибрида имеют приставку супер и превосходят аналогичные чувства у вампиров и оборотней.
Высокая живучесть - гибриды могут спокойно перенести множество травм, которые были бы смертельны для обычного человека.
Исцеление - получив исцеляющие способности от вампиров и оборотней, гибриды становятся практически непобедимыми.
Принуждение - гибриды могут влиять на мысли людей, а Никлаус может делать это также с самими гибридами и вампирами.
Бессмертие - как и вампиры, гибриды бессмертны.

Манипуляция подсознанием - как и вампиры, гибриды могут контролировать чужие сновидения.
Превращение в волка - гибриды могут превращаться в волков, но в отличие от оборотней, могут делать это в любое время и по собственному желанию.
Клыки - как и у вампиров, гибриды могут выпустить клыки.
Укус оборотня - также, как у оборотня, укус гибрида смертелен для вампира, причём действие укуса гибрида менее скоротечно, чем действие укуса оборотня.
Кровь Никлауса обладает уникальным эффектом, так как может вылечить от укуса оборотня и гибрида.
Защита от солнца - в отличие от вампиров, солнце никак не действует на гибридов.
Иммунитет к серебру - серебро не действует на гибридов.
Идеальная память - гибриды помнят все события в деталях и ничего не забывают.
Полнолуния - способности гибридов усиливаются с полнолунием.

Слабости

Обезглавливание - один из способов, которым можно убить гибрида.
Сломанная шея не убьёт гибрида, в отличие от оборотня, но гибрид потеряет сознание.
Вырывание сердца - обычные гибриды погибают в результате этой травмы.
Вербена - как и вампиры, гибриды страдают от воздействия вербены.
Аконит - как и у оборотней, способности гибридов ослабляются от воздействия аконита.
Магия - ведьмы могут наложить на гибридов заклятия.
Родственная связь - если Никлаус умрёт, то умрут все гибриды, которых он создал.
Деревянный кол может повредить гибриду, но не убить, в отличие от обычного вампира.

Принуждение - обычные гибриды могут попасть под мысленное воздействие древних вампиров.
Отсутствие крови - гибриды, как и вампиры, не могут активно существовать без регулярного употребления крови.
Устройство Гилберта испускает высокочастотный шум, который негативно действует на оборотней, вампиров и гибридов.
Кровь двойников и заклинание очистки - убивает любого вампира, исцеляет от вампиризма и возвращает в состояние до обращение в мёртвое.
Заклинание иссушения - Это заклинание способно иссушить любого вампира, гибрида, древнего вампира, древнего гибрида и улучшенного древнего.

Примечание
В теории ребёнок ведьмы и оборотня должен стать гибридом, сочетающим свойства этих видов, но такой гибрид ни разу не был показан в сериале. Никлаус был потенциальным гибридом оборотня и ведьмы, но не стал таким, потому что был превращён в вампира.
В связи с сильной болью во время превращения в волка, гибриды оборотня и вампира предпочитают не превращаться в волка без исключительной необходимости.
Никлаус стал первым известным гибридом, который смог зачать ребёнка.

0

4

https://thumbs.gfycat.com/HilariousFlusteredBrant-small.gif   https://thumbs.gfycat.com/BrownSandyBluetonguelizard-small.gif

◄ ВЕДЬМЫ ►

[float=left]https://em.wattpad.com/3443a74582f9e094dbc7930ed0f38aadd53c0503/68747470733a2f2f73332e616d617a6f6e6177732e636f6d2f776174747061642d6d656469612d736572766963652f53746f7279496d6167652f5363554542625f545a79624f53413d3d2d3430323131363936382e313462376436303836643036386161343630313935373830303432362e676966[/float] маги, чародеи, ведьмы или колдуны – достаточно обобщённые названия людей, обладающих различными магическими способностями. Издревле некоторые люди были способны творить различную ворожбу или заклинания, а посему весьма ценились особенно в самые древние времена, когда люди верили в различных божеств, а способности расценивали именно как дар свыше, являясь достаточно уважаемыми личностями, которым даже поклонялись. До появления Инквизиции, колдуны и ведьмы считались связанными с природой, потому что в большинстве своём они творили ритуалы и заклятия при помощи самых различных трав, магических камней и других ингредиентов естественного происхождения, могли управлять погодой, помогая увеличивать урожай, а могли и наоборот, насылать неурожай и голод на вражеские племена и общины. К ним часто обращались за помощью, знахари успешно могли лечить людей, а пророки предсказывали моменты взлётов и падений. Им поклонялись, их уважали и к ним прислушивались. Ни одно серьёзное решение не принималось без веского слова главного колдуна. После появления Инквизиции, их способности были объявлены бесовскими и противоестественными, а сами маги подвергались гонениям и уничтожению, будучи объявленными еретиками. И, пожалуй, именно этот момент стал переломным во всём. Именно во времена гонений об истинной природе их способностей стало известно примерно восемьдесят процентов всего, что люди знают сейчас. Тогда же впервые люди узнали о том, что их бывшие кумиры действительно могли получать свои способности в дар от демонов, идя на сделку с Дьяволом, что резко опустило их в глазах простого люда. И, конечно же, именно в те времена развитие магических способностей шагнуло далеко вперёд, являясь необходимостью для того, чтобы выживать в мире, который ополчился против тех, у кого есть магические способности. Так возникли, к примеру, маги крови, а в обиход было введено понятие чёрной магии. Возникало множество новых школ, а колдуны постепенно заимствовали некоторые из своих способностей у других магических народов, учась управлять ими по-своему, доступными им способами. Тёмные времена породили тёмных людей, жёстко реагирующих на каждый выпад в адрес своего народа и длительное время шла ожесточённая война за место под солнцем. А потом в стане колдунов случился большой раскол, разделив тех, кто хотел мстить и тех, кто жаждал использовать свои способности во благо окружающих людей, пытаясь тем самым доказать, что не все из них являются плохими. Тёмные, оказавшиеся в меньшинстве, были почти истреблены, а выжившие бежали и прятались. Шли годы и человечество постепенно забывало о тех временах, а вместе с этим менялись и многие взгляды на мир, всё необычное становилось чем-то рутинным, поэтому возвращения тёмных магов никто особо и не заметил, а если и заметил, то не реагировал, так что со временем и те ассимилировались среди людей и иных рас, но затаив обиду и ожидая удобного случая для того, чтобы отомстить за все свои страдания и мучения. Маги, ведьмы и колдуны, не смотря на достаточную обширность различных школ, почти никогда не владеют каким-то одним направлением и, как правило, способны преуспеть в нескольких направлениях магии, потому что само её понятие достаточно условно, а сама магия представляет собой некую эфемерную субстанцию, из которой колдуны черпают свои силы. Разумеется, что одно из направлений будет для них мажорным, основным, а вот наличие способности к другому – это весьма индивидуальный вопрос. Каждый из них способен творить магию с помощью артефактов, ритуалов или заклинаний, а так же имеет возможность создавать обереги или артефакты, другое дело, что даже с ними маг будет уступать тому, кто специализируется на конкретном направлении. Способы получения магических способностей весьма обширны. Стоит хотя бы начать с того, что почти каждый человек в той или иной степени способен к колдовству. В ком-то эта сила пробуждается, а в ком-то так и остаётся спать до самой смерти. Считается, что магические способности передаются по наследству – верно лишь от части, потому как дар может и не проснуться, но действительно, наибольший шанс получения способностей именно у потомственных ведьм и колдунов.
Ещё один, наиболее распространённый способ – получение своих способностей в результате одержимости демоном, либо посредством заключения контракта с ним же. Следующий вариант – это получение своих сил в дар от умирающей ведьмы или колдуна, но люди, получившие свои силы таким образом, как правило несчастны и не могут их контролировать. Магии так же можно научиться. Такие люди могут освоить почти любую школу магии, но, как правило, преобладают в тех направлениях, где для сотворения заклинаний нужны дополнительные предметы, ритуалы или заклинания. Не смотря на то, что они являются долгожителями и способны продлевать свои годы жизни, ведьмы и колдуны вполне смертны и всё же являются людьми, а потому уязвимы и подвержены травмам, болезням и ранениям. Почти всё, что является летальным для человека, способно убить ведьму или колдуна. Считается, что от ведьмы или колдуна можно защититься оберегом или артефактом, но это так же верно лишь от части, потому как эта защита распространяется лишь на отдельные магические школы. Продолжительность жизни: Стандартна человеческой.


[float=right]http://asset-a.soupcdn.com/asset/8316/4023_aaa8.gif[/float] Стихийные маги - те, кто овладел одной из четырёх основных стихий: вода, огонь, земля или воздух. Им не нужны ритуалы, дополнительные предметы или заклинания, они просто манипулируют той стихией, к которой имеют предрасположенность. Ходят слухи, что после смерти, стихийные маги становятся элементалями своей стихии и уходят в Эфир. Не смотря на достаточно категоричное разделение, можно отметить тот факт, что иногда их способности в чём-то схожи. Маги воздуха – условно считаются самыми сильными, потому как постоянно находятся в окружении своей стихии. Опытные маги воздуха способны управлять погодой и создавать молнии, а так же, при должных тренировках, могут развить в себе способность к левитации. Воздух находится в полном их подчинении, а посему не стоит ссориться с таким магом, потому что велик риск нарваться на доморощенного Зевса или оказаться в полном вакууме, умерев от удушья. Зато в жаркие дни находиться рядом с ними – само блаженство, потому как рядом с опытным воздушником всегда свежо и дует лёгкий бриз. Опытный маг воздуха никогда не умрёт от падения с высоты, а так же, благодаря манипуляциям с воздушными потоками, обладает неким аналогом телекинеза, но в более грубой форме. Поднять предмет или человека навряд ли сможет, а вот оттолкнуть – запросто. Маги огня – взбалмошные и импульсивные ребята, которые, вопреки расхожему мнению о собственных силах, оказываются в проигрыше перед остальными стихийниками, потому что огонь так просто не создашь. Но вблизи источника огня способны на совершенно невероятные вещи, от одной искры способны разбудить целое адское пламя при должных тренировках. Огненные маги, которые достигли вершины своего развития, способны создать пламя в прямом смысле из воздуха, но, как можно понять, для этого им надо иметь хотя бы поверхностное знакомство с магией этой стихии. Они могут нести как жизнь, так и погибель. Возможно их магия и не самая сильная, что, конечно же, под вопросом, но уж точно самая эффектная. И в каждом маге огня можно встретить определённые черты характера, схожие с этой стихией. Маги земли – чем-то напоминают друидов, за что их частенько путают. Именно эти ребята способны свернуть горы и двигать тектонические плиты, но, разумеется, на пике своих сил. В отличие от своих собратьев, маги земли, как правило, сильны и физически. В какой-то степени способны управлять природой, а так же имеют возможность создавать различных големов для своих собственных целей и в этом они чем-то схожи с некромантами. Их магия достаточно медленна, но весьма сильна. Именно им приписывали чудеса, связанные с небывалыми урожаями и в какой-то степени именно в магии земли можно заметить некую преемственность. Как правило, эти ребята выбирают работу, так или иначе связанную со своим направлением. Маги воды – могут побороться с воздушниками за звание самых опасных магов. И, пожалуй, именно их магия является самой неоднозначной. Достаточно сказать, что маги воды являются прекрасными целителями. Почему? Вспомните, из чего состоит человеческий организм примерно на восемьдесят процентов. А теперь подумайте о том, что может случиться, если вы очень сильно разозлите такого мага. Вот то-то и оно. Способны дышать под водой и управлять любой жидкостью, даже влагой, что содержится в воздухе. Магия льда – это тоже к ним. Эти маги способны найти воду и любую жидкость где угодно, а так же обладают уникальной способностью выводить из организма любые токсины и нейтрализовать яды. Предпочитают селиться рядом с водоёмами. Сильный водник вполне способен поднять на море десятибалльный шторм, а так же утихомирить его.
[float=left]https://69.media.tumblr.com/6a86a7e49abd5dbf54e9fb1a4082b343/tumblr_o4iddvM4Iw1u2tigto1_250.gif[/float] Некроманты - маги, постигшие Смерть и сумевшие взять её под контроль. Сами по себе весьма странные ребята, предпочитающие иметь дело с мёртвыми и сторонящиеся живых. Хотя и способны сделать так, что все живые в миг станут мёртвыми. Разобраться с зомби или создать его, уложить призрака или покойника обратно в могилу или разговорить мёртвого для получения ценной информации – это к ним. Боевая некромагия – это чуть ли не отдельный фундаментальный раздел этого направления и упаси вас господь увидеть боевого некромага в деле, потому как зрелище это поистине ужасающее и вызывающее мурашки по спине даже у демонов. Основная задача боевой некромагии – это максимально быстрое умерщвление всего, что находится по близости, либо максимальное причинение страданий. Боевой некромант вполне способен заставить тело неприятеля разлагаться ещё при жизни или даже сделать зомби из живого человека, а то и вообще вытрясти из него душу в прямом смысле. К сожалению или к счастью, но некроманты – это большая редкость. Этой магии нельзя обучиться просто так, сама Смерть выбирает мага, который сможет познать её тайны. Некромант, обладающий достаточной силой, чтобы воскресить себя после смерти, впоследствии становится личем. Именно в арсенале боевых некромантов есть заклинание, единогласно признанное всеми самым опасным и запрещённым: прах вечности. Максимально разрушительное по своей сути, оно способно умертвить всё в радиусе пары километров. Информация о нём запрятана настолько далеко, насколько это вообще возможно. Лишь единицам за всю историю некромантии удалось сотворить прах вечности и последствия были поистине ужасными. И
[float=right]https://69.media.tumblr.com/c4dbdc7e0e4a5f42ec68574cac512d71/tumblr_mzt88xBTww1qhu3hxo4_250.gif[/float] Чернокнижники - в иерархии магов находятся где-то на низших ступенях, что, однако, не делает их менее опасными противниками. Основной арсенал чернокнижников – гримуары, ритуалы, руны и проклятья. Как правило, они не способны творить магию самостоятельно и вынуждены использовать вышеуказанные средства. В их арсенале есть как заклинания мгновенного действия, так и магия отложенная, проявляющая себя только через какое-то время, а в случае с проклятьями, возможно даже и через поколения. И, надо сказать, опытный чернокнижник ничуть не уступает любому другому сильному магу, а возможно, ещё и превзойдёт даже демонов по степени своего коварства и мерзопакостности. Они никогда не лезут на рожон и не любят находиться в центре битвы, предпочитая отсиживаться где подальше и творить свои делишки на безопасном расстоянии. Да и драться с ним весьма тяжело, потому что опытный чернокнижник не только не подпустит к себе, но ещё и серьёзно ослабит своего противника. Учитывая тот факт, что вычислить опытного чернокнижника и подобраться к нему весьма непросто и опасно, становится вполне понятным, почему их так не любят все остальные. Однако, не смотря на приз зрительских антипатий, хороший чернокнижник никогда не сидит без работы, потому что желающих подложить свинью ближнему своему всегда хватает. Обычно именно чернокнижников и называют чёрными магами.
[float=left]https://i.gifer.com/TOaG.gif[/float] Целители - просто святые ребята и любимцы публики. Эдакий противовес некромантам. Ходят слухи о том, что целители наделены неким божественным даром и самые сильные из них своими действиями лишь подтверждают эту теорию, имея возможность вытащить человека с того света, если душа его ещё жива. Правда цена за такие фокусы – отнятые десятилетия жизни и полное бессилие как минимум на ближайшую неделю. На самом деле они могут успешно противостоять и чернокнижникам, будучи способными снимать проклятья и различные негативные последствия встречи с любой тёмной братией. Их магия наиболее близка к магии Света, поэтому попросту невозможно встретить злого целителя. Помимо исцеления недугов, ран, сглазов и тому подобных гадостей, целитель способен на некоторое время наделить человека сверхсилой или скоростью. Целительство – это действительно дар, ему невозможно научиться, с этой способностью можно только родиться. Самое интересное, что подвоха здесь нет, потому как магия целителей работает и на её носителя, так что эти парни способны лечить и сами себя. Пожалуй самый интересный бонус целителя – его нельзя обратить и связано это, как поговаривают, с ангельским благословлением. Как правило, целители так же очень неплохо владеют магией Света и вполне могут дать отпор обидчику, но отношения с ними предпочитают не портить.
[float=right]https://i.gifer.com/Nuzq.gif[/float] Друиды - маги, наделённые от рождения даром к природной магии. В древности именно их называли знахарями и целителями. Друиды считаются одними из так называемых «чистых» магов, так как они напрямую связаны с природой, которая и является источником их сил. У друидов есть уникальная способность общаться с животными и подчинять их себе, а так же на некоторое время обращаться в того зверя, который ближе им по духу. Они достаточно слабы в городе, а посему предпочитают либо места, удалённые от него, либо же зачастую проводят время в тех местах, где инфраструктура не тронула их собственную стихию, где они могут развернуться по-настоящему. Помимо всего прочего, именно друиды отлично разбираются в лекарственных травах и являются мастерами зелий. Как правило просты, спокойны и обладают житейской мудростью. При должном развитии способны практически вытащить человека с того света используя свои зелья и глубокие познания в нетрадиционной медицине.
[float=left]https://i.gifer.com/57Lw.gif[/float] Пророчество (Прорицатели) - достаточно редкий дар, которому невозможно обучиться. Не стоит путать это с ритуалами, которые позволяют увидеть ближайшее будущее. В случае пророков всё гораздо интересней, потому как они видят то, что должно произойти неосознанно. Любой фактор может пробудить видения. В какой-то степени пророки безумны, потому как в их голове частенько крутятся картины самых различных вариантов развития событий и ни один пророк не сможет на самом деле сказать о том, что должно произойти и как всё выйдет. Главная сила пророков даже не в предсказании возможного исхода, а в том, что они манипулируют полями вероятностей. Они могут увеличить или уменьшить вероятность свершения того или иного действия или же своими действиями подводить всё к нужному им результату. Зачастую сводит их с ума то, что некоторые видения, которые приходят к ним, исполняются точно так, как должны и в голове каждого пророка то и дело всплывает вопрос о том, насколько всё предрешено заранее и какова их роль во всём этом. По факту же они являются эдакими менеджерами реальности, которые могут менять её в угоду себе, но не в глобальных масштабах. Как правило это выражается в какой-то феноменальной везучести.
[float=right]http://1.bp.blogspot.com/-6myh7BOc928/Uae43HMPgbI/AAAAAAAADJA/gEZ9JHp-qZA/s1600/tumblr_mmt7biR6BV1qzr7ibo5_250.gif[/float] Маги сознания - не стоит путать их с менталистами, это будет большой ошибкой. Так кто же они такие? Маги сознания проповедуют концепцию, суть которой заключается в том, что раз в этом мире всё создано из магии, а она сама окружает всё вокруг, то глупо ограничивать себя рамками одного направления. Нет, они не обладают способностью ко всем вышеперечисленным видам магии, но могут использовать так называемую свободную магию по своему усмотрению. Но тут есть нюанс. Магами сознания, как правило, являются те, кто в совершенстве знает теорию магию, прекрасно осознавая что он делает, как он делает и что хочет получить в итоге. Они оперируют теми невидимыми нитями, из которых соткан магический фон, а для этого нужен крайне внушительный багаж знаний, огромная сила и непоколебимая воля. Они не способны заменить некроманта, пророка или целителя, но при должном умении маги сознания могут создать нечто с похожим эффектом. По сути, они просто используют ту энергию, что есть вокруг и в них самих, трансформируя её в то, что им необходимо. Опытные маги сознания способны рассеивать чужие заклинания или даже высасывать чужую магию. Они достаточно универсальны и в этом их сила, но как и любые универсалы они, возможно, никогда не смогут достичь тех же вершин, что и маги, у которых есть вполне конкретная специализация. В основном из-за крайне высокой сложности освоения этой дисциплины и её повышенной энергозатратности маги сознания встречаются крайне редко. Но из-за этого и предела их возможностей никто не знает, потому как во всём этом кроется один большой нюанс – любая ошибка или недостаточная воля могут стать фатальными, что происходит достаточно часто.
[float=left]https://i.gifer.com/UyG1.gif[/float] Маги крови - изгои, находящиеся под запретом. Если некромантов ещё хоть как-то терпят в силу того, что иногда они оказываются весьма полезными, то любого, уличённого в использовании магии крови попросту отправят в тюрьму, что находится в иной реальности. Всё, что хоть как-то связано с этим направлением, подлежит немедленному уничтожению. Магия крови обладает поистине невероятной мощью и, порой, дабы избавиться от её последствий, приходится заключать сделку с Дьяволом, потому что проклятья или заклинания, основанные на этой магии, снять практически невозможно. Магия крови, в сущности, является ответвлением магии Хаоса, поэтому она столь опасна. Для магии, что запрашивает жизненную силу и подкреплена десятками предыдущих поколений, что основана на совершенно других сущностях и реалиях, нет преград. Она жестока, зла и чрезвычайно опасна, поэтому все известные маги крови на данный момент находятся под заключением. Магия крови – это сложнейшие и весьма опасные ритуалы. С её помощью можно в том числе подчинить себе человека, сделав из него безвольную куклу или, например, привести в мир существ из других планов. Чернейшая магия, способная побороться за пальму первенства с магией Тьмы и Хаоса. Но, к счастью, эта магия открывается далеко не всем и магом крови становится примерно один человек на миллиард.

[float=right]http://images6.fanpop.com/image/photos/38600000/Charmed-Fan-Art-charmed-38658288-245-140.gif[/float] Зачарование (Зачарованные) - зачарование, на удивление, доступно абсолютно любому магу вне зависимости от того, на каком направлении он специализируется. По сути – это создание артефактов разной степени силы и разных эффектов. Здесь всё зависит от сил самого мага, его познаний в этом аспекте и его опытности. Самые простейшие защитные или атакующие амулеты способен создать любой маг, но лучшим всегда будет тот, кто посвятил этому всю свою жизнь, а опытный зачарователь даже способен сказать о том, кто создал конкретный артефакт и поведать его историю.

0


Вы здесь » The Vampire Diaries | Soul Love » Книга сочтенных теней » Бестиарий