— Ты. — Шепотом произношу я. — … незачем прятаться, я чувствую тебя. — Все таким же спокойным и ровным голосом произношу я слова, но говорю я не вслух, я говорю мысленно. читать дальше
Мир меняется. И эти изменения кровавой поступью войны шагают по городам, людям и их судьбам. Что станет с нами в ближайшее время? Что станет с теми, кого мы любим? Ответов нет, они скрыты в тумане времени и реках крови. Остается лишь ждать. Ждать и надеяться на то, что найдется тот, кому удастся остановить безумство чужих пороков и священных тайн.

The Vampire Diaries | Soul Love

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Vampire Diaries | Soul Love » Партнерские узы » SPN: Mystery Spot


SPN: Mystery Spot

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

http://s7.uploads.ru/Dyg7O.png

0

2

ИЩУ  ДВУХ ОТПЕТЫХ ЗЛОДЕЕВ И ПРОСТО БОЛЬШЕ ЗЛА НА ФОРУМ

http://s9.uploads.ru/t/oUb5j.gif

ИМЯ, ВОЗРАСТ: Аглая (имя можно сменить);
РАСА:  черноглазый демон;
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:  злодейничает, служит тёмному ведьмаку;
ПРОТОТИП:  Jillian Suzanne «Jill» Wagner (можно ваш вариант) ;

http://sh.uploads.ru/t/8WoeF.gif

ИМЯ, ВОЗРАСТ: Махаон (имя можно сменить);
РАСА:  черноглазый демон;
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:  злодейничает, служит тёмному ведьмаку;
ПРОТОТИП:  Tyler Lee Hoechlin (можно ваш вариант) ;


КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:
Подробности БИО остаются на усмотрения взявших роль игроков. Далее идут только основные обязательные факты. По всем вопросам можно обращаться в гостевой к Луне или написать мне в ЛС.

Рождение приходится где-то на 13-14 век. С рождения их окружала одна лишь ложь. Родители, которые их воспитывали, оказались вовсе не их родителями. Ведьма, долгое время считавшаяся их матерью, сумела обмануть всех, заставив поверить в искусно сплетенную паутину обмана.
Возможно, в своем воспитании этих двоих, где-то была допущена огромная ошибка. Даже фатальная. Но что выросло, то выросло. Избалованные, искусные притворщики, им отдавали все внимание и время. Но им всегда чего-то не хватало, чего-то было мало. Неутолимая жажда познания порой заводила их за черту, жизнь разумного существа для них не имела значения и ценности. В своем стремлении получить всегда большего в жизни, они не останавливались ни перед чем. Из всех близких им людей они ценили и любили только себя и друг друга. У них была еще старшая сестра, над которой двойняшки постоянно издевались. Они ненавидели ее, но причину этой ненависти не могли понять, и это злило их еще больше. Поэтому, когда в 15 веке подвернулся удобный случай, они просто ее убили.

15 век. Однажды на порог их дома заявился тёмный ведьмак Николас, убил их мать, а их самих забрал с собой. Тогда же выяснилось, что до сих пор их окружала одна лишь ложь. Они поверили Николасу, ему вообще трудно было не поверить, хорошо был подвешен язык и уникальный дар убеждения себе на благо. Он рассказал им, что является их отцом, а их казалось бы старшая сестра, над которой двойняшки издевались с младых лет, и которую уже успели убить, была их матерью. Шок, который они испытали на тот момент, выбил привычную почву из под ног, озлобив еще больше. Они решили работать с Николасом, став его верными цепными псами.

10 лет назад их убили. Подставил родной отец, обещавший поделиться властью и силой, но на деле лишь использовавший родных детей. Бросил на произвол судьбы, когда понял, что его затея и авантюра с возвращением Луны провалилась. После смерти, Аглая и Махаон попали в Ад. И провели там все время, пока где-то не так давно (1-2 года назад) Николас призвал их из Ада, чтобы те снова служили ему и помогли с семейным делом. Сейчас Аглая и Махаон носятся по стране, выполняя разные поручения отца, ищут для него других ведьм и колдунов. Возможно, из-за предательства отца в прошлом, когда они еще были живы, сейчас они испытывают к нему ненависть и строят планы мщения и освобождения от колдовских оков.

ОТНОШЕНИЯ В ИГРЕ С ВАШИМ ПЕРСОНАЖЕМ И ПРИМЕРНЫЕ ЦЕЛИ:
Конкретно с Мерриком отношения очень натянутые, если не сказать, что все вообще будет отрицательным. Долгое время Меррик считал их вообще своими детьми, но когда вскрылась ложь жены, было уже очень поздно. Слишком упоротый сюжет разборок у меня в голове крутится, скучно точно не будет)))
На форуме есть также их младший брат Трент, возможно Аглая и Махаон задумают его использовать в своих целях против Николаса. А еще есть их дядя Кир, который их же и убил 10 лет назад по наводке Николаса. Упорос ждет. http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif

0

3

ИЩУ ОПАСНУЮ СЕСТРИЧКУ

http://sh.uploads.ru/LO3Zi.jpg

ИМЯ, ВОЗРАСТ: Арахнея|Арахна (Arahneya|Arachne), возраст ~10.000;
РАСА:  альфа-арахна;
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:  на Ваш выбор;
ПРОТОТИП: Helena Bonham Carter;


КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:
*Арахнея - волевая и целеустремленная женщина, не привыкшая сдаваться. Поставив себе цель, она всегда идет до конца, мало что может заставить ее остановиться. Умна и расчетлива, но вместе с тем бывает порой капризной и вспыльчивой, особенно если пребывает в дурном настроении. Ненавидит богиню Афину всеми фибрамы своей темной души, считает, что та навлекла на нее позор дважды – первый раз, когда обыграла горделивую ткачиху в споре, и второй раз, когда заточила в пещеру на вечное плетение паутины. Мстительная и эгоцентричная особа, она всегда на первое место ставит свои желания и их выполнение. Притворщица, легко втирается в доверие, и так же легко обманывает и водит за нос. 
* Как и все альфы, имеет все способности своих детей, но в большей степени. Питается исключительно мужчинами, поедая бедняг в процессе плотского соития, и получая от этого двойное удовольствие. Единственный способ убить ее – обезглавить клинком из иридия. Либо застрелить из Кольта. 
*Состоит в крепких партнерско-родственных отношениях с альфой-вампиром, разделает его взгляды, что Апокалипсис к добру не приведет и поддерживает идею-икс про освобождение Евы всеми своими силами. Периодически пытается манипулировать старшим братом, перетягивая одеяло старшинства лидерства их альфа-клуба, но неизменно терпит фиаско, из-за чего потом отыгрывается на Эрике.

ОТНОШЕНИЯ В ИГРЕ С ВАШИМ ПЕРСОНАЖЕМ И ПРИМЕРНЫЕ ЦЕЛИ:
...Предполагается взаимная ненависть, но в ходе игры можно и изменить отношения в более нейтральные. Необходимым ингредиентом в ритуале по убиению Евы значится прах феникса, а раз шайка нечисти хочет ее воскрешения, то и о защите необходимо подумать и устранить предполагаемую угрозу. Дополнительно, в далеком прошлом Меррик стащил у альфе-вампиров некоторые страницы из древней книги, с описанием одного важного ритуала, а вампиру они жизненно необходимы. Из всего этого и пошли проблемы – складывать крылья ради своей Матери Меррик не хочет, эгоистически любит жизнь без контроля и давки на свои мозги, а потому помогать в данном деле не намерен, и вообще считая, что Апокалипсис можно предотвратить и без Евы.
Вампиру и остальной компании такой расклад тоже не нравится, и совсем уж стал бесить и не нравится после парочки выжженных гнезд нечисти до тла разозленным фениксом. В общем тихие такие родственные склоки.
Все обсуждаемо, лс всегда открыто, как и гостевая. Главное – желание сыграть за данных персонажей и приумножить ряды нечисти на форуме. покусать и обратить тут всех .

0

4

ИЩУ ТОГО, КТО ОДНОЙ ЧАСТЬЮ СВОЕЙ МЕНЯ НЕНАВИДИТ, А ВТОРОЙ ПОТВОРСТВУЕТ ЗЛУ

https://78.media.tumblr.com/67107881c056c6c4b6a9f257aca4760c/tumblr_olmdv8TjBe1w1j400o4_250.gif

ИМЯ, ВОЗРАСТ: Ричард Иордан||Баал;
РАСА:  одержимый демоном;
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:  охотник//правая рука Руби;
ПРОТОТИП:  том харди [возможно смена] ;


КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:
Ричард появился на свет в 1814 году в семье ремесленника и прачки. Мать его погибла, когда мальчишке исполнилось четырнадцать лет, но тогда никто особого значения подобным инцидентам не придавал. Люди дохли по естественным причинам, их опускали в сырую землю и забывали. Никакой драмы: всё просто и неинтересно. 
Семья Иордан поступила бы также, не будь отец Ричарда знаком с потусторонней подоплёкой мира. Одержимый желанием вернуть любовь всей свой жизни, он заключил сделку с древним демоном, впервые столкнув сына лицом к лицу со злом невероятной силы.
Мама вернулась к жизни, но счастье её воскрешение не вызвало у него. Из-за того, что многие соседи знали о трагедии, с ней приключившейся, отец держал жену в подвале, не позволяя покидать его. А когда-то та сбежать попыталась, он посадил возлюбленную на цепь, как животное. Ричард считал, что то, что происходит в их доме, мягко говоря, не правильно. Дождавшись, пока отец покинет дом, он, взяв его пистолет, спустился вниз и пристрелил мать.
После данного поступка и началось его долгое путешествие.
Спасаясь от гнева отца бегством, он уговорил местного капитана взять его на корабль юнгой. Среди сброда, собравшегося на судне, ни он один имел темное прошлое. Наверное, поэтому вины своей не чувствовал. Ричард верил, что поступил правильно, во благо спасения родительских душ. По неопытности своей и наивности, паренёк думал, что раз мать мертва, сделка будет аннулирована. Но дела обстояли куда интереснее.
Ричард не знал, что отец пообещал Баа́лу не себя, а его.
Долгое время Иордан жил, не ведая об этом уговоре. Он изучал премудрости охотников, истреблял нечисть, вел знакомства с шаманами и ведьмами. Смыслом своей жизни мужчина сделал борьбу со злом и спасение невинных. Всё изменилось тогда, когда Баа́л явился за обещанным.
Демон представал перед Ричардом в разным образах. Сводил охотника с ума, вынуждал убивать близких, чьи тела заимствовал. Для Баа́ла страдания Иордана были развлечением. Закуской перед основным блюдом. После того, как он, всё же, соизволил занять сосуд, заперев охотника в собственном разуме, он день за днём пытал того, вынуждая переживать заново сцены убийства близких.
С той поры демон не менял своего тела, используя Ричарда. Он поддерживал в нём жизни, не давая более состариться. Путешествуя по миру, сеял хаос и разрушение, собирал души, заключал сделки, искал артефакты. В общем, занимался всякой ерундой, особо в дела ада не вмешиваясь.
Баа́л давно списал Ричарда со счетов. И, как оказалось, напрасно.
В 2000-ом году, когда, переоценив себя, демон попал в ловушку к колдуну, Иордан смог связаться с ним. Он предложил тому сделку: «если ведьмак сможет заточить Баа́ла в его теле, вернув контроль истиной сущности, тот отдаст ему все магические безделушки, скопившиеся у демона». Колдун посчитал предложение весьма выгодным и провёл ритуал, поместив ловушку в правый глаз Ричарда. Баа́л оказался пленён и бессилен внутри выбранного им же сосуда.
Поддерживаемое силой пленённого демона, тело Иордана продолжило функционировать.
Он вернулся к охоте.

ОТНОШЕНИЯ В ИГРЕ С ВАШИМ ПЕРСОНАЖЕМ И ПРИМЕРНЫЕ ЦЕЛИ:
С Иорданом Руби познакомилась, когда Баа́л начал сводить охотника с ума. Ричард пришёл к ней, ища помощи, но выбрал в свои спасительницы определённо не ту. Женщина лишь ускорила прогрессию его безумия, тем самым оказав услугу демону.
В последствие, они пересекались множество раз, в разные времена, когда охотник уже являлся сосудом Баа́ла. После перерождения, она даже странствовала с ним [они находились в своеобразной любовной связи].
Нынче Руби намеренна вновь отыскать Баа́ла, дабы заручиться его поддержкой в попытках устроить переворот в аду. То, что Ричард пленил его внутри собственного тела, она пока ещё не знает. Прознав об этом, естественно, попытается помочь демону вернуть контроль, а может быть, склонит Иордана на свою сторону. Решим уже непосредственно с Вами.

0

5

АНТИХРИСТ ИЩЕТ ПРЕКРАСНОГО СОРАТНИКА

http://s3.uploads.ru/f506J.png

ИМЯ, ВОЗРАСТ: Ирэн Беннет;
РАСА: Красноглазый демон;
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Свои демонские дела-делишки, ну и мой личный секретарь советник;
ПРОТОТИП:  Lara Pulver ;


КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:
Человеческая жизнь Ирэн пришлась на времена правления Англией Вильгельма I, которого так же называли Завоевателем. Ей повезло родиться в семье писарей при властелине государства, грамотность и каллиграфический почерк были у нее в крови. Должность писаря была почетна в эпоху тяжелого физического труда умственный труд, все же, ценился гораздо больше Беннет не знала ни голода, ни холода, никогда не бедствовала, как многие простые люди во временна постоянных набегов соседних государств. Девушку привлекала политика, она не просто бездумно записывала под диктовку слова важных чиновников, а и вникала в суть собрания и после записывала свои собственные мысли по этому поводу. У Ирэн развивалось стратегическое мышление, она любила наблюдать за тем, как разворачиваются события в стране, но всегда оставалась молчаливым наблюдателем.
Однако, после смерти короля к власти приходит его сын Вильгельм II, также именуемый, как Вильгельм Рыжий. Наследник проявлял грубость и жестокость по отношению к своему народу, своей стране и своим соседям, чем и вызывал страх и ненависть. Тогда, в девушке и заиграло свое собственное Я, но вскоре оно было подавлено приказом казнить ее отца, который якобы передавал информацию с собраний совета врагам.
Но казнь так и не состоялась. Король умер на пике своего могущества. Смерть произошла при загадочных и до сих пор невыясненных обстоятельствах. Кажется, Ирэн начинает понимать всю суть политики того времени.
Опуская все курьезы человеческой жизни можно только сказать, что их было достаточно много и благодаря им Беннет попадает в Ад, после своей безвременной кончины, где ей и выпадет возможность наверстать упущенное.
После перерождения ее души - Ирэн становится красноглазым демоном, то есть, демоном перекрестков. Она наделена особыми привилегиями, у нее есть возможность покидать Ад, заключать сделки, воочию наблюдать за прогрессом человечества. И как раз наблюдать Беннет любила, она изучала каждый закоулок Ада, каждый укромный уголок, чуть не оказывалась съеденной ужасными существами из самой Бездны, но пополняла свою копилку знаний. Ирэн была действительно преданным демоном, но предана она была не властителям, а именно Аду и когда тот приходил в упадок - искренне огорчилась и делала все от нее зависящее, чтобы исправить положение.
Но вот, конец двадцатого века, Ирэн является в кабинет молодого парня, чей бизнес идет ко дну, но каково же было удивление демоницы, когда она поняла, что попала в лапы не отчаявшегося транжиры, а антихриста.

ОТНОШЕНИЯ В ИГРЕ С ВАШИМ ПЕРСОНАЖЕМ И ПРИМЕРНЫЕ ЦЕЛИ:
Я, как соискатель, ищу секретаря, писаря, даже советника. Биография менябельна абсолютно (можете даже демона в ведьму перевоплотить). Главное для меня - это наша встреча в кабинете, и как все обернулось так, что героиня стала приспешником и бизнес-партнером антихриста.
Собственно, Ирэн это та особа, которой на данный момент известны мои привычки, взгляды, вкусы. Кроме разговоров о бизнес-схемах, конце света и глубоко философских бесед Ирэн готова, сцепив зубы отправиться и в парк аттракционов, но не упустит возможности отправить в мою сторону далеко ни одну колкость. Это далеко не покладистый аленький цветочек. Мы можем бесконечно спорить, доводить друг друга до "праведного" гнева, и тебе придется терпеть вспышки моего недоверия, потому что столько лет знакомства - не показатель! Кроме того, в наших отношениях будет присутствовать взаимовыгодное сотрудничество, мне совершенно плевать на Ад и не трудно сделать так, чтобы туда направились многие гнилые душонки.
Приходи, я покажу тебе море (и не только) хд Это лишь малая часть того, что в голове, вся информация обсуждаемая, очень жду!

0

6

ДЖО ИЩЕТ СОТРУДНИКА ФБР*

https://media.giphy.com/media/GTrj9VSKrqEGk/giphy.gif

ИМЯ, ВОЗРАСТ: на усмотрение игрока, старше 30;
РАСА:  человек;
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:  сотрудник ФБР;
ПРОТОТИП:  karl urban;


КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:
Достаточно серьёзный мужчина по долгу своей профессии. Конечно, не угрюм постоянно, может расслабиться, но не усугубляет прелестями жизни. Чтит долг. Верит в закон и не верит в сверхъестественное. По крайней мере, не верил до встречи со мной.
Знаю, что сам по себе Карл снимался во многих фильмах и в разных эпостасях - вампир, человек, воин и тд - но мне он видется именно служителем закона. Их у нас как-то мало.
Обдумать момент сталкивания персонажа со сверхъестественным можно совместно со мной. Просто хочется спасти служителя закона от неприятностей и смерти. К тому же, это не обязательно должно будет привести к дружбе, потому что вы будете понимать, что жизнь свою надо будет переосмыслять, но и служить закону продолжать - тоже. Станет ли персонаж в будущем охотником - вопрос открыт.

ОТНОШЕНИЯ В ИГРЕ С ВАШИМ ПЕРСОНАЖЕМ И ПРИМЕРНЫЕ ЦЕЛИ:
Отношения...странные. Мы и как бы друзья, но и не очень. В конце концов, на начальном этапе я все же думаю, что вам захочется меня засадить в тюрьму, но каждый раз что-то этому не дает свершиться. В тайне от своих соратников вы все же вызываете меня в помощи с чем-то необычным. Мы любезничаем, но в тоже время и можем поогрызаться друг на друга. Такие братско-сестринские отношения. Симпатия? Ну возможно что-то есть, но потом все снова возвращается на круги своя. Кстати, я так и не знаю, есть ли у тебя семья: жена и дети, но я и не стремлюсь занять чье-то место. Но если тебе нужна будет помощь - я приду на подмогу. А если надумаешь стать охотником - помогу, чем смогу. Да и я надеюсь, что ты иногда подправишь мне личное дело, чтобы больше людей не пыталось меня засадить за решетку.
* - нюансы можем обдумать совместно или что-то немного поменять. Но, думаю, концепция в целом уловима.

0

7

ДРЕВНИЙ КОЛДУН ИЩЕТ ЖЕНУ

https://78.media.tumblr.com/2628e2115094f965cf1ea3057f580b85/tumblr_inline_ov4s1tImzA1uhl4n9_540.gif

ИМЯ, ВОЗРАСТ: Марья Моревна, но сейчас живет под другим именем. Его можете выбрать сами. Фамилия - Odincova;
РАСА: ведьма;
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: на ваше усмотрение. Можете помогать мне в лавке, например;
ПРОТОТИП: Emily Browning (обсуждаемо);


КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:
[indent] Триста лет. Именно столько прошло времени, прежде чем Кощею наскучила его вечная жизнь. Решил он жениться. Только вот не учел одну важную вещь: ни одна девица по доброй воле не хотела становиться его женой. Да и сами родители этих девиц не горели желанием отдавать своих холеных и любимых дочерей в руки древнему колдуну, дурная слава которого гремела тут и там.
[indent]  Пришлось Кощею вспомнить былое: решил он выкрасть невесту. Долго думал, выбирал. А когда принес домой жертву, понял, что она ему... да-да, не нравится. Вернул в тот же день обратно родителям. Спустя некоторое время приглядел новую невесту. Но не тут-то было: девушка попалась плаксивая. Рыдала так, что Кощей не выдержал и бросил ее в лесу волкам на растерзание. Третья разгневала ещё больше всех предыдущих вместе взятых. Разозлился колдун и утопил её в реке. Поговаривают, девка потом переродилась в русалку и долго не давала деревенским мужикам покоя.
[indent] Практически век потребовался Кощею на поиски достойной невесты. И нашел ведь: приглянулась чародею Марья Моревна. Больно уж слухи о ней ходили любопытные. Настолько заинтересовала Кощея девушка, что решил он изменить тактику и не красть в этот раз для себя невесту, а официально просить благословения у ее батюшки. Как оказалось позже, это была не очень хорошая идея: отец Марьи отказался отдавать свою дочь Кощею. Сама девчина тоже была непроста — поглядывала из-за спины главы семейства, изучала незадачливого жениха. И что-то было в её взгляде такое, что раззадорило Кощея. Решил он, что хочет жениться на ней. Любой ценой.
[indent] Сказано — сделано.
[indent] Горе-тесть был убит, как и все возможные женихи. Забрал к себе Марью Кощей и сделал ее своей женой. Много всего они пережили за эти века: были как мелкие ссоры, так и крупные. В первые года совместной жизни Марья даже успела пленить Кощея и изменить ему с каким-то князьком по имени Иван. Которого, впрочем, правильнее было бы назвать Дураком: ведь именно он выпустил колдуна из плена, за что потом поплатился собственной головой и не только. Такая же участь в дальнейшем постигала всех «иванов» и не только, с которыми контактировала Марья. А таких было не так уж и мало: девушка долгое время не могла смириться со своей судьбой и неоднократно сбегала от Кощея. Только зачем? Знала ведь, глупая, что он всё равно придет за ней.
[indent] Долгое время Кощей считал себя одним из самых могущественных существ. А в 1785 году у него появился конкурент, который на своем пути уничтожал всех и вся. Этот враг был настолько убедителен, что даже Кощея заставил усомниться в своих возможностях. Оценив силы недруга, колдун понял, что не хотел бы встретиться с ним на бранном поле. Забрав самые ценные артефакты, драгоценности и, конечно же, Марью, Кощей мигрировал из России в другую страну. Несколько веков он вместе с женой жил то во Франции, то в Англии, то в других уголках Европы. Часто меняли имена. Причина тому всегда была одна и та же: все это время Кощею казалось, что за ним кто-то следит. Проходили годы, десятилетия, века. Паранойя становилась только сильнее. В 1998 году колдун вместе с женушкой перебрался в штаты, где  они и находятся по сей день.

ОТНОШЕНИЯ В ИГРЕ С ВАШИМ ПЕРСОНАЖЕМ И ПРИМЕРНЫЕ ЦЕЛИ:
Если честно, я еще не до конца понял, какие отношения хочу видеть между персонажами, поэтому готов к обсуждению. Это может быть и вполне себе настоящая любовь, которая появилась в результате совместной жизни. Это может быть холодное сотрудничество и понимание, что по одиночке им не выжить. Это может быть деловое сотрудничество или просто даже привычка. Это может быть совсем что-то другое.

0

8

ДЖО ИЩЕТ ДЯДЮ-ДЕМОНОЛОГА

http://i.hurimg.com/i/hurriyet/75/0x0/563cc8a4f018fb32c8ecdba3.jpg

ИМЯ, ВОЗРАСТ: имя любое, фамилия Велмор (или же он мог сменить его), старше 40;
РАСА:  человек;
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:  историк, демонолог;
ПРОТОТИП: Johnny depp (или же варианты ewan mcgregor, gary oldman или ваш вариант);


КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:
Вы - мой двоюродный дядя, который не унаследовал никаких ведьмовских сил, зато знаете вы очень много. Даже то, что неизвестно простому человеку. Скажем так, вы - ходячая энциклопедия ведьмовского и демонического мира. У вас так же много книг хранится в личной библиотеке, которые помогают мне с охотой. Да, меня многому обучила моя напарница, но после её исчезновения, дядя, ты - мой единственный маяк, который помогает мне познавать этот мир. Да, мы почти друг о друге ничего не знаем, так как ты всегда вел уединённую жизнь, и до нашей встречи в настоящем, мы виделись лишь на похоронах моей матери. Ну и пару раз ты приезжал на праздники. В общем, мы не виделись очень долго. Так что было бы интересно отыграть встречу и понять, что мы чувствуем по отношению друг к другу. Хотя, думаю, что новость о смерти твоего двоюродного брата - моего отца, тебя шокирует.
Касательно характера, хотелось бы видеть рассудительного, но таинственного человека. Всё же, уединение в своих книгах дают плоды. Возможно, конечно, ты захочешь преподавать в университете, но такой социум не сделает тебя более открытым.
К тому же, характер больше будет ещё соотноситься с выбранной внешностью: если это Дэпп, тогда думаю, что под образ подойдёт и некое увлечение алкоголем и сигаретами. В общем, весь Джонни. Если другие внешности понравятся больше, тогда хотелось бы сдерживать себя в этих рамках и давать слабину лишь изредка. В любом случае, буду рада любому дядюшке.

ОТНОШЕНИЯ В ИГРЕ С ВАШИМ ПЕРСОНАЖЕМ И ПРИМЕРНЫЕ ЦЕЛИ:
Как я и говорила, мы - родня. Всё бы хотелось развивать по игре, но получить что-то схожее с отношениями Бобби и Винчестеров. Только немного более снисходительнее, ведь мы разных полов. Обещаю дядюшку любить и подбрасывать геморроя) В свою же очередь хочу получить семью и желание человека играть и развиваться.

0

9

ИЩУ ТОГО, КТО ИРОНИЗИРУЯ ЗОВЁТ СЕБЯ МОИМ ОТЦОМ

http://funkyimg.com/i/2LCUy.gif

ИМЯ, ВОЗРАСТ: Мефистофель;
РАСА:  демон;
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: хранитель 5-того  круга;
ПРОТОТИП:  вместе выберем;


КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:
Мефистофель личность поистине легендарная, как среди обычных людей, не раз обращавшихся к его образу в своих литературных творениях, так и среди демонов. Он один из представителей второго поколения, следующий за князьями, сотворёнными самим Люцифером. В аду исполнял обязанности хранителя пятого круга, подчинялся Азазелю, олицетворяя собой гнев и язвительность. Под его началом находилось несколько более слабых демонов, а также три адские гончие — Ахот, Беот и Энеем [потомство Цербера]. Долгие века он исправно нёс свою службу, пока не случился переворот и к власти не встал красноглазый демон Кроули, чей авторитет Мефистофель не чествовал. Несмотря на перевес в численности сторонников, он открыто выступал против короля перекрёстков, за что и был предан своими же подчиненными, польстившимися обещаниями Кроули. Мефистофель оказался заперт в пятом круге.
Ситуация в корне изменилась, когда его призвала шаманка из племени навахо, в чьих жилах текла кровь феникса. Вняв её зову, демон сыскал способ передать женщине послание: Мефистофель пообещал исполнить желание той, если она поможет ему вырваться из ловушки. Свою часть сделки шаманка выполнила и демон даровал ей возможность забеременеть и выносить здоровое дитя, однако без подвоха тут не обошлось. Помимо того, что спустя отведённый сделкой срок, он послал за женщиной Ахот и Беот, приказав псам жестоко растерзать его бывшую спасительницу, так ещё и не упомянул, что ребёнка той он вознамериться использовать в качестве ингредиента для древнего ритуала.

ОТНОШЕНИЯ В ИГРЕ С ВАШИМ ПЕРСОНАЖЕМ И ПРИМЕРНЫЕ ЦЕЛИ:
В общем и целом, выше предоставила вам лишь каркас образа, который можете дополнять и формировать на своё усмотрение. Связь с моим персонажем начинается со сделки. Как Вы понимаете, шаманкой была мама Кэлферей. Кроме этого момента, ничем Вашу фантазию ограничивать не хочу. Чем занимался Мефистофель все это время? Претендует ли он на власть в аду? Как ухаживает за своими псинками? Вырвался ли он из пятого круга в своём уме или окончательно рехнулся? Сохранил ли все силы или решит использовать Кэлферей именно для того, чтобы вернуть их? На все эти вопросы мы ответим уже непосредственно с Вами, после регистрации.

0

10

ИЩУ ПРОПАЩЕГО МЛАДШЕГО БРАТА

https://static.tumblr.com/1c0f89c9619afd24f7aa1437063d0fec/pdcmhr6/039o1sbm3/tumblr_static_eyabdypngdkosokkscwcgs4co.gif

ИМЯ, ВОЗРАСТ: Сэм Винчестер, 26;
РАСА: человек;
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:  охотник, собутыльник, моя совесть;
ПРОТОТИП:  Джаред Падалеки;


КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:
Сэм Винчестер родился 2 мая 1983 года в семье Джона и Мэри Винчестеров. Сэм — второй ребёнок в семье, он младше своего брата Дина на 4 года и старше Адама на 7 лет. Назван в честь своего деда по матери Сэмюэля Кэмпбелла. Дин — единственный, кому позволено называть его «Сэмми». Кроули же, наоборот, называет его «лосярой» (вероятно из-за его причёски, крупной комплекции и отсутствия соответствующего чувства юмора).

После того, как семья встала на путь охотников, Сэм часто занимался поиском информации по сверхъестественным существам и способам борьбы с ними. Как правило они охотились на призраков и рядовых монстров, с демонами пересекались редко.

В знак протеста против желания отца воспитать его как охотника за демонами Сэм покинул дом и поступил в Стэнфордский колледж, где познакомился с Джессикой Мур и влюбился в неё. Обучение шло успешно. В частности, Сэм набрал 174 балла на экзамене LSAT, который выявляет логические способности студента и его умение вести беседу. Экзамен проводится четыре раза в год и является обязательным для всех юридических школ США.

Уход Сэма привёл к серьёзной ссоре с отцом, потому что тот был против его поступления в университет. Их отношения ещё долгое время были далеки от идеальных, но в конце концов, они простили друг друга. Смерть любимой девушки вынудила Сэма отправиться в дорогу с братом в поисках пропавшего отца. Однако для Сэма главным было отомстить демону, виновному в смерти матери и Джессики, и лишь потом истребление сил зла и спасение людей стало для него смыслом жизни.

ОТНОШЕНИЯ В ИГРЕ С ВАШИМ ПЕРСОНАЖЕМ И ПРИМЕРНЫЕ ЦЕЛИ:
У нас тут Люцифер, апокалипсис, пляски с бубнами и вот это всё. Так что попробуй догадаться, бро http://sf.uploads.ru/AwL3Z.gif Бешеной активности не требует. Пост в неделю — уже хорошо. Чаще — ещё лучше)

0

11

ИЩУ РЫЖУЮ СОЮЗНИЦУ

https://media1.tenor.com/images/4ee7eb2937c1bc0cca76004e1e731b9a/tenor.gif?itemid=8848422

ИМЯ, ВОЗРАСТ: Ровена, ~400/40;
РАСА:  ведьма;
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:  поиск личной выгоды;
ПРОТОТИП: Ruth Connell ;


КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:
Общие черты: Эгоистичная, корыстная, затейливая, мстительная, хитрая, с копной огненно – рыжих волос, собственно, злобная стерва, да и пожалуй, я назову тебя бессердечной.
Довольно таки сильная, урожденная ведьма, родом из Шотландии. Колоритная женщина, умная и расчетливая, падкая на власть, а еще, ты гениальная актриса, способная многих обвести вокруг пальца, тебе приходилось долгие годы скрываться от Ковена, что у тебя успешно получалось, ты растила свою силу, развивала навыки, даже воспитывала своих учениц.
А еще, некогда, твоя безответственность, пару сотен лет назад, привела к маленькому недоразумению, которое через сотни лет стало уважаемым демоном. На данный момент ты поглощена жаждой мести ведьме, из – за которой тебе приходится так долго скрываться. Аристократка, здесь даже сомнений не может возникать, умеешь хорошо себя поставить, а стоит только посмотреть с каким же ведьмовским изяществом ты расправляешься со своими жертвами... Твоему хладнокровию могут позавидовать многие демоны.
Ровена является одной из самых сильных ведьм. Она придумала множество заклинаний, очень много знает о магии, а в сочетании с изворотливостью ума - она просто великолепна!

ОТНОШЕНИЯ В ИГРЕ С ВАШИМ ПЕРСОНАЖЕМ И ПРИМЕРНЫЕ ЦЕЛИ:
Отношения наших персонажей донельзя предсказуемы. Грядёт нечто странное, Люцифер шляется неизвестно где, нечисть навострила ушки, даже обычные люди могу почувствовать кожей что-то неладное. Разве не хочется в сложившейся ситуации примкнуть к стороне, которая может быть полезной, может быть и ненадолго, в случае, если найдешь нечто более выгодное, но не думай, что я не захочу тебя уничтожить после такого. Мне нужны союзники, как и тебе, в общем то. Ты можешь стать им добровольно-принудительно, или же сама придешь на порог моего дома. Обсудим, я жду тебя, и возможно, угощу чаем с молоком.

0

12

ЛЕГИОН
Деятельность этой группировки вне закона, во-первых, из-за нарушения общественного порядка, во-вторых, меры, принятые членами группы в отношении монстра или предполагаемого чудовища крайне радикальны, постановочны и жестоки. В сеть часто попадают видео, где ту или иную жертву сжигают, четвертуют, а то и того хуже. Тем не менее, ряды Легиона продолжают пополняться или обретают своих последователей на территории городов, находящихся под контролем властей, где ярые фанаты агрессивного поведения выражают свою симпатию вандализмом и распространением символики группировки: красного круга с перечеркивающим его белым крестом.

ETHAN KRAMER
Итан Крамер


http://sg.uploads.ru/DYrRA.gif

Возраст: 48 лет;
Раса: человек;
Деятельность: бенефициар фонда "Благородный жест", лидер радикальной группы "Легион";
Прототип: Frank Grillo возможен Ваш вариант;



БИОГРАФИЯ
- Чтобы сделать что-то правильно, не обязательно спрашивать разрешения у мамочки-власти!
цитата Итана Крамера в одном из опубликованных Легионом видео

Он широко улыбается, умеет разбрасываться пафосными фразочками, а еще брутально курить и выпивать. Но лучше всего у него получается выносить мозги как в буквальном, так и переносном смысле.

- Итан является выходцем из глубоко верующего семейства, настоящих патриотов Америки, а потому, по окончании средней школы, поступил в Академию ВМС и МП города Аннаполис. Однако, благодаря связям отца, после обучения сразу попал в специальное подразделение, занимающееся охраной особо важных объектов, в основном - политиков.
- Успел остепениться, жениться и завести ребенка, а потом потерять это из-за всевозможных сторонних связей, которые супруга не желала терпеть. Лишился половины своего состояния, утратил веру из-за смерти родителей, потерял работу после того, как загремел в больницу из-за покушения на охраняемый им "объект".
- Итан попал в аварию, после которой нарушились сенсорные функции организма - уменьшилась чувствительность кожи к внешним воздействиям (не чувствовал боли при порезах, не реагировал на уколы иглой), был замечен тремор пальцев правой руки. Простым языком мужчине объяснили, что его нервная система нарушилась, при чем весьма серьезно, в результате чего он совершенно заслуженно получил право на льготы, но далеко не справедливо лишился работы.
- Потеряв всякий смысл своего существования, считая себя бесполезным и немощным, Крамер глушил негатив алкоголем, и делал так до тех пор, пока по телевизору не стали передавать какую-то чушь о монстрах. Поначалу он относился к этому несерьезно, но чем больше пополнялась лента новостей кровавыми событиями, тем сильнее становилась его вера в то, что общество вновь в нем нуждается.
- Итан попытался продвинуть свою кандидатуру в службу охраны, затем пополнить ряды полицейских, даже просился к пожарным, но старая травма отпугивала любого потенциального работодателя. И тогда он решил заняться частным бизнесом. Руководствуясь опытом тех людей, которых раньше ему приходилось охранять, мужчина смог вложить часть сбереженных им средств в благотворительный проект, который официально называется "Благородный жест". За один месяц организация получила одобрение многих крупных компаний, которые поддерживают стремление особо активных граждан помочь с выездом тем, кто находится в пригородах и небольших поселениях штатов, где ведется борьба с чудовищами. Но далеко не всем известно, что "за кулисами" благотворительный проект Крамера называется "Легион" и направлен не только на борьбу с монстрами, но и агитацию всех спасенных или наблюдавших за спасением людей к агрессивным и радикальным действиям в их отношении. На новых, часто создаваемых Легионом каналах то и дело появляются видео, где расправляются с пойманным чудовищем, но иногда там можно посмотреть видео и с издевательствами над человеком, который воспользовался положением дел и решил разжиться на чужом несчастье. В каждом видео вещает чей-то измененный голос, объясняющий причину таких жестких мер, и призывающий к их поддержке.

Важные факты о персонаже:
* Небольшой, но заметный тремор пальцев правой руки — это быстрые, равномерные, непроизвольные движения, вызванные сокращением мышц.
* Бывают разные виды нарушения сенсорных чувств, у Итана нарушение болевое. То есть боли он не чувствует в принципе, порежется ли, сломает ногу. Что, конечно, повышает его выносливость и уверенность в собственных силах в бою, но у медали две стороны — если человек не чувствует боли, то это вовсе не значит, что он не может умереть от болевого шока, например. Просто он этого не почувствует.
* Крамер искренне уверен в правильности своих действий, а потому никогда от новой работы не откажется, к тому же, эту убежденность хорошо подкрепляют те факты, что он вновь рискует, работает с людьми, чувствует важность каждого принятого им решения, и вершит судьбы. Опасный, образованный и умеющий убивать, он стал для многих хорошим учителем школы жизни, по-новому истолковал понятие "справедливости" и "долга", обрел верных и убежденных последователей, чем заслужил звание Лидера в организации, нацеленной функционировать еще долгое время, чего бы и чьих жизней это не стоило.

0


Вы здесь » The Vampire Diaries | Soul Love » Партнерские узы » SPN: Mystery Spot